Перейти к контенту

Форестер 10 и 11 года в чем разница


provodnik

Рекомендуемые сообщения

Во-первых здравствуйте. У меня огромная просьба к форумчанам, владельцам новых фор-ров.Есть выбор (ну в принципе он всегда есть): имея ограниченный бюджет на покупку лесника я столкнулся с дилеммой новый, но с минимумом всего, либо "не очень б/у" - но в куда большем "топе". Говорят, что фор-ры 10 и 11 года вообще разные машины, насколько это так, поделитесь пожалуйста. Сам только собираюсь покупать первого в своей жизни лесника. И ещё хотел бы услышать Ваши комментарии на тему слухов, которыми услаждает наш слух окружающая "общественность"Вот один "неподтвержденный слух": -Ты что, он бензина жрет все 15 на 100 (речь шла о 2 л атмо), а 2.5 литровый вообще п-ц какой прожорливый, на одном бензине можно разориться. И опять же полный привод...Второй неподтвержд. слух: - Эти оппозитники такая ж.., что бы свечи поменять, надо двигло вынимать, менять и обратно засовывать.Третий: обслуживание по цене как у дорогого джипаЗаранее спасибо за информацию.Дополнительный вопрос где можно взять дизельный форестер? Есть ли он в природе выпуска 10 и 11 гг.

Изменено пользователем provodnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже и сказать не знаю что... :) тока одно, злые языки страшнее пистолета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно понятно, но хотелось бы что-нибудь более поподробнее и конкретнее что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про свечи - правда, так-что большинство двигатель вообще неприкручивает болтами, на хомутах ездим, что-б при смене свечей кучу болтов каждый раз не крутить.По цене на обслуживание, те кто у офицалов обслуживается, да, даже владельцам суперкаров завидуют.Расход, то-же, зимой до 15-ки доходит, от объема двигателя независит абсолютно, только от правой ноги.Про дизель, в природе есть, в россии нет.Про S12 ничего нескажу, у меня S11, и менять собираюсь на S11, и не по финансовым причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 на автомате в топе от 11 до 14 л/100км по городу. По трассе по разному, но 9 л/100км реально, можно и меньше, но это практически не обгонять... крейсерская 130-140, до 180 ускоряется ровно - уверенно, дальше ограничитель.с 11-го года максимальные комплектации атмосферников без люка(, но моторчики поживей, новой конструкции.именно сейчас б/у дешёвые. скоро подорожают.рекомендую если б/у, то 2,5 автомат, если новую то можно и 2л(новый 2л чуть тяговитей на низах) на мехе.по мне так лучше с люком - есть от него особый кайф...на атмо свечи меняются просто, вывешивать двигун не нужно.любой полноприводный автомобиль в обслуживании дороже монопривода. в отличии от дорогих брендов, после замены расходников записывать в компьютер след сервисное обслуживание не нужно (тенденция переходит уже даже на дешёвые марки), сделать всё можно самому...s12 больше и комфортней s11, но более валкий. соотношение цена /качество 3,999 балла из 5. Старому кузову я бы поставил 4,8/5.В кач-ве единственного универсального (на все случаи) авто в семье - безпроигрышный вариант. масло 4.2-4.6л - до2000 рубфильтр масл, воздушн, шайба на слив пробку всё оригинал ~ 1200колодки от 1000 до 10000 - зависит от оригинала и стоковостисалонный угольный фильтр 3000, но можно заколхозить от 10ки угольный за 300это и все основные расходники...до 11го года там ремень ГРМ, соответственно замена через 100 т пробега. с работой в 15 т.р.антифриз, тормозуха и масло в кробке и редукторах меняются по годам (раз в 2 года), либо по пробегу (от 30 до 60 т. км - зависит от условий езды)Ну это так всё... грубо округлённо, если что поправьтеP/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95P/P/S расходы все летние, зима зависит от длительности прогревов и высоты уровня снега под колёсами...

Изменено пользователем crarseny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s12 больше и комфортней s11, но более валкий. соотношение цена /качество 3,999 балла из 5. Старому кузову я бы поставил 4,8/5.

