sergh1192 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА ЛЮБИТЕЛИ SUBARU !!! 5 ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ FORESTER SF 2000 Г .В. НЕ ДАВНО ЗАМЕНИЛ СВОЙ ФОРИК 2.5 АТМО НА 2.5 TURBO 230 Л.С. 2007г.в . ЧЕСТНО СКАЖУ ВПЕЧАТЛЁН. МАШИНА РЕЗВЕЕ И БОЛЕЕ ПОСЛУШНА НА ДОРОГЕ ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ. ЖАЛЬ ЧТО ИНОГДА СУПРУГА ЕЗДИТ Я БЫ ВЗЯЛ НА РУЧКЕ . SPORT РЕЖИМ НА AT НЕ ОЧЕНЬ НО ТИПТРОНИК .... СПОСАЕТ!!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 sergh1192, Привет Молодец турба это да гонял знаю из под попы уходит только влёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 sergh1192, привет! если не сложно отключи "капс лок" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergh1192 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Клаву поменял недавно не как не подружусь с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 А чем и отчего спа сает Типтроник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 А какие подсказки нужны, капслокер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergh1192 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Прикольно но не в тему. менял ли ты когда нибудь грм с роликами на 2.5 турбо может подскажешь нюансы какие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergh1192 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Здравствуй КЕРЯ . очень удобно ездить зимой на типтроне повышать или понижать передачи когда и как тебе удобно держать контроль над машиной. быстрый разгон AT скучновато на асфальте без тип тора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Прикольно но не в тему. менял ли ты когда нибудь грм с роликами на 2.5 турбо может подскажешь нюансы какие Смотри у меня в подписи замена ГРМ своими руками или ТО 100 2,5 и 2.0 абсолютно одинакого, даже номера вроде те же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergh1192 Опубликовано 20 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Спосибо брат . купил себе талмуд про субару . пишут по регламенту что грм менять на 168 т км. но напрягает разный шелест со стороны грм при заводе по утрам хотя пробег 112т км. решил не рискнуть и заказал комплект Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Ваще-то ремень надо на 100 т.км. менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 GoodSpeed, Искал,не нашёл ответ.Крышка клапанов снимается спокойно при замене прокладки и замене резинки свечного колодца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти