Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

Планирую купить s-ку форестера после аутбека.Кто и что может порекомендовать?3,6 аутбек насколько "круче", или только в комфорте выигрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Sforik, ну по салону и комфорту, я думаю, аут

по налогам тоже

по динамике - форик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, Володь, а это не ты в конце темы под ФИО Дроздов Владимир? ;) :)

http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=110043.0

если нет - советую почитать - как раз ответы на твой вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть!Пытаюсь собрать как можно больше информации.А это идентичные сайты, так получается?Просто тут пришлось заново регистрироваться, инет тормозил, думал вообще не получилось, ан нет!Я просто дотошный, по ходу возникает масса технических вопросов,к тому же авто считаю не просто железкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, не...это абсолютно разные форумы...тем более, что здесь вообще клуб ;) просто люди некоторые ВЕЗДЕ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

динамика у S-Edition и 3.6 Аутбэка на одном и том же приводе (VTD), с 5-ст. АКПП и примерно одинаковом весе обоих машин отличется аж на 1 секунду при разгоне до 100 (6.5 у S-ки и 7.5 у Аута, соответственно). Если вам интересна динамика и драйв - а ради этого и берут S-Edition, то разница в динамике в 1 сек - это уже "космос", а если учесть разницу в цене - Аут дороже на 350 тысяч, то смысл покупки такого Аутбэка ради динамики теряется. Выбор между Фориком XT и S-Edition - тут могут быть разные соображения, например, транспортный налог. А Аут (на мой взгляд) интересен именно в исполнении с атмо2.5 на вариаторе как семейный автомобиль для тех, кто не ездит в говны. А когда начиная с 2012МГ в Аут поставят новый двигатель FB25 - то это будет вообще идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Лёш, на два фронта работаешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Лёш, на два фронта работаешь? :D

:D ничего от тебя не скроешь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

динамика у S-Edition и 3.6 Аутбэка на одном и том же приводе (VTD), с 5-ст. АКПП и примерно одинаковом весе обоих машин отличется аж на 1 секунду при разгоне до 100 (6.5 у S-ки и 7.5 у Аута, соответственно). Если вам интересна динамика и драйв - а ради этого и берут S-Edition, то разница в динамике в 1 сек - это уже "космос", а если учесть разницу в цене - Аут дороже на 350 тысяч, то смысл покупки такого Аутбэка ради динамики теряется.

 

Выбор между Фориком XT и S-Edition - тут могут быть разные соображения, например, транспортный налог. А Аут (на мой взгляд) интересен именно в исполнении с атмо2.5 на вариаторе как семейный автомобиль для тех, кто не ездит в говны. А когда начиная с 2012МГ в Аут поставят новый двигатель FB25 - то это будет вообще идеальный вариант.

вот такой я хочу :) и он будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, я тебе свои размышления высказал ... на следующий год. на самом деле расклад такой: Аут с текущим EJ253 мне не нравится по причине его "задушенного" всеми эконормами двигателя. Вариатор, конечно, исправляет положение, но хочется большего. Это самое как раз добавит замена двигателя EJ253 на FB25 и рестайл передка - лично мне совсем не нравится нынешняя решетка радиатора на Ауте - хоть убей. К салону и функциям у меня лично претензий нет: всё уже опробовал на Легаси. Единственно, что меня смущает - водительское сиденье, которое лично мне кажется гораздо менее удобным, чем на Форестере, несмотря на кучу регулировок и регулируемый поясничный подпор. Всё остальное в плюсах.Покупать в следующем - 2012 - календарном году Форестер я бы уже не стал по причине того, что Форестер 2013МГ - это уже будет новая модель со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, я тебе свои размышления высказал ... на следующий год.

 

на самом деле расклад такой: Аут с текущим EJ253 мне не нравится по причине его "задушенного" всеми эконормами двигателя. Вариатор, конечно, исправляет положение, но хочется большего. Это самое как раз добавит замена двигателя EJ253 на FB25 и рестайл передка - лично мне совсем не нравится нынешняя решетка радиатора на Ауте - хоть убей. К салону и функциям у меня лично претензий нет: всё уже опробовал на Легаси. Единственно, что меня смущает - водительское сиденье, которое лично мне кажется гораздо менее удобным, чем на Форестере, несмотря на кучу регулировок и регулируемый поясничный подпор. Всё остальное в плюсах.

