Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

Sforik, хм, а как с шумкой у аута, по сравнению с а3? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А по шумке - сейчас у официалов "спецпредложение": полная шумоизоляция салона:двери, пороги,крыша, днище, багажник за 46 тыр.Как считаешь, оно того стоит?У нас кулибины называют аналогичную цену, я подъезжал-спрашивал.

По поводу шумки. Летом был на тест драйве атмо форя на Автозаводской. В салоне стоял турбо форь, от которого якобы отказались. На нем стояли уже допы- сигналка, а в богажнике я видел обклейку шумкой. Так вот, ее цена на тот момент была 50 т.р. НО! она была сделана только в один слой (такой материал с фольГой с верху) и очень не аккуратно (как сама обклейка, так и не были заклеяны участки металла). Небыл нанесен второй слой (он уже темный, на резину похож ). Так вот от такой диллерской шумки результат будет практически нулевой, так как не соблюдена полностью технология шумоизоляции. И я сильно сомневаюсь в том, что они проклеявыли крышу и стойки. Так как по хорошему нужно полностью разбирать салон, а по времени по работе это дня три.

Если делать не у дилера, и по полной программе, то как раз и получется около 50 т.р., но соответственно и результат будет другой. Ту порнографию, что предлогают в салоне, тянет максимум на 15-20 т.р.

Сдесь вспоминали про пену, это тоже как вариант, запенить можно почти все. Не сочтите за рекламу, но пример работ как это должно выглядеть можно увидеть http://www.group-rb.ru/accord.html , самому там ни чего не делали.

 

Да, зрелище не для слабонервных!Битопласты и тому подобное....В предложении официало Башиловки было написано двойным слоем. Что же получается, дилер накосячить тоже может?! :unsure: Может, не рваться, поездить пол года-год, а потом уже "тюнить" машинку?

 

Тут вариант как раз с фориком есть, он попроще будет))) http://www.group-rb.ru/forester/page/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, хм, а как с шумкой у аута, по сравнению с а3? ;)

у А3 шумоизоляция сделана "пограмотнее": не слышно пескоструйности в порогах, все поглуше как-то,хоть и пластик не везде мягкий.Двери тоже тише.Но аут мне нравился больше -он "живой".У Ауди даже АКПП живет своей жизнью, не всегда спрогнозировать можно, как он сработает при динамичном наборе, потом резком торможении.И, конечно, металл ощутимо толще, двери поувесистее, багажник.Немцы , одним словом. По нашим дорогам субару - самая "реальная, на мой взгляд. Но, это все для таких как я "дотошных". Вчера звонил манагер из Ауди (я ездил на тест-драйве на Q5 и А4 allroad), спрашивал, на чем я остановился.После моего ответа сказал: надеюсь - это не моя промашка в работе?

 

А по шумке - сейчас у официалов "спецпредложение": полная шумоизоляция салона:двери, пороги,крыша, днище, багажник за 46 тыр.Как считаешь, оно того стоит?У нас кулибины называют аналогичную цену, я подъезжал-спрашивал.

По поводу шумки. Летом был на тест драйве атмо форя на Автозаводской. В салоне стоял турбо форь, от которого якобы отказались. На нем стояли уже допы- сигналка, а в богажнике я видел обклейку шумкой. Так вот, ее цена на тот момент была 50 т.р. НО! она была сделана только в один слой (такой материал с фольГой с верху) и очень не аккуратно (как сама обклейка, так и не были заклеяны участки металла). Небыл нанесен второй слой (он уже темный, на резину похож ). Так вот от такой диллерской шумки результат будет практически нулевой, так как не соблюдена полностью технология шумоизоляции. И я сильно сомневаюсь в том, что они проклеявыли крышу и стойки. Так как по хорошему нужно полностью разбирать салон, а по времени по работе это дня три.

Если делать не у дилера, и по полной программе, то как раз и получется около 50 т.р., но соответственно и результат будет другой. Ту порнографию, что предлогают в салоне, тянет максимум на 15-20 т.р.

Сдесь вспоминали про пену, это тоже как вариант, запенить можно почти все. Не сочтите за рекламу, но пример работ как это должно выглядеть можно увидеть http://www.group-rb.ru/accord.html , самому там ни чего не делали.

