Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

Думаешь, что ты сейчас что-то упростил? :D

:blink: вообще запутался в конец... на стиху как вариант вперед поставить можно диски шириной 315мм от легаси, естественно с заменой колодок и скобы, а зад оставить без изменений, так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

:blink: вообще запутался в конец... на стиху как вариант вперед поставить можно диски шириной 315мм от легаси, естественно с заменой колодок и скобы, а зад оставить без изменений, так???

 

Не, на перед поставить 315 мм диски от Легаси (скобы).

Просто для сравнения - на STI сзади стоят 316 мм Brembo :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: вообще запутался в конец... на стиху как вариант вперед поставить можно диски шириной 315мм от легаси, естественно с заменой колодок и скобы, а зад оставить без изменений, так???

Типа того)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А не тупите - и не запутаетесь...  :D

Передние диски больше задних. Так?

Большие диски - мощнее тормоза. Так?

Если задние брембо 316, то передние больше. Так?

Если у брембо зад больше, чем у легасевых перед, то какие лучше тормозят?

Опять не понятно?

Тогда так: Легаси перед - 315. Брембо перед - 326.. (или 328, или 330). + 4 поршня вместо скобы. 

Как бы еще попроще... спецом для... вас  :D

Большой кружочек лучше, чем маленький. У Легася самый большой кружочек меньше, чем на Брембо самый маленький...  ;)

 

Вот надоест тебе через три месяца тошнить на стоковых 263 кобылках - и добавишь полтинничек задешево.... или просто поедешь на все немалые денюжки, что за машинку плачены.... А тормозочки-то на все денюжки не рассчитаны  :pardon:

И - плакали денюжки.... Причем поболе, чем брембики стоят...  ;)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А не тупите - и не запутаетесь...  :D

Передние диски больше задних. Так?

Большие диски - мощнее тормоза. Так?

Если задние брембо 316, то передние больше. Так?

Если у брембо зад больше, чем у легасевых перед, то какие лучше тормозят?

Опять не понятно?

Тогда так: Легаси перед - 315. Брембо перед - 326.. (или 328, или 330). + 4 поршня вместо скобы. 

Как бы еще попроще... спецом для... вас  :D

Большой кружочек лучше, чем маленький. У Легася самый большой кружочек меньше, чем на Брембо самый маленький...  ;)

 

Вот надоест тебе через три месяца тошнить на стоковых 263 кобылках - и добавишь полтинничек задешево.... или просто поедешь на все немалые денюжки, что за машинку плачены.... А тормозочки-то на все денюжки не рассчитаны  :pardon:

И - плакали денюжки.... Причем поболе, чем брембики стоят...  ;)

Это я все понимаю, я не в курсе размеров штатных, и как мне сказали выше: что штатные скобы а не много поршневые, и диски лучше ставить 315 от легаси, соответственно я сделал вывод что родные меньше, вот отсюда и путаница

:facepalm: А не тупите - и не запутаетесь...  :D

Передние диски больше задних. Так?

Большие диски - мощнее тормоза. Так?

Если задние брембо 316, то передние больше. Так?

Если у брембо зад больше, чем у легасевых перед, то какие лучше тормозят?

Опять не понятно?

Тогда так: Легаси перед - 315. Брембо перед - 326.. (или 328, или 330). + 4 поршня вместо скобы. 

Как бы еще попроще... спецом для... вас  :D

Большой кружочек лучше, чем маленький. У Легася самый большой кружочек меньше, чем на Брембо самый маленький...  ;)

 

Вот надоест тебе через три месяца тошнить на стоковых 263 кобылках - и добавишь полтинничек задешево.... или просто поедешь на все немалые денюжки, что за машинку плачены.... А тормозочки-то на все денюжки не рассчитаны  :pardon:

И - плакали денюжки.... Причем поболе, чем брембики стоят...  ;)

Под брембиками Вы подразумеваете только замену колодок или скобы и диски тоже?

Я как раз таки хочу наоборот тормоза улучшить..... Поэтому и задаюсь таким вопросом

И про то что в основном тормозит перед а зад подтормаживает это я в курсе..... И про размер в курсе, это все элементарная физика....

Не, на перед поставить 315 мм диски от Легаси (скобы).

Просто для сравнения - на STI сзади стоят 316 мм Brembo :)

Получается у S и tS разные тормоза стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, с учетом веса машины и перспектив умеренной прибавки табуна, лучший вариант - поставить вперед комплект тормозов Брембо Голд от СТИ. Это диски + суппорта + колодки. Еще бы добавил армированные шланги. Такой подход, как минимум, снимет проблему надолго. 

В идеале - и на заднюю ось поставить такой же комплект. Это решит вообще все проблемы. (При наличии головы на плечах.)

На счет колодок - нужно смотреть. Если машина не эксплуатируется в гонках, на треке или площадке (то есть не будет многократных торможений "в пол") - достаточно будет чего-нибудь типа Ферродо 2500.

В идеале - родные колодки Брембо - но это космос по деньгам. Думаю, в районе 500 евро за полный комплект... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, с учетом веса машины и перспектив умеренной прибавки табуна, лучший вариант - поставить вперед комплект тормозов Брембо Голд от СТИ. Это диски + суппорта + колодки. Еще бы добавил армированные шланги. Такой подход, как минимум, снимет проблему надолго. 

В идеале - и на заднюю ось поставить такой же комплект. Это решит вообще все проблемы. (При наличии головы на плечах.)

На счет колодок - нужно смотреть. Если машина не эксплуатируется в гонках, на треке или площадке (то есть не будет многократных торможений "в пол") - достаточно будет чего-нибудь типа Ферродо 2500.

В идеале - родные колодки Брембо - но это космос по деньгам. Думаю, в районе 500 евро за полный комплект... 

Уточните Ферродо 2500 Вы имели ввиду только колодки без дисков и суппортов? Можете хотя бы примерно сказать стоимость комплекта брембо голд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

стоимость комплекта брембо голд.

От 60 и поехало вверх. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На барахолке сти клаба, на дроме, на авито можно посмотреть цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните Ферродо 2500 Вы имели ввиду только колодки без дисков и суппортов? Можете хотя бы примерно сказать стоимость комплекта брембо голд.

Нет я имел в виду все вместе. Потому и плюсы поставил. Одними колодками проблема не решается. Греются диски.

Примерная стоимость - 500 евро. Но под НЕ брембо их нет, на сколько мне известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.sti-club.su/advert/149044как вариант. Задние можно продать и дособрать перед.

А вообще не забивай себе голову. Возьми машину, покатайся. А там будет видно, может и сток с бодрыми колодками устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.sti-club.su/advert/149044как вариант. Задние можно продать и дособрать перед.

А вообще не забивай себе голову. Возьми машину, покатайся. А там будет видно, может и сток с бодрыми колодками устроит.

Согласен, надо поробовать, но это безопасность в  первую очередь!!! Большое спасибо за сайт, до этого не видел, но оказался очень интересным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...