Перейти к контенту

Дизельные Форики


Лёликъ

Рекомендуемые сообщения

Народ, наверняка же кто-то есть в клубе, кто обладает последним фориком с дизельным моторчиком? Вот озадачился, а не сменить-ли своего атмо друга 2.0 на аналог в дизельном исполнении? В принципе пригнать мало б/у дизелька из Германии самому выходит чуть-чуть подороже, того, за сколько возьмут моего атмо...

 

Если есть обладатели, то как он уживается с нашим дизелем? Какой расход? В Германии говорят, что по городу выходит 7.6, за городом 5... что ну очень привлекательно с учетом что мой ест 10-11 при небольших пробках (а езжу как улитка при этом). Короче сильно задумался о смене. Кто что думает? Кто что знает?

 

Для справки 20-23 тыс. евро стоит б/у 2009/2010 года с пробегом 23-30 тыс., автомат, что вполне терпимо. Т.е. у нас будет стоить в районе 1-1.2 мил. рублей. Мой думаю уйдет за 900... т.е. доплата 100-150 тыр., но у меня пробег под 40 тыс. т.е. даже тот будет посвежее.

Ну если за экономичностью гнаться, имхо можно и в сторону газа поглядеть... 100тыр доплата за дизель + 50 тыр автономка..У меня установка ГБО в 40ку обошлась, и это на турбу(2 редуктора, форсы дорогие). Прогревается быстро, езжу много и тоже быстро. За 700-800р 300км проезжаю (ну плюс штрафы еще :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...