Перейти к контенту
  • 0

Утепление форика


VokiAL

Вопрос

У нас холода оч сильные, зимой под -40 бьет. У меня форик турбик, ноздрю на капоте не подскажите при какой температуре лучше закрыватЬ? некоторые говорили, что при -32, другие при -20. Хотя буквально сегодня добануло -26 =( Дня 3 назад было +6Еще хотел узнать, можно ли какую нить доп. печку найти, чтоб под сидушку засунутЬ, и на задние сидушки хочется печку. Накидки на сиденья с подогревом как то не оч, да и на мужской орган грят влияет отрицательно:)

Изменено пользователем VokiAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У нас тоже зимы лютые, бывает и за полтос бьет. В полтос конечно стараюсь не ездить последняя коротенькая поездка в -52 на Хонде Интегре кончилась вытекшими аммортизаторами и порваными пыльниками приводов, но поехать в -40 в порядке вещей. Лучший вариант в морозы это конечно такси ибо дешевле выйдет в итоге. А утепление стандартное- картонку перед радиатором и на мотор какой нибудь плотный утеплитель, ну и следим за температурой и не забываем весь этот "тюнинг" убрать по окончании морозов. По своей практике до 30 не утеплялся вообще ничем, четвертая машина с турбомотором, проблем нет. Для быстрого прогрева салона печку включаю на рециркуляцию и на малые обороты, и ухожу пить чай, минут через 20 машина теплая. На обеде чтоб не остывала делаю так же- малые обороты и рециркуляция, в салоне ташкент. В последней машине был Гидроник, очень выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и температуры у вас! В наших краях ниже -42 не помню и то цать лет назад. Гидроник, что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и температуры у вас! В наших краях ниже -42 не помню и то цать лет назад. Гидроник, что за зверь?

Webasto и Eberspacher (гидроник)

Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас холода оч сильные, зимой под -40 бьет. У меня форик турбик, ноздрю на капоте не подскажите при какой температуре лучше закрыватЬ? некоторые говорили, что при -32, другие при -20. Хотя буквально сегодня добануло -26 =( Дня 3 назад было +6

Еще хотел узнать, можно ли какую нить доп. печку найти, чтоб под сидушку засунутЬ, и на задние сидушки хочется печку. Накидки на сиденья с подогревом как то не оч, да и на мужской орган грят влияет отрицательно:)

Здорова земляк.

Вот этот по моему подойдет под сидушку. Подключай последовательно с основной печкой.

Смотри тут

http://www.tdarian.ru/img/OS-4_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас холода оч сильные, зимой под -40 бьет. У меня форик турбик, ноздрю на капоте не подскажите при какой температуре лучше закрыватЬ? некоторые говорили, что при -32, другие при -20. Хотя буквально сегодня добануло -26 =( Дня 3 назад было +6

Еще хотел узнать, можно ли какую нить доп. печку найти, чтоб под сидушку засунутЬ, и на задние сидушки хочется печку. Накидки на сиденья с подогревом как то не оч, да и на мужской орган грят влияет отрицательно:)

Здорова земляк.

Вот этот по моему подойдет под сидушку. Подключай последовательно с основной печкой.

Смотри тут

http://www.tdarian.ru/img/OS-4_1.jpg

 

 

Спасибо) бум посмотреть что можно сделать)

 

А вообще ноздрю то уже можно закрыть? А то мне сказали, что может турбине каюк прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VokiAL, А вообще ноздрю то уже можно закрыть? А то мне сказали, что может турбине каюк прийти.

фантастическая зависимость.турбина стоит до кулера.и почему ей каюк будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а это было на турбо-SH: стоящий под кулером какойто тройник или масляный канал перемерзал

AVE123 неоднократно об этом и модернизации рассказывал. насколько критично для SF - ХЗ

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, ту зиму отъездил без проблем.посмотрю ноне.хотя ездил и за -45,но из тёплого гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От закрытия интеркулера может только двигло накрыться, с турбиной ничего не будет, да и то это не при таких температурах, проще просто сделать в заборнике изнутри отверстие поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От закрытия интеркулера может только двигло накрыться, с турбиной ничего не будет, да и то это не при таких температурах, проще просто сделать в заборнике изнутри отверстие поменьше.

мне почти тоже самое сказали. ЧТо можно отверстие поменьше сделать, либо вообще не закрывать, ибо турбине воздух нужен и она навернется если я ноздрю закрою. вроде пока что нормально. хотя уже -25 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...