 

Да, зрелище не для слабонервных!Битопласты и тому подобное....В предложении официало Башиловки было написано двойным слоем. Что же получается, дилер накосячить тоже может?! :unsure: Может, не рваться, поездить пол года-год, а потом уже "тюнить" машинку?

 

Тут вариант как раз с фориком есть, он попроще будет))) http://www.group-rb.ru/forester/page/1

 

Спасибо.Так может, с фориком не так все и сложно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот, братья я и пригнал своего Форя S-EDITION!Хоть и не давал на трассе больше 3500 об/мин, прет он нехило!И повороты "пишет".На скорости выше 130 км чувствуется легкий снос на волнах, но дорогу держит уверенно!И, конечно, минус всех фориков - багажник-погремушка, это действительно самая шумная часть во всей машине.Ну, с этим потихоньку справимся. в целом машина крайне сбалансированная и динамичная, способная доставить удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, Поздравляю

Спасибо!Начинаем думать про сетку в ноздрю, как сделать?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, поздравляю! :)

меняй машинку в профиле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, принимай поздравления !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличная машина.По поводу "багажник-погремушка", посмотри крепление номерной рамки на задней двери. В первую очередь это она гремит безбожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Начинаем думать про сетку в ноздрю, как сделать?!

мне крайне не советовали это делать - нарушается воздухозабор и ухудшается охлаждение интеркулера.

 

p.S. мои поздравления !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.P.S. Кстати, именно поэтому на турбу не стОит ставить дефлектор капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, поздравляю! :)

меняй машинку в профиле!

Спасибо!Сейчас поменяю!В выходные щелкну затвором фотика - аватар сделаю соответствующий! :p

 

 

Поздравляю, отличная машина.

По поводу "багажник-погремушка", посмотри крепление номерной рамки на задней двери. В первую очередь это она гремит безбожно.

Это само-собой.Но багажник в целом издает звуки как из пустой бочки (я придирчивый).Еще, скорее всего это я после аута так планку "завышаю".Зато будет чем весной заняться...(по поводу шумки) ;)

 

 

Спасибо!Начинаем думать про сетку в ноздрю, как сделать?!

мне крайне не советовали это делать - нарушается воздухозабор и ухудшается охлаждение интеркулера.

 

p.S. мои поздравления !

 

Уппсссс!Спасибо!А манагер дилера мне советовал...Да и приехав домой, я выгреб ворох листьев с фильтра, подняв капот!Это ничего?Еще вопрос: а как в дождь и грязь, снегопад - все это попадая на фильтр турбины, не наносит вреда? :cray:

 

 

P.P.S. Кстати, именно поэтому на турбу не стОит ставить дефлектор капота

Это серьезно так влияет?Еще заметил нюанс: из-за заборника правую переднюю колею видно существенно хуже левой!Вероятность пропустить выбоину выше....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, скорее всего это я после аута так планку "завышаю". Зато будет чем весной заняться...(по поводу шумки) ;)

Не завышаешь. Так оно и есть. Меня это тоже напрягает после Аутбека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уппсссс!Спасибо!А манагер дилера мне советовал...Да и приехав домой, я выгреб ворох листьев с фильтра, подняв капот!Это ничего?Еще вопрос: а как в дождь и грязь, снегопад - все это попадая на фильтр турбины, не наносит вреда? :cray:

сетка в воздухозаборник от попадания воды, зимних реагентов и жидкой грязи, а также пыли не спасёт, зато воздухозабор ухудшит с соответствующими выводами. Единственно от чего она может спасти - это от попадания листьев и камней на радиатор интеркулера.

 

Так что смотрите сами ! Я бы не ставил. А возможные повреждения радиатора интеркулера от камней и т.п. вполне укладываются в рамки страховки КАСКО - повреждения отскочившим предметом.

 

Это серьезно так влияет?