 

Покупать в следующем - 2012 - календарном году Форестер я бы уже не стал по причине того, что Форестер 2013МГ - это уже будет новая модель со всеми вытекающими.

А что,новый форик переживет рестайл или это будет другой авто?Понятно, что наС-Эдишн поставят тоже обновленный двигатель, но как остальное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

динамика у S-Edition и 3.6 Аутбэка на одном и том же приводе (VTD), с 5-ст. АКПП и примерно одинаковом весе обоих машин отличется аж на 1 секунду при разгоне до 100 (6.5 у S-ки и 7.5 у Аута, соответственно). Если вам интересна динамика и драйв - а ради этого и берут S-Edition, то разница в динамике в 1 сек - это уже "космос", а если учесть разницу в цене - Аут дороже на 350 тысяч, то смысл покупки такого Аутбэка ради динамики теряется.

 

Выбор между Фориком XT и S-Edition - тут могут быть разные соображения, например, транспортный налог. А Аут (на мой взгляд) интересен именно в исполнении с атмо2.5 на вариаторе как семейный автомобиль для тех, кто не ездит в говны. А когда начиная с 2012МГ в Аут поставят новый двигатель FB25 - то это будет вообще идеальный вариант.

Транспортный налог у Форика XT и S-Edition отличаются не так сильно, вот с атмо 2,5 - так существенно!По сути, тут "весы" между комфортом и динамикой (я про аут и форь).А на счет семейного автомобиля с вами полностью согласен, сам испробовал.За это и любят америкосы аутбек!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, да нет... сильно отличается.

17250 супротив 39750 - это по-твоему не сильное отличие? типа - копейки... го..но-вопрос!?)))

б..я, народ, может я просто очень мало зарабатываю... :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что,новый форик переживет рестайл или это будет другой авто?Понятно, что наС-Эдишн поставят тоже обновленный двигатель, но как остальное?

это всё уже обсуждалось, поэтому повторюсь:

 

- с точки зрения ходовой (останется текущая DC3) и привода изменений не предвидится - останется тот же набор, что есть сейчас.

- вместо коробки E-4AT с приводом A-AWD будет вариатор Lineartronic, агрегированный с A-AWD

- двигатели - будут те, которые уже есть на Форестере 2011МГ, ну, может, в линейке появится дизель.

- будет рестайл кузова и салона. Интерьер салона можно посмотреть уже сейчас - на примере Subaru XV.

 

В принципе, никаких кардинальных изменений, как при переходе с кузова SG на SH, не будет, если не считать таковым смену гидротрансформаторной АКПП на вариатор. Однако, кузов будет новый - вариатор Lineartronic в текущие габариты кузова SH не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, + многа, ага)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что,новый форик переживет рестайл или это будет другой авто?Понятно, что наС-Эдишн поставят тоже обновленный двигатель, но как остальное?

Ох, велика вероятность, что турбы больше не будет :(

 

Смотрите:

1. Обновились на Форике движки только атмосферные.

2. Новые Импрезы заявлены тоже атмо.

3. Трибека - вообще глухо. Просто исчезла.

4. Аут - ему хватит атмосферников см. выше ну и плюс 3 и 3,6 литра (тоже вопрос).

5. ХV - опять атмо (а не замена ли Форика это? Возьмут и прикроют линейку Форей, как с Трибекой).

6. Да еще и от кей-каров Субару отказывается со слов г-на Йошида.

7. Про турбу японскую 2,0 тоже ничего конкретного.

 

Ох, что-то печально...

 

Пойду на сти-кулуб, Йошиде вопрос задам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать в следующем - 2012 - календарном году Форестер я бы уже не стал по причине того, что Форестер 2013МГ - это уже будет новая модель со всеми вытекающими.

Или наоборот. Нынешняя модель уже обкатанная, все косяки устранены. Что то будет с новой? В свое время брал 08, хотя 09 уже появился в продаже из этих же соображений. Не пожалел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, да нет... сильно отличается.