Спасибо вроде теперь всё ясно, кроме одного, не хочу показаться полн. лохом, но я не знаю что есть S11 и S12 :o Изменено пользователем provodnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузова. S10 до 2002, S11 до 2009, S12 настоящее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

provodnik, Привет разные разные , но не на первый взгляд !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные по подвескам,чуть изменина решетка и самое главное разные движки,начинка разная.Например на атмо в максимуме 2.5 приборная панель цифровая как на SE турбо и т.д и т.п

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых здравствуйте.

У меня огромная просьба к форумчанам, владельцам новых фор-ров.

Есть выбор (ну в принципе он всегда есть): имея ограниченный бюджет на покупку лесника я столкнулся с дилеммой новый, но с минимумом всего, либо "не очень б/у" - но в куда большем "топе". Говорят, что фор-ры 10 и 11 года вообще разные машины, насколько это так, поделитесь пожалуйста. Сам только собираюсь покупать первого в своей жизни лесника. И ещё хотел бы услышать Ваши комментарии на тему слухов, которыми услаждает наш слух окружающая "общественность"

Вот один "неподтвержденный слух": -Ты что, он бензина жрет все 15 на 100 (речь шла о 2 л атмо), а 2.5 литровый вообще п-ц какой прожорливый, на одном бензине можно разориться. И опять же полный привод...

Второй неподтвержд. слух: - Эти оппозитники такая ж.., что бы свечи поменять, надо двигло вынимать, менять и обратно засовывать.

Третий: обслуживание по цене как у дорогого джипа

Заранее спасибо за информацию.

Дополнительный вопрос где можно взять дизельный форестер? Есть ли он в природе выпуска 10 и 11 гг.

 

Слышала,от человека, который лично видел и пользовал дизельный Форь, что обслуживание в России является большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно - раз он в РФ официально не поставляется, то нет и запчастей, и специалистов, которые в нём хоть что-то понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про машины 10 года сказать ни чего не могу. Вру, за двигатель атмо 2,5 EJ кой чего знаю, так как эксплуатировал Аутбек с таким движком. Проехал на нем 63 тыс.км., кроме плановых ТО ни чего не приходилось делать. Свечи меняются на 105 тыс. км. Тому кто говорит, что для этого надо снимать двигатель, не верь. Меняют через выхлопные трубы, так удобней. <_ fb.>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95

двухлитровик атмо 11 года- только 95. И в мануале. и на лючке написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95

двухлитровик атмо 11 года- только 95. И в мануале. и на лючке написано.

 

Если быть точным, то в "мануале" написано " 90 и выше". На лючке да, 95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безключевой доступ в салон изменился. На 11 МГ достаточно руку положить на ручку водительской или пассажирской двери, чтобы разблокировать все двери (при наличии брелка в одной из трех зон). На 10 МГ для этого надо было жать кнопочку на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

java script:add_smilie(":super_smilies063:","smid_83")

Спасибо, достаточно исчерпывающе. Ещё один вопрос, 2 л атмо на новой импрезе полностью соотвествует тому же на форестере, или есть какая-то разница. Потому что масса импрезы, мягко говоря, существенно отличается от массы форестера, как думаете- силенок хватит? или сразу на 2.5 л замахиваться (ну раз все равно форестер брать), сразу оговорюсь, вопрос в цене, причем вопрос нешуточный.

 

P/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95

двухлитровик атмо 11 года- только 95. И в мануале. и на лючке написано.

 

Если быть точным, то в "мануале" написано " 90 и выше". На лючке да, 95.

 

К вопросу о бензине - по личному опыту: хоть 95 и дороже, но его и хватает на дольше и машинка бежит резвее, в общем 95 и только 95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масса импрезы, мягко говоря, существенно отличается от массы форестера, как думаете- силенок хватит?

Дружище, ты хоть каталог то смотрел, прежде чем написАть? :D "Мягко говоря" - это 50кг, т.е. ниочем. :D

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31549.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/34555.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безключевой доступ в салон изменился. На 11 МГ достаточно руку положить на ручку водительской или пассажирской двери, чтобы разблокировать все двери (при наличии брелка в одной из трех зон). На 10 МГ для этого надо было жать кнопочку на ручке.

Что то не заметил,у меня только ыодительская откр. или на ключе жму,кнопкой точной не открывает,может я что то упустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, это настраивается. Вроде как "двухэтапный ЦЗ" называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...