влияет. Насколько серьёзно - не уточнял, правда.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Надеюсь не разочарует!Я только не понял, что S-edition с МКПП у нас в России продают? Вроде на офсайте Субару предлагается только АКПП, да и у местных дилеров я спрашивал, тоде говорят - только автомат. Или "МКПП" в подписи относится к ауди А3?P.S/ Рекомендую немного подучить матчасть и разобраться, куда "ноздря" забирает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужна в ноздрю никакая сетка, там все расчитано. Я ниразу не слышал чтобы камень пробил куллер! Сетка ухудшит обдув и мощность двигателя упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, братья я и пригнал своего Форя S-EDITION!Хоть и не давал на трассе больше 3500 об/мин, прет он нехило!И повороты "пишет".На скорости выше 130 км чувствуется легкий снос на волнах, но дорогу держит уверенно!И, конечно, минус всех фориков - багажник-погремушка, это действительно самая шумная часть во всей машине.Ну, с этим потихоньку справимся. в целом машина крайне сбалансированная и динамичная, способная доставить удовольствие!

Поздравляю!!! Что бы радовал!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Надеюсь не разочарует!

Я только не понял, что S-edition с МКПП у нас в России продают? Вроде на офсайте Субару предлагается только АКПП, да и у местных дилеров я спрашивал, тоде говорят - только автомат. Или "МКПП" в подписи относится к ауди А3?

P.S/ Рекомендую немного подучить матчасть и разобраться, куда "ноздря" забирает воздух.

Спасибо за поздравление!Немного не понял на счет МКПП.Причем это?5 - ступенчатая АКПП.А насчет куда забирается воздух разберемся: и про буст, и про интеркулер и т.п.Спасибо!

 

 

PYS,

Вот люблю такие ответы: конкретно и понятно!Спасибо!Уверенности прибавилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, братья я и пригнал своего Форя S-EDITION!Хоть и не давал на трассе больше 3500 об/мин, прет он нехило!И повороты "пишет".На скорости выше 130 км чувствуется легкий снос на волнах, но дорогу держит уверенно!И, конечно, минус всех фориков - багажник-погремушка, это действительно самая шумная часть во всей машине.Ну, с этим потихоньку справимся. в целом машина крайне сбалансированная и динамичная, способная доставить удовольствие!

Поздравляю!!! Что бы радовал!!

 

Спасибо, уже радует!Чувствую - мое!На стоянке в ГИБДД при оформлении народ посбежался: любители оффроуда - кто про-что!Но все как один: СУБАРУ - достойная машина!И на том спасибо!О достоинствах помолчим, сами цену знаем!

 

 

Еще, скорее всего это я после аута так планку "завышаю". Зато будет чем весной заняться...(по поводу шумки) ;)

Не завышаешь. Так оно и есть. Меня это тоже напрягает после Аутбека.

 

Если не секрет: какие планы или что успели сделать в плане повышения комфортности?

 

 

Уппсссс!Спасибо!А манагер дилера мне советовал...Да и приехав домой, я выгреб ворох листьев с фильтра, подняв капот!Это ничего?Еще вопрос: а как в дождь и грязь, снегопад - все это попадая на фильтр турбины, не наносит вреда? :cray:

сетка в воздухозаборник от попадания воды, зимних реагентов и жидкой грязи, а также пыли не спасёт, зато воздухозабор ухудшит с соответствующими выводами. Единственно от чего она может спасти - это от попадания листьев и камней на радиатор интеркулера.

 

Так что смотрите сами ! Я бы не ставил. А возможные повреждения радиатора интеркулера от камней и т.п. вполне укладываются в рамки страховки КАСКО - повреждения отскочившим предметом.

 

Это серьезно так влияет?

влияет. Насколько серьёзно - не уточнял, правда.

 

Понял, спасибо!Еще проще-ставить не буду. А кто-то ставит сетку в низ бампера для защиты радиатора, стоит это делать?Остальные машины (специально смотрел ) все без каких-либо решеток!И еще вопрос всем профи: все дилеры рекомендуют ставить сигнализацию с турбо-таймером.Насколько это актуально в реальности?Почему производитель, ЗНАЯ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ, штатно не устанавливает турбо-таймер.У друга на Йети турбина - сказали ничего не надо!На всех "европейцах" то же самое! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, турбина имеет большую инертность по вращению.чем горячее двигатель тем быстрее масло после заглушения стечёт с подшипника.а таймер -успокоит вращение турбины.но если не торопкий сам,и можешь просидеть в машине 1-1.5 мин,то можешь не ставить.Во многих сигналках турбо таймер заложен,при установке нужно только напомнить о подключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, турбина имеет большую инертность по вращению.чем горячее двигатель тем быстрее масло после заглушения стечёт с подшипника.а таймер -успокоит вращение турбины.но если не торопкий сам,и можешь просидеть в машине 1-1.5 мин,то можешь не ставить.Во многих сигналках турбо таймер заложен,при установке нужно только напомнить о подключении.

