zerom Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Всем здрасте! Второй год как езжу на фореке 2,5s 2001,американец. Эмоции положительные. За два года эксплуатации возникающии проблемы решались по ходу курения тем форума без регистрации на нём. Появился очередной вопрос... вот как то так я появился здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 zerom, ну привет! :) вопрос, который не решить без регистрации... ну ка подумаем... продажа? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 zerom, привет конечно же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zerom Опубликовано 9 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Начнём из начала, горел ЧЕК в двух сервисах сказали вторая лямбда после катализатора не работает подогрев! результат повышенный расход топлива. Т.к. американец сказали лучше поставить оригинал потому как с аналогами повезет или не повезёт и сколько будет работать))) времени колхозить и что то мутить с аналогоми нет, заказал в экзисте оригинал пришёл BOSH в оригинальной субовской упоковке... в этом и вопрос это нормально?а то я чо то не докурил в форумах какой должен быть оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.