Перейти к контенту
  • 0

Установка газовых упоров капота


evgen161

Вопрос

Вычитал данную мысль с дрома, но тема была воплощена на форике 2007 года, вопрос в том, встанет ли то же самое на SG 2004 год например. Описание следующее: Для установки были приобретены: газовые упоры для ВАЗ 2112, 2110 – Фенокс около 230 руб. за шт., четыре уголка из нержавейки, желательно потолще из 2мм или из 3мм, 4 гайки самоконтрящиеся М8 для крепления упоров к кронштейнам. Из инструмента понадобяться два сверла на 8 и 10мм, болгарка и тонкий ключ на 12мм. Кронштейн нижний крепим через болт крыла, под этот болт диаметр оверстия в кронштейне -8мм, остальные отверстия -10мм. Уголки подрабатываются болгаркой, рассверливаются и красятся в цвет кузова. Устанавливаем верхний и нижний кронштейны на авто, крепим гаечками упоры и вуаля, капот открывается одним движением левой руки. Хватит марать руки о "кочергу", пусть капот открывается и фиксируется сам :) Причем открывается на газовых упорах он шире, чем на "кочерге". На нашем форуме перелопатил поиском всё, но ничего не нашел, -решил тему создать, если просмотрел все таки где-то, то извиняйте, не со зла.

post-10518-1321983674_thumb.jpg

post-10518-1321983681_thumb.jpg

post-10518-1321983687_thumb.jpg

post-10518-1321983693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

:bravo: эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:bravo:

эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

Год назад я ездил на помойке под названием VOLVO XC90, пересев с которого на форик вздохнул с облегчением, теперь я думаю о недорогом усовершенствовании авто, а не о постоянном ремонте за бешеное бабло, есть время даже работать а не по сервисам кататься. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:bravo:

эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

А год назад вопрос этот обсуждался или чего?

Сейчас вот выбираю себе эти упоры, думаю либо фенокс либо финвалл взять, заводские вазовские запчасти даже на упоры стремаюсь ставить, можно и по голове получить капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, пошёл в гараж,думу думать на sf-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, пошёл в гараж,думу думать на sf-5.

Мне вот бампер задний скоро будут красить, красочка останется ей я уголки и покрашу с аэрографа. Думаю покрасить уголки а после высыхания между ним и крылом посадить на герметик и прокрасить швы которые выдавятся, чтобы всякая кака там не собиралась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отличный отчет респект тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внесу свои пять копеек. Решил тоже поставит упоры. Сделал все, как описано в первом посте, уголки взял толщиной 2мм (только не нержавейка - не найти ее, а оцинковка), так вот слабые они, выгибает. Посему выкинул их и сварганил кронштейны с помощью болгарки из обычного стального уголка 30х30 (размеры были определены опытным путем - шаблон из бумажки), причем крепление к капоту сделал под оба болта, так надежнее, и покрасил в цвет кузова. После чего всю конструкцию установил на авто (SG 2004г.), работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:bravo:

эх, где ты был хотя бы ещё год назад...

А год назад вопрос этот обсуждался или чего?

Сейчас вот выбираю себе эти упоры, думаю либо фенокс либо финвалл взять, заводские вазовские запчасти даже на упоры стремаюсь ставить, можно и по голове получить капотом.

 

 

Не получишь! Наоборот задубели, закрываются очень туго, а еще есть неприятнй момент, почему-то под газовыми упорами с краской на крыле начались проблемы... Пришлось мовилем мазать... Устанавливал два года назад...

Изменено пользователем Barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Упор.JPGДелал такой уголок:Газовый_упор.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внесу свои пять копеек. Решил тоже поставит упоры. Сделал все, как описано в первом посте, уголки взял толщиной 2мм (только не нержавейка - не найти ее, а оцинковка), так вот слабые они, выгибает. Посему выкинул их и сварганил кронштейны с помощью болгарки из обычного стального уголка 30х30 (размеры были определены опытным путем - шаблон из бумажки), причем крепление к капоту сделал под оба болта, так надежнее, и покрасил в цвет кузова. После чего всю конструкцию установил на авто (SG 2004г.), работает.

У меня тоже SG 2004г, фоткни конкретно места крепления к капоту и крылу если не сложно. По поводу коррозии согласен неприятный момент, скорее всего были тонкие уголки и раскачиваясь вредили краске потихоньку, походу надо на самом деле потолще и помощнее забабахать и мовилём с пушсалом кипячёным замазать в хлам всё там перед установкой, ну и периодически откручивать, проверять и обновлять антикорозийку. Ещё момент, упоры какие от передка или с задка одиннадцатой лучше, они по длинне разные кординально и фирмы какой понадёжнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже SG 2004г, фоткни конкретно места крепления к капоту и крылу если не сложно. По поводу коррозии согласен неприятный момент, скорее всего были тонкие уголки и раскачиваясь вредили краске потихоньку, походу надо на самом деле потолще и помощнее забабахать и мовилём с пушсалом кипячёным замазать в хлам всё там перед установкой, ну и периодически откручивать, проверять и обновлять антикорозийку. Ещё момент, упоры какие от передка или с задка одиннадцатой лучше, они по длинне разные кординально и фирмы какой понадёжнее?

