Приветствую всех.Столкнулся с непонятной проблемой при стыковке двигателя и коробки.Предыстория; Форь 99г.в. EJ25, АКПП TZ1A. По факту расхода (угара) масла было принято решение о замене поршневых колец. Операция произведена без особых проблем, всё собрано, заведено и нормально поехало. Всё бы хорошо, но обнаружилась незначительная течь масла с задней стороны двигателя. Как и предполагали - причина - пластиковая крышка камеры сапуна на задней стороне блока с права (под ней ещё окно выемки поршневого пальца третьего цилиндра) треснула проушина под крепёжным винтом. Проблему устранили. И вот при установке двигателя на место случилось непонятное: двигатель и коробка притянуты - не проворачивается коленвал. Расстыковываем опять, обнаруживается что диск(бублик) гидротрансформатора не провернуть. Сняли его. Центральный, самый тонкий со шлицами на конце вал свободно вращается, внешний трубчатый не провернуть (по ходу дела и недолжен). Никаких внешне видимых повреждений не обнаружили. Поставили бублик на место. При неочень сильном но ощутимом усилии он начал проворачиваться. При попытке стыковки коробки с двигателем - опять зажимает намертво. Судя по всему где-то что-то сдвинулось со своего места внутри коробки в узле привода масляного насоса и в итоге не садятся до места агрегаты/валы. Но вот что и главное - по какой причине - непонятно. Никаких ударных или выламывающих усилий при сборке разборке не прилагалось и первый-то раз всё прошло без замечаний. Следует ряд вопросов:Что могло произойти при разборке\сборке ?Куда смотреть, что искать ?Был ли у кого подобный опыт ?Где бы раздобыть более менее вменяемый чертёж коробки в разрезе ?
Вопрос
Grem_L
Приветствую всех.Столкнулся с непонятной проблемой при стыковке двигателя и коробки.Предыстория; Форь 99г.в. EJ25, АКПП TZ1A. По факту расхода (угара) масла было принято решение о замене поршневых колец. Операция произведена без особых проблем, всё собрано, заведено и нормально поехало. Всё бы хорошо, но обнаружилась незначительная течь масла с задней стороны двигателя. Как и предполагали - причина - пластиковая крышка камеры сапуна на задней стороне блока с права (под ней ещё окно выемки поршневого пальца третьего цилиндра) треснула проушина под крепёжным винтом. Проблему устранили. И вот при установке двигателя на место случилось непонятное: двигатель и коробка притянуты - не проворачивается коленвал. Расстыковываем опять, обнаруживается что диск(бублик) гидротрансформатора не провернуть. Сняли его. Центральный, самый тонкий со шлицами на конце вал свободно вращается, внешний трубчатый не провернуть (по ходу дела и недолжен). Никаких внешне видимых повреждений не обнаружили. Поставили бублик на место. При неочень сильном но ощутимом усилии он начал проворачиваться. При попытке стыковки коробки с двигателем - опять зажимает намертво. Судя по всему где-то что-то сдвинулось со своего места внутри коробки в узле привода масляного насоса и в итоге не садятся до места агрегаты/валы. Но вот что и главное - по какой причине - непонятно. Никаких ударных или выламывающих усилий при сборке разборке не прилагалось и первый-то раз всё прошло без замечаний. Следует ряд вопросов:Что могло произойти при разборке\сборке ?Куда смотреть, что искать ?Был ли у кого подобный опыт ?Где бы раздобыть более менее вменяемый чертёж коробки в разрезе ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.