17250 супротив 39750 - это по-твоему не сильное отличие? типа - копейки... го..но-вопрос!?)))

б..я, народ, может я просто очень мало зарабатываю... :))))))

Согласен, извиняюсь :wub: - я спутал с аутом 3,6, у него 249л.с.А тут плюс "каких-то"(!) 14сил, а скачок ощутимый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, да нет... сильно отличается.

17250 супротив 39750 - это по-твоему не сильное отличие? типа - копейки... го..но-вопрос!?)))

8 500-17 250-39 750, а внешне такие одинаковые ;)

как говориться "Любишь кататься..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, слышал я от "гуру" одного, что 249 (у аута и требухи) - движок "лукавый"...

Что по факту он 280 имеет, а 249 - приспособленчество "бумажное" для более гуманного налогообложения :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что,новый форик переживет рестайл или это будет другой авто?Понятно, что наС-Эдишн поставят тоже обновленный двигатель, но как остальное?

это всё уже обсуждалось, поэтому повторюсь:

 

- с точки зрения ходовой (останется текущая DC3) и привода изменений не предвидится - останется тот же набор, что есть сейчас.

- вместо коробки E-4AT с приводом A-AWD будет вариатор Lineartronic, агрегированный с A-AWD

- двигатели - будут те, которые уже есть на Форестере 2011МГ, ну, может, в линейке появится дизель.

- будет рестайл кузова и салона. Интерьер салона можно посмотреть уже сейчас - на примере Subaru XV.

 

В принципе, никаких кардинальных изменений, как при переходе с кузова SG на SH, не будет, если не считать таковым смену гидротрансформаторной АКПП на вариатор. Однако, кузов будет новый - вариатор Lineartronic в текущие габариты кузова SH не вписывается.

 

Значит кузов станет однозначно больше...и внешне изменится (глядя на XV), но не просто рестайлинг, это почти другой автомобиль!А если еще будут внесены изменения в трансмиссию или ходовую....

 

Sforik, слышал я от "гуру" одного, что 249 (у аута и требухи) - движок "лукавый"...

Что по факту он 280 имеет, а 249 - приспособленчество "бумажное" для более гуманного налогообложения :))))

Тоже слышал об этом!Но 6,5с у S-Edition (тут не думаю, что приврали в меньшую сторону) против 7,5с у Аута говорят сами за себя!А еще, как говорят эксперты, вообще есть разница в определении мощности авто в европе и азии: европейская "лошадь" немного мощнее азиатской (американской)...

 

А что,новый форик переживет рестайл или это будет другой авто?Понятно, что наС-Эдишн поставят тоже обновленный двигатель, но как остальное?

Ох, велика вероятность, что турбы больше не будет :(

 

Смотрите:

1. Обновились на Форике движки только атмосферные.

2. Новые Импрезы заявлены тоже атмо.

3. Трибека - вообще глухо. Просто исчезла.

4. Аут - ему хватит атмосферников см. выше ну и плюс 3 и 3,6 литра (тоже вопрос).

5. ХV - опять атмо (а не замена ли Форика это? Возьмут и прикроют линейку Форей, как с Трибекой).

6. Да еще и от кей-каров Субару отказывается со слов г-на Йошида.

7. Про турбу японскую 2,0 тоже ничего конкретного.

 

Ох, что-то печально...

 

Пойду на сти-кулуб, Йошиде вопрос задам.

 

Насчет турбы ты прав: похоже "мы его теряем!" в угоду мировым тенденциям.Не поймешь, бежать покупать или, наоборот, ждать...

