dimakis Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Народ, наверняка же кто-то есть в клубе, кто обладает последним фориком с дизельным моторчиком? Вот озадачился, а не сменить-ли своего атмо друга 2.0 на аналог в дизельном исполнении? В принципе пригнать мало б/у дизелька из Германии самому выходит чуть-чуть подороже, того, за сколько возьмут моего атмо... Если есть обладатели, то как он уживается с нашим дизелем? Какой расход? В Германии говорят, что по городу выходит 7.6, за городом 5... что ну очень привлекательно с учетом что мой ест 10-11 при небольших пробках (а езжу как улитка при этом). Короче сильно задумался о смене. Кто что думает? Кто что знает? Для справки 20-23 тыс. евро стоит б/у 2009/2010 года с пробегом 23-30 тыс., автомат, что вполне терпимо. Т.е. у нас будет стоить в районе 1-1.2 мил. рублей. Мой думаю уйдет за 900... т.е. доплата 100-150 тыр., но у меня пробег под 40 тыс. т.е. даже тот будет посвежее. Ну если за экономичностью гнаться, имхо можно и в сторону газа поглядеть... 100тыр доплата за дизель + 50 тыр автономка..У меня установка ГБО в 40ку обошлась, и это на турбу(2 редуктора, форсы дорогие). Прогревается быстро, езжу много и тоже быстро. За 700-800р 300км проезжаю (ну плюс штрафы еще :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.