provodnik Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Во-первых здравствуйте. У меня огромная просьба к форумчанам, владельцам новых фор-ров.Есть выбор (ну в принципе он всегда есть): имея ограниченный бюджет на покупку лесника я столкнулся с дилеммой новый, но с минимумом всего, либо "не очень б/у" - но в куда большем "топе". Говорят, что фор-ры 10 и 11 года вообще разные машины, насколько это так, поделитесь пожалуйста. Сам только собираюсь покупать первого в своей жизни лесника. И ещё хотел бы услышать Ваши комментарии на тему слухов, которыми услаждает наш слух окружающая "общественность"Вот один "неподтвержденный слух": -Ты что, он бензина жрет все 15 на 100 (речь шла о 2 л атмо), а 2.5 литровый вообще п-ц какой прожорливый, на одном бензине можно разориться. И опять же полный привод...Второй неподтвержд. слух: - Эти оппозитники такая ж.., что бы свечи поменять, надо двигло вынимать, менять и обратно засовывать.Третий: обслуживание по цене как у дорогого джипаЗаранее спасибо за информацию.Дополнительный вопрос где можно взять дизельный форестер? Есть ли он в природе выпуска 10 и 11 гг. Изменено 10 Сентября 2011 пользователем provodnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 даже и сказать не знаю что... :) тока одно, злые языки страшнее пистолета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
provodnik Опубликовано 10 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Это конечно понятно, но хотелось бы что-нибудь более поподробнее и конкретнее что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Про свечи - правда, так-что большинство двигатель вообще неприкручивает болтами, на хомутах ездим, что-б при смене свечей кучу болтов каждый раз не крутить.По цене на обслуживание, те кто у офицалов обслуживается, да, даже владельцам суперкаров завидуют.Расход, то-же, зимой до 15-ки доходит, от объема двигателя независит абсолютно, только от правой ноги.Про дизель, в природе есть, в россии нет.Про S12 ничего нескажу, у меня S11, и менять собираюсь на S11, и не по финансовым причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) 2,5 на автомате в топе от 11 до 14 л/100км по городу. По трассе по разному, но 9 л/100км реально, можно и меньше, но это практически не обгонять... крейсерская 130-140, до 180 ускоряется ровно - уверенно, дальше ограничитель.с 11-го года максимальные комплектации атмосферников без люка(, но моторчики поживей, новой конструкции.именно сейчас б/у дешёвые. скоро подорожают.рекомендую если б/у, то 2,5 автомат, если новую то можно и 2л(новый 2л чуть тяговитей на низах) на мехе.по мне так лучше с люком - есть от него особый кайф...на атмо свечи меняются просто, вывешивать двигун не нужно.любой полноприводный автомобиль в обслуживании дороже монопривода. в отличии от дорогих брендов, после замены расходников записывать в компьютер след сервисное обслуживание не нужно (тенденция переходит уже даже на дешёвые марки), сделать всё можно самому...s12 больше и комфортней s11, но более валкий. соотношение цена /качество 3,999 балла из 5. Старому кузову я бы поставил 4,8/5.В кач-ве единственного универсального (на все случаи) авто в семье - безпроигрышный вариант. масло 4.2-4.6л - до2000 рубфильтр масл, воздушн, шайба на слив пробку всё оригинал ~ 1200колодки от 1000 до 10000 - зависит от оригинала и стоковостисалонный угольный фильтр 3000, но можно заколхозить от 10ки угольный за 300это и все основные расходники...до 11го года там ремень ГРМ, соответственно замена через 100 т пробега. с работой в 15 т.р.антифриз, тормозуха и масло в кробке и редукторах меняются по годам (раз в 2 года), либо по пробегу (от 30 до 60 т. км - зависит от условий езды)Ну это так всё... грубо округлённо, если что поправьтеP/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95P/P/S расходы все летние, зима зависит от длительности прогревов и высоты уровня снега под колёсами... Изменено 11 Сентября 2011 пользователем crarseny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
provodnik Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) s12 больше и комфортней s11, но более валкий. соотношение цена /качество 3,999 балла из 5. Старому кузову я бы поставил 4,8/5.Спасибо вроде теперь всё ясно, кроме одного, не хочу показаться полн. лохом, но я не знаю что есть S11 и S12 :o Изменено 11 Сентября 2011 пользователем provodnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Кузова. S10 до 2002, S11 до 2009, S12 настоящее время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 provodnik, Привет разные разные , но не на первый взгляд !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Разные по подвескам,чуть изменина решетка и самое главное разные движки,начинка разная.