Десять дней назад занимался подвеской на своем форике (пробег 120 т. км.) На передних рычагах задние с-блоки были конкретно подизношены, было решено поменять их на полиуретановые производство г. Новосибиск. До кучи были куплены и поменяны передние с-блоки (полиуретан) на этих же рычагах и установлены новые шаровые (старые были еще живые). В общем первые два - три дня езды было оччень жестко ездить, сейчас подвеска разожлась и немного более упругая чем на оригинальных с-блоках,машина заметно лучще стала рулиться, лучше держит дорогу в затяжных поворотах с неровностями. В общем я остался доволен - посмотрю сколько проходят это с-блоки, в конце месяца поеду на охоту на несколько дней - отпишусь как ведет себя подвеска в условиях пересеченной местности.
Вопрос
Никита
Десять дней назад занимался подвеской на своем форике (пробег 120 т. км.) На передних рычагах задние с-блоки были конкретно подизношены, было решено поменять их на полиуретановые производство г. Новосибиск. До кучи были куплены и поменяны передние с-блоки (полиуретан) на этих же рычагах и установлены новые шаровые (старые были еще живые). В общем первые два - три дня езды было оччень жестко ездить, сейчас подвеска разожлась и немного более упругая чем на оригинальных с-блоках,машина заметно лучще стала рулиться, лучше держит дорогу в затяжных поворотах с неровностями. В общем я остался доволен - посмотрю сколько проходят это с-блоки, в конце месяца поеду на охоту на несколько дней - отпишусь как ведет себя подвеска в условиях пересеченной местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.