Перейти к контенту
  • 0

Магнитола отключается


alex_vk

Вопрос

Добрый день!Вот приобрёл форика) - в нём была штатная магнитола со сломанной кнопкой и неработающим CD. Решил, что всё равно буду делать шумку и всё заменять, но сразу дорого, а пока куплю голову. Взял Пионера 2300 - аппарат хороший, только громкость кнопками регулируется - очень неудобно. Это всё лирика... купил адаптер (что бы распиновку поправить без обрезания проводов) всё поставил, всё хорошо, НО: магнитола периодически в разные моменты времени, абсолютно непредсказуемо перезагружается. Так же вспомнил, что когда выдернул старую, пока курил мануалы - она лежала на сидении и играла мне радио и так же пару раз заглохла (даже пришлось зажигание перевключать). Задача - поправить эту ситуациюТочно могу сказать, что это не недостаток мощности питания, так как специально выключал проигрывание и ждал пока не перезагрузится - действительно перегружается. доставал магнитофон и пробовал провода просто потеребить - нет, всё нормально (вроде не с переломом проводов связано.Соответственно - вопросов четыре:1. Куда смотреть (тупо провод переломлен или разъём какой-то разболтался).2. Электрики, подскажите методику диагностирования такой неисправности?3. Схемы у кого есть (куда и как уходят провода из мафона), где коммутации выполнены (где разъёмы стоят)?4. Я оставил в воздухе 1 разъём, видимо рулевое управление, попозже куплю приблуду для этого. Может ли с этим быть связана моя проблема?Турбофорик 2,5 2008 (2005MY)Кстати, отдам в дар штатную магнитолу (система ченджера неисправна и одна кнопка на работает) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а если лампочку на питание аппарата повесить,прямо в разъем воткнуть проводки и поглядеть,моргнет ли она в момент перезагрузки... Может брак попался просто и аппарат неисправен ? Если аппарат просто подключить прямо к АКБ,под капотом,проводами ? Или дома попробовать,если есть блок питания.

 

купил адаптер (что бы распиновку поправить без обрезания проводов) всё поставил, всё хорошо

не знаю как там сейчас делают,но у моего штатная магнитола была подключена через переходную косичку,(у штатной магнитолы нестандартный разъем был)тоже хотел сначала отрезать,чтоб стандартный разъем подцепить,но разобрал бороду и увидел ,что эта нестандартная косичка воткнута в стандартный разъем,который оказался длинным,просто был сложен и уложен внутри бороды.Так что никаких переходников не понадобилось.

Изменено пользователем KRWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а если лампочку на питание аппарата повесить,прямо в разъем воткнуть проводки и поглядеть,моргнет ли она в момент перезагрузки... Может брак попался просто и аппарат неисправен ? Если аппарат просто подключить прямо к АКБ,под капотом,проводами ? Или дома попробовать,если есть блок питания.

 

купил адаптер (что бы распиновку поправить без обрезания проводов) всё поставил, всё хорошо

не знаю как там сейчас делают,но у моего штатная магнитола была подключена через переходную косичку,(у штатной магнитолы нестандартный разъем был)тоже хотел сначала отрезать,чтоб стандартный разъем подцепить,но разобрал бороду и увидел ,что эта нестандартная косичка воткнута в стандартный разъем,который оказался длинным,просто был сложен и уложен внутри бороды.Так что никаких переходников не понадобилось.

 

С лампочкой это вариант - попробую. Я начал искать предохранитель от магнитолы - не понял который в блоке. Кстати, в SG9 сколько блоков предохранителей: 1 или 2? Так вот сегодня утром взял все предохранители вытащил и назад вставил сегодня катался - магнитола ни разу не выключилась... Вот думаю в магазине взять второй экземпляр - поробовать будет глючить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alex_vk, два блока предохранителей... один под капотом... другой в салоне, от руля слева внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем проблему не исправил но:1. Поменял магнитолу на точно такую же.2. Заменил предохранитель, который отвечает за салон.3. Выяснил, что магнитола перезагружается очень активно, когда падает скорость движения: едем по трассе - всё ок, заезжаем в город и стоим на светофорах - начинаются отключения. Подъезжаем к парковке по двору - вообще больше выключена, чем включена. Пробовал газовать (2,5-3 тысячи оборотов), потом сбрасывать газ и одновременно включать всё, что может потреблять энергию (фары/подогрев/вентилятор) - не заметил что бы именно это оказывало влияние.Блин... Что делать? Поможите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж,тут даже трудно что то предсказать. Но раз перезагружается,то либо пропадает питание,либо очень сильные какие то помехи идут по питанию. Напряжение то в норме,генератор работает нормально,масса мотора с кузовом нормальная ? Тут я бы подключил лампу параллельно питанию аппарата , нормально конечно,изолировано,чтоб можно было ездить и не замкнуть ничего и смотреть. Кстати питание аппарата как реализовано - постоянный плюс (желтый) и АСС(дежурка) отдельно,или просто на оба входа подано постоянка 12 вольт ?да,еще -что значит перезагружается и что за переходник установлен?

Изменено пользователем KRWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж,тут даже трудно что то предсказать. Но раз перезагружается,то либо пропадает питание,либо очень сильные какие то помехи идут по питанию. Напряжение то в норме,генератор работает нормально,масса мотора с кузовом нормальная ? Тут я бы подключил лампу параллельно питанию аппарата , нормально конечно,изолировано,чтоб можно было ездить и не замкнуть ничего и смотреть. Кстати питание аппарата как реализовано - постоянный плюс (желтый) и АСС(дежурка) отдельно,или просто на оба входа подано постоянка 12 вольт ?

 

да,еще -что значит перезагружается и что за переходник установлен?

До лампы не дошло:) Нашёл предохранители в салоне - там стояли 2 жука от предыдущего владельца: магнитольный и аирбеговый (с защитой от вытаскивания). Магнитольный я заменил - всё стало ок. УРА!

 

Но вот что делать с аирбеговым?

1. Раз стоит жучок - значит ковыряли -> Значит была цель -> Как проверить, стоят ли аирбеги и не стреляные ли они.

2. Как его заменить? На предохранителе защита от вытаскивания, я узнал, что если его вытащить - вылезет ошибка, которую без подключения к мозгам машины не сбросить. Или же можно полностью обесточить форика, сняв клемму с аккумулятора и заменить предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но вот что делать с аирбеговым?

1. Раз стоит жучок - значит ковыряли -> Значит была цель -> Как проверить, стоят ли аирбеги и не стреляные ли они.

2. Как его заменить? На предохранителе защита от вытаскивания, я узнал, что если его вытащить - вылезет ошибка, которую без подключения к мозгам машины не сбросить. Или же можно полностью обесточить форика, сняв клемму с аккумулятора и заменить предохранитель?

1. Я конечно не спец,но знаю,что если разобрать и добраться до подушки,то можно понять - или стоит новая или пустышка. На многих форумах встречал это,даже видел фотки пустышек.

2.Если отключить питание,то как система сможет узнать,что пред был вытащен и заменен? Я конечно не делал этого,но в системе авто нет источников резервного питания,за исключением резерва в блоке SRS,но там как я понимаю стоит просто конденсатор или ионистр,минут через 10 там всё разряжается в ноль и ничего сработать не может. Но я лично такое не делал.

Ждем ответов опытных сервисменов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я автоматикой занимаюсь - у меня контроллеры есть: на современных так называемых, суперконденсаторах, без питания могут в памяти держать несколько часов данные.Так что лучше в сервис поеду - пусть панель расковыряют аккуратно - проверят на пустышки, а так же заменят предохранитель и в случае чего сбросят ошибку:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...