Так то оно так.Процесс понятен.Только почему производитель, зная, что турбина, поработав, должна остыть -не заложил турбо-таймер в базу, ведь это не сложно!А у дилера мне предлагали яповскую интеллектуальную систему, которая сама, в зависимости от времени работы турбины, определяет время до выключения двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, видимо производитель подразумевает, что та скорость, с которой ты двигаешься, перед остановкой авто, позволит дать необходимое время для того, чтобы турбина остыла

 

на автодтье (битурбе) я позвонил дилеру и спросил про необходимость установки турбо-таймера, на что мне ответили, что в этом нет необходимости, поскольку того времени, что человек готовиться к остановке и парковке, более чем достаточно, чтобы не дать загнуться турбине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то ставит сетку в низ бампера для защиты радиатора, стоит это делать?Остальные машины (специально смотрел ) все без каких-либо решеток!

я себе поставил, и вот почему - были печальные случаи (немного, правда. Достоверный по моим данным был один - в Волгограде), когда при движении вне шоссе попавшие на защиту картера через незащищенный низ бампера камешки, сучки и т.п. мусор подсасывался вентиляторами охлаждения и "выстреливался" прямиком в радиатор с соответствующими печальными последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, поздравляю с покупкой! Турботаймер нужен обязательно. Производителю фиолетово абсолютно, подразумевается что положенные 100тыс турбина отходит и без него, а дальше уже проблема покупателя. на немцах сделано грамотно, в предидущем VW GTI стояла дополнительная помпа которая после остановки мотора гоняла антифриз в обратном направлении т.е. с радиатора через турбину до 15-ти минут в зависимости от ситуации, что позволяет ей охлаждаться и не дает коксоваться маслу в подшипниках турбины. На Audi то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, видимо производитель подразумевает, что та скорость, с которой ты двигаешься, перед остановкой авто, позволит дать необходимое время для того, чтобы турбина остыла

 

на автодтье (битурбе) я позвонил дилеру и спросил про необходимость установки турбо-таймера, на что мне ответили, что в этом нет необходимости, поскольку того времени, что человек готовиться к остановке и парковке, более чем достаточно, чтобы не дать загнуться турбине

Вот и я об этом: немцы со свойственной им педантичностью, видимо, перестраховываются, продумывая систему охлаждения турбины....

 

 

А кто-то ставит сетку в низ бампера для защиты радиатора, стоит это делать?Остальные машины (специально смотрел ) все без каких-либо решеток!

я себе поставил, и вот почему - были печальные случаи (немного, правда. Достоверный по моим данным был один - в Волгограде), когда при движении вне шоссе попавшие на защиту картера через незащищенный низ бампера камешки, сучки и т.п. мусор подсасывался вентиляторами охлаждения и "выстреливался" прямиком в радиатор с соответствующими печальными последствиями.

 

Спасибо!Значит, будем ставить!Можете подсказать: как, из каких материалов (Al,Fe),снимался ли бампер (этого бы не очень хотелось).Буду признателен! :rolleyes:

 

 

Привет, поздравляю с покупкой! Турботаймер нужен обязательно. Производителю фиолетово абсолютно, подразумевается что положенные 100тыс турбина отходит и без него, а дальше уже проблема покупателя. на немцах сделано грамотно, в предидущем VW GTI стояла дополнительная помпа которая после остановки мотора гоняла антифриз в обратном направлении т.е. с радиатора через турбину до 15-ти минут в зависимости от ситуации, что позволяет ей охлаждаться и не дает коксоваться маслу в подшипниках турбины. На Audi то же самое.

Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...