Например на атмо в максимуме 2.5 приборная панель цифровая как на SE турбо и т.д и т.п Изменено 11 Сентября 2011 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Allena Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Во-первых здравствуйте. У меня огромная просьба к форумчанам, владельцам новых фор-ров. Есть выбор (ну в принципе он всегда есть): имея ограниченный бюджет на покупку лесника я столкнулся с дилеммой новый, но с минимумом всего, либо "не очень б/у" - но в куда большем "топе". Говорят, что фор-ры 10 и 11 года вообще разные машины, насколько это так, поделитесь пожалуйста. Сам только собираюсь покупать первого в своей жизни лесника. И ещё хотел бы услышать Ваши комментарии на тему слухов, которыми услаждает наш слух окружающая "общественность" Вот один "неподтвержденный слух": -Ты что, он бензина жрет все 15 на 100 (речь шла о 2 л атмо), а 2.5 литровый вообще п-ц какой прожорливый, на одном бензине можно разориться. И опять же полный привод... Второй неподтвержд. слух: - Эти оппозитники такая ж.., что бы свечи поменять, надо двигло вынимать, менять и обратно засовывать. Третий: обслуживание по цене как у дорогого джипа Заранее спасибо за информацию. Дополнительный вопрос где можно взять дизельный форестер? Есть ли он в природе выпуска 10 и 11 гг. Слышала,от человека, который лично видел и пользовал дизельный Форь, что обслуживание в России является большой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 естественно - раз он в РФ официально не поставляется, то нет и запчастей, и специалистов, которые в нём хоть что-то понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Про машины 10 года сказать ни чего не могу. Вру, за двигатель атмо 2,5 EJ кой чего знаю, так как эксплуатировал Аутбек с таким движком. Проехал на нем 63 тыс.км., кроме плановых ТО ни чего не приходилось делать. Свечи меняются на 105 тыс. км. Тому кто говорит, что для этого надо снимать двигатель, не верь. Меняют через выхлопные трубы, так удобней. <_ fb.> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmshev Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 P/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95двухлитровик атмо 11 года- только 95. И в мануале. и на лючке написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 P/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95двухлитровик атмо 11 года- только 95. И в мануале. и на лючке написано. Если быть точным, то в "мануале" написано " 90 и выше". На лючке да, 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Безключевой доступ в салон изменился. На 11 МГ достаточно руку положить на ручку водительской или пассажирской двери, чтобы разблокировать все двери (при наличии брелка в одной из трех зон). На 10 МГ для этого надо было жать кнопочку на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
provodnik Опубликовано 17 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 java script:add_smilie(":super_smilies063:","smid_83") Спасибо, достаточно исчерпывающе. Ещё один вопрос, 2 л атмо на новой импрезе полностью соотвествует тому же на форестере, или есть какая-то разница. Потому что масса импрезы, мягко говоря, существенно отличается от массы форестера, как думаете- силенок хватит? или сразу на 2.5 л замахиваться (ну раз все равно форестер брать), сразу оговорюсь, вопрос в цене, причем вопрос нешуточный. P/S двигуны могут есть и 92 бенз. я всегда кормлю 95двухлитровик атмо 11 года- только 95. И в мануале. и на лючке написано. Если быть точным, то в "мануале" написано " 90 и выше". На лючке да, 95. К вопросу о бензине - по личному опыту: хоть 95 и дороже, но его и хватает на дольше и машинка бежит резвее, в общем 95 и только 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей_2010 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 масса импрезы, мягко говоря, существенно отличается от массы форестера, как думаете- силенок хватит? Дружище, ты хоть каталог то смотрел, прежде чем написАть? :D "Мягко говоря" - это 50кг, т.е. ниочем. :D http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31549.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/34555.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Безключевой доступ в салон изменился. На 11 МГ достаточно руку положить на ручку водительской или пассажирской двери, чтобы разблокировать все двери (при наличии брелка в одной из трех зон). На 10 МГ для этого надо было жать кнопочку на ручке.Что то не заметил,у меня только ыодительская откр. или на ключе жму,кнопкой точной не открывает,может я что то упустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Вероятно, это настраивается. Вроде как "двухэтапный ЦЗ" называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.