Перейти к контенту

Привет из Киева!


oleksiy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет из Киева!

 

Хочу поделиться впечатлениями о своем уже любимом форике. В конце апреля взял у официалов в Киеве новый 2011-го года 2.5 автомат, темного серого цвета. Практически сразу начал по выходным по чуть-чуть делать шумку (делал и на предыдущей машине, нравится мне когда тихо :) ): на данный момент шумку уже сделал "по кругу". Практически основная часть шумов ушла после обесшумки багажника и особенно 5й двери. Не являясь сторонником закатывания всей машины в битумную виброизоляцию с трудом достал упаковку dynamat extreme bulk pak и мне ее практически хватило, докупал потом около 1.5кв.м Шумофф М2 . Виброй обклеивал только реально барабанящие, плоские части (багажник, арки, крылья и двери). Считаю что для гашения 80% вибраций достаточно оклеить 20% площади (хотя со специалистами спорить не буду :) ). Шумкой (викар софт6, софт8) уже оклеивал 100% площади, в том числе и пластик (снимал родной войлок, потому клеил его обратно). Стыки пластик-пластик и места его контакта с корпусом оклеивал лентой изоскрип либо поролончиком Flex, им же дополнительно оклеивал все гуляющие провода под обшивкой. Крышу бы и не трогал, но задолбала катушка ремня безопасности заднего среднего пассажира, которая гремела на неровностях. Кроме того победил хлюпающий звук от шторки багажника: шторка хлюпала об свой алюминиевый корпус - по всей длине этой алюминиевой рейки я наклеил ленту тканевого антискрипа - и тишина :)

 

Результатом очень доволен - ни спереди, ни сзади ничего не гремит, не скрипит и не похрустывает - в салоне тишина, на киевской брусчатке громче всего слышно звякание механизма автозавода моих наручных часов :), мягкий звук закрывания/открывания дверей. А веса добавилось не более 10-12кг (9 листов dynamat весят всего 7кг, плюс немного M2, и плюс легкая шумка). Также купил и поставил две верхние распорки - переднюю KAKUMEI и заднюю трехточечную скрытого монтажа HKS Kansai (вычитал у ave123 за что ему большое спасибо!). Машина стала заметно приятнее в управлении, корпус (особенно задняя часть) стал жестче (что дополнительно убрало лишние звуки сзади), 5я дверь закрывается на перекосах "от дуновения". Класс! :)

 

Сменил твиттеры и мидбасы спереди на helix blue 62c - получил более чистый и глубокий звук, очень даже. Задние динамики не трогал.

 

Поставил подножки EGR с накладками на арки:

http://img6.imagebanana.com/img/4j61iuxa/thumb/DSC_0074.JPG

Тут уже веса добавилось по-более чем от шумки :) Но на динамических х-ках не заметил разницы, а внешне нравится.

 

Также поставил оригинальный "спортивный" глушитель от Remus (made by Remus for Subaru EU), вот такой:

http://static1.subaru.co.uk/cache/show_image/1288277220/160.jpg

Весьма тихий, но красивый звук. Но все равно через пару дней снял и поставил стоковый :) Немного не приятно что глушитель слышно в р-не низких оборотов (при пенсионерской езде). Думаю сколхозить в него что-то наподобии APEXI-ACTIVE-TAIL-SILENCER используя например латунный обратный клапан :) Ну или остаться на стоке, хотя конечно звук на разгоне у ремуса обалденный...

 

Итак нравится: внешний вид (от и до), салон (красивый, просторный), эргономика орагнов управления, посадка (я 190см), удобный и просторный багажник, ребенку и жене комфортно сзади. Нравится как она едет (динамику считаю достаточной), как управляется (особенно после распорок), фантастический звук двигателя - это что-то! Нравится как играет музыка (6 динамиков + сабвуфер под попой), я не аудиофил, но звук достойный (вроде бы на 2011м стоит некий http://en.wikipedia.org/wiki/Harman_Kardon). Отдельно упомяну расход, так как я готовился морально к 12-13л, а получил 10.5-11л - до этого был лансер 9, в том же режиме движения у меня было 8.7л. Нравится штатная камера заднего вида, очень удобно. Хороший и удобный двух-зонный климат (себе холоднее, жене теплее).

 

Не удобно: блок управления стеклоподьемниками у водителя - только кнопочка водительского стекла имеет двойной режим (полное/частичное закрывание, на лансере двойной режим был на всех 4х). Но вобщем-то доводчик стекол по большей части эту проблему решает (закрывать все стекла ведь надо чаще всего когда уходишь).

 

ИТОГ

По истечению 13000 км - в машину влюблен :) Считаю идеальной машиной для молодой семьи и водителя в частности. :)

 

http://img7.imagebanana.com/img/13t96xsb/thumb/DSC_0070.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleksiy, привет-привет!

Ну что-ж, достойно довёл до ума агрегат! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleksiy, Привет Молодец однако !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :)

 

Классный форум, читал его и при выборе машины и сейчас подписан на много разных тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleksiy, спасибо!

 

"Всё в наших руках!"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleksiy, Да здесь мона много интересной инфы накопать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...