Ставил от Нивы с багажника. Корозия пошла не на уголках и не в местах крепления, а под газовым упором,(на картинке обведено черным) где он просто висит. В том-то и дело. Очень странно, потому как в том месте он даже теоретически не касается крыла. Уголок из 3 мм железа, такой не играет.

Коррозия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, Когда ставил упоры, обратил внимание что тоже есть начинающаяся коррозия в том же самом месте, только на другом крыле, так что упоры тут не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, Сфоткал, вот только качество не очень, вспышка не в тему...

 

На верхнем кронштейне специально сместил крепеж упора, дабы гайка с болтом друг другу не мешали и изменилось плечо рычага при закрытии капота (упоры достаточно сильные и так капот закрыть легче).

И еще завернул уплотнительную резинку, при этом она очень удачно зафиксировалась (видно на последнем фото) и не мешает упору при закрытом капоте. Если этого не сделать, то упор выпирает вверх и он, в свою очередь, немного приподнимает капот. Еще резинку можно тупо обрезать, но это не наш метод.

post-9501-1325156759_thumb.jpg

post-9501-1325156774_thumb.jpg

post-9501-1325156787_thumb.jpg

Изменено пользователем ANV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще завернул уплотнительную резинку, при этом она очень удачно зафиксировалась (видно на последнем фото) и не мешает упору при закрытом капоте. Если этого не сделать, то упор выпирает вверх и он, в свою очередь, немного приподнимает капот. Еще резинку можно тупо обрезать, но это не наш метод.

на кронштейне капота ухо под аммо надо делать ближе к верхнему болту, тогда и резинка остается на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сеня Тверской, Нет, не остается. Если ухо под упор сделать ближе к верхнему болту, то он просто будет больше сжиматься при закрытии, а линия, по которой он ложится, останется прежней. Ситуация немного улучшится, ежели ухо вынести поближе к краю капота, но упор все равно будет немного цеплять резинку и лежать немного не параллельно крылу.

 

Цеплять резинку не будет, если упор поставить наоборот (тогда он ложится на нее штоком, а не корпусом), но, ИМХО, это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, Когда ставил упоры, обратил внимание что тоже есть начинающаяся коррозия в том же самом месте, только на другом крыле, так что упоры тут не при делах.

Barbus ставил от нивы с задка а ты от чего поставил? Может покороче купить от чего -нибудь упоры и ухо крепежа на капоте сместить ещё ниже, тогда про резинку забыть можно наверное. А коррозия не пугает, упоры тут не причем скорее всего так как она не в местах крепежа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От задней двери ВАЗ 2112 – Фенокс, такие же как на фото в первом сообщении.Если купить короче, то капот будет меньше открываться. Если сместить ниже, то опять же капот будет меньше открываться.Если и купить короче, и сместить ниже, то капот будет еще меньше открываться.Повторюсь - резинка не проблема, она элементарно загибается и остается в этом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От задней двери ВАЗ 2112 – Фенокс, такие же как на фото в первом сообщении.

 

Если купить короче, то капот будет меньше открываться.

Если сместить ниже, то опять же капот будет меньше открываться.

Если и купить короче, и сместить ниже, то капот будет еще меньше открываться.

 

Повторюсь - резинка не проблема, она элементарно загибается и остается в этом положении.

Ну фенокс или финвал без разницы мне кажется, главное что хотел узнать передние с капота или с двери задка, передние походу длиннее намного, капот как у мерса вставать будет, не дотянуться просто :) либо просто не закроется и всё.

Да еще хотел уточнить по поводу чертежика кронштейна того что на фотке, я так понимаю что все то же самое просто ухо чуть ниже сделать и всё, а на левую сторону (если смотреть спереди) то же самое просто зеркально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, В принципе все правильно понимаешь. Но точно на счет размеров не скажу, ибо делал шаблон по месту (прикидывая разные варианты, дабы упор ничего не задевал и ничему не мешал) после чего изготовил ничего не замеряя.

 

По поводу длины упоров - вроде одинаковые они. В магазине была целая куча на выбор разной длины от разных машин. На ВАЗ 2112 пара одинаковых по длине, на первых на ценнике написано капот/багажник, но они были нашего производства (корпус толще и выглядели как-то топорно) а на вторых только багажник - это и был Белорусский Фенокс, его и взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо что разжевал, просто тему -то я создал увидев мысль в инете а на нашем форуме ничего не нашёл, а очень хотелось обсудить все минусы и плюсы, а тут ещё и чертёж подогнали. Вообщем после нового года начнём тюнинг а то прямо стыдно капот открывать, как на девятке прям, слава богу хоть не часто открываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...152542435/#post

Не хочу все описывать, но это моя машина и я ставил. Как то так. Есть вопросы ? в личку !

Изменено пользователем Tereh_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то была такая тема, но там нижний крепеж аморта вворачивался в место штатного болта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то была такая тема, но там нижний крепеж аморта вворачивался в место штатного болта

Вот у меня так и стоит !! За пол года так привык и так удобно..... Есть люди которые пишут что зимой нужно снимать, враньё .. все хорошо работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tereh_alex, можешь сделать фото упоров и крепежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tereh_alex, можешь сделать фото упоров и крепежа?

Всё же в теме есть, и фото и описания, выше поднимись или на первую страницу темы зайди
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...