P.S. Если "император" SHI ответит - поделись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нацелиться на турбу - S-Edition, то можно брать. Вряд ли подобный подарок от FHI появится в линейке Форестеров как минимум в течение 1.5 лет с начала выпуска новой модели. Так что S-Edtion будет актуальным ещё года три точно.А вот атмосферники с АКПП в следующем году я бы точно не пошёл покупать: Форестер с вариатором будет однозначно и быстрее и экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "обычной" турбы - комплектации XT - То, думаю, никто не будет исключать турбодвигатель из линейки Форестеров, потому что именно с ним Субару выигрывает тест-драйвы за рубежом, в США в частности. Никто не будет сознательно гробить имидж.Так что турбы однозначно останутся. В принципе, турба с вариатором, конечно,удет чрезвычайно неплоха - разгон вплотную подтянется к 7 сек до 100, на ходу будет вообще супер ! Но что там будет с надёжностью вариаторной трансмиссии - не выявятся ли там какие слабые места или просчёты... Так что я тут точно подождал бы с покупкой новой вариаторной турбы - посмотрел бы на статистику отказов и т.п. Не хотелось бы стать очередным "бета-тестером".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "обычной" турбы - комплектации XT - То, думаю, никто не будет исключать турбодвигатель из линейки Форестеров, потому что именно с ним Субару выигрывает тест-драйвы за рубежом, в США в частности. Никто не будет сознательно гробить имидж.Так что турбы однозначно останутся. В принципе, турба с вариатором, конечно,удет чрезвычайно неплоха - разгон вплотную подтянется к 7 сек до 100, на ходу будет вообще супер ! Но что там будет с надёжностью вариаторной трансмиссии - не выявятся ли там какие слабые места или просчёты... Так что я тут точно подождал бы с покупкой новой вариаторной турбы - посмотрел бы на статистику отказов и т.п. Не хотелось бы стать очередным "бета-тестером".

В точку!Вариатор до сих пор не отличался высокой надежностью при длительной и серьезной нагрузке, а учитывая, что вариатор у субы все-таки не "свой", то надо точно подождать при использовании его на турбо-экземплярах. да и не факт, что их будут совмещать в ближайшем бкдущем!

 

если нацелиться на турбу - S-Edition, то можно брать. Вряд ли подобный подарок от FHI появится в линейке Форестеров как минимум в течение 1.5 лет с начала выпуска новой модели. Так что S-Edtion будет актуальным ещё года три точно.

 

А вот атмосферники с АКПП в следующем году я бы точно не пошёл покупать: Форестер с вариатором будет однозначно и быстрее и экономичнее.

За совет спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что касается "обычной" турбы - комплектации XT - То, думаю, никто не будет исключать турбодвигатель из линейки Форестеров, потому что именно с ним Субару выигрывает тест-драйвы за рубежом, в США в частности. Никто не будет сознательно гробить имидж.Так что турбы однозначно останутся. В принципе, турба с вариатором, конечно,удет чрезвычайно неплоха - разгон вплотную подтянется к 7 сек до 100, на ходу будет вообще супер ! Но что там будет с надёжностью вариаторной трансмиссии - не выявятся ли там какие слабые места или просчёты... Так что я тут точно подождал бы с покупкой новой вариаторной турбы - посмотрел бы на статистику отказов и т.п. Не хотелось бы стать очередным "бета-тестером".

Всем субаводам - огромный респект!Братья! Я "подорвался"!Заказал, и не просто заказал, а !"выцепил" МЕЧТУ! - S-EDITION! !!Уже "in Moscow"!Меньше месяца, цвет obsidian black pearl кажись, короче, черный металлик, у меня такой аутбек был.Завтра плачу еще транш очередной манагер "тыцкает" ПТС, и через 1,5 недели можно забирать.Кудрин отдыхает!(Шутка).Сегодня звонили из АУДИ:"Вы не надумали брать А4 или А6 allroad"?Достаточно дипломатичный и мудрый менеджер спросил: я надеюсь , это не моя ошибка, что вы покупаете не АУДИ?......Это - не Ваша ошибка, ЭТО -МОЙ ВЫБОР!Я многое прочувствовал, имея возможность ездить одновременно и на АУЛИ и на СУБАРУ: пока я живу в НАША РАША..., лучше Субару - я ничего не вижу! А в Европе....да, там я бы взял бэху или ауди...Беспокоит только турбина, возвожно, это после атмосферного аута: турбо - синоним ненадежности в обсуждалках разного толка, не знаю пока, так ли это.Осталось подсобрать бабосов, расчитаться, отблагодарить менеджера и...Стоит ли делать шумку сразу у дилера (у них там акция), пока не соображу, кто что может подсказать -скажите! Черепушка разрывается, что стоит делать, что нет!Ведь все потом надо "отрабатывать"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...