Перейти к контенту

Волгоградцы, помогите найти Форика!


Desdichado

Рекомендуемые сообщения

Разыскивается друг, Форик 2006 - 2007 года рождения, с ухоженным мотором и чистым салоном, без синяков и ссадин, 2,5 или 2,0 турбо или атмосферник, строго АКПП. Может кто что посоветует?

У самого есть 1 вариант, в субботу поеду смотреть. Скажите, что нужно мне сообщить, чтобы мне кто-то помог оценить машину? У меня опыта владения Субару нет, я не кузовщик, не слесарь, я лесник :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что-то понравится - не поскупись на диагностику у официалов. Ну и движик слушай хорошо. Нахолодную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Как НЕ должен вести себя движок? Что конкретно в его работе нужно отметить?

Кстати насчет диагностики. Его продают официалы как раз, на комиссии он. Вот и чо думать? Они говорят все идеально с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Как НЕ должен вести себя движок? Что конкретно в его работе нужно отметить?

Кстати насчет диагностики. Его продают официалы как раз, на комиссии он. Вот и чо думать? Они говорят все идеально с машиной.

Машина у них где стоит - на парковке или в самом салоне? Хорошо если на улице, все посторонние звуки лучше проявляются. Значит приходишь с утра, открываешь капот, проверяешь не прогревали ли к твоему приходу двиг. Сейчас как бы зима и если рука к мотору примерзла, значит все хорошо )) Если ты просил не греть, а мотор теплый, есть вероятность, что тебе пытаются навешать лапшу. Достаешь щуп, проверяешь уровень и само масло. Уровень должен быть на отметке макс, если меньше - значит подъедает, если больше - тоже подъедает, но перелили )) Сколько он подъедает в реальности узнаешь только после покупки. Масло на щупе дб однородным, без пузырьков и непонятных включений. Макаешь пальчик в масло, или капаешь на салфетку - если есть гарь и сажа, то сразу увидишь. Хотя машины через официалов продают сделав минимальное ТО, явных косяков не будет. Далее просишь завести двиг. Не должно быть никаких посторонних звуков, мотор должен звучать ровно. Никаких стуков, постукиваний, цокотания, свиста. Хотя свист криминала не несет, но повод для торга может быть. Свистят обычно ролики, ремни,подшипники. Двиг должен шелестеть, ну или шуршать )) Заглядываешь в расширительный бачок - антифриз и сам бачок изнутри должен быть чистым, без грязных следов. Открываешь маслозаливную горловину, газуешь - никаких изменений быть не должно. По мере прогрева мотора обороты упадут до 700-800, обороты холостого хода не должны плавать, единственное что на них может влиять - это вкл кондера. Если ты стоишь на месте, мотор прогрет, а стрелка дергается - что-то где-то засралось. Не критично, но повод для торга есть (датчики, свечи, заслонка...). Покрути руль от упора до упора, в крайних положениях может быть "повышения тональности", это нормально, а вот визга быть не должно. Если машина с АКП, включаешь передачу, на ровной площадке, при отпускании тормоза машина должна покатиться, если поставить на умеренный подъем, при отпускании тормоза машина откатываться назад не должна. При работающем моторе, достаешь щуп АКП, проверяешь уровень, там две метки (холодная\прогретая) и отсутствие запаха гари, тоже самое в переднем диффе.

Просишь тест-драйв, просишь позажигать, потом останавливаешь, открываешь капот и заглядываешь в расширительный бачок на предмет отсутствия пузырьков.

Сам не спец по машинам - что знал, рассказал.

 

Сервисная книжка есть? Проверь на наличие белых пятен. Критичный пробег кратен сотне. Через каждые 105тыс на субарах делается большое ТО с заменой ГРМ, если у машины пробег под 100, 200, 300 - значит это ТО делать придется тебе. Сразу готовь бабло. Обрати внимание на дату последнего ТО и сколько после него машинка пробежала, если раньше он делал ТО каждый год, а после последнего прошло 2-3, а машина не проехала и 10тыс, то скорее всего тебе расскажут трогательную историю как эта машина стояла в гараже и на ней по выходным ездил дедушка на дачу или девушка навестить дедушку.

 

Если они говорят что с машиной все идеально - пусть дают гарантию хотябы на двиг и коробку ;)

Изменено пользователем MikeS-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Большое спасибо за советы. Вот бы вас с собой взять! :)

Пробег у машины стоит 83000, она 2007 года, в общем то подозрений не вызывает пробег. т.к. сам ездил на Вектре 2008 года и пробег был у меня конец октября 2011 - 64000. То есть 83 тыс. вполне укладывается в мое понимание средней нагрузки. Что касается сервисной книжки я ее еще не видел. Я так понимаю мне на 90000 делать ТО, по их словам оно достаточно дорогое, там типа замна всех фильтров и вроде как в районе 15000 рублей получится. А потом на 105000 км будут смотреть по состоянию ремню ГРМ надо ли его менять. Сказали что вообще на 105 тыс. положено, но по состоянию, типа некоторые ходят и по 150000 км. Прокомментируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Прокомментируйте.

Я ж говорю – я не спец, просто у меня есть Форик, он старенький уже, хворает иногда, вот и приходится читать, изучать и слушать )) А вот так, чтоб рекомендовать/не рекомендовать покупку, я такую ответственность на себя не возьму. Могу дать телефон человека который специализируется на пригоне под заказ и последующим обслуживании субар, если договоритесь, то он и посмотреть может и на обслуживание взять, у него в любом случае дешевле будет. Я ему скоро свой на капиталку погоню.

15000 – это не дорогое ТО для Форика ))), дорогое будет на 105тыс. Имеет смысл сделать его (которое на 90тыс) самостоятельно или в другом сервисе. Масло меняется как у всех, без какого-либо гемора, топливный фильтр стоит на виду, можно вообще самостоятельно, воздушный – аналогично, фильтр салона – тоже самое, колодки – опять же, приводные ремни – снова, жидкости – так же. Т.е. зацикливаться на официалах, если они не дают гарантию, я смысла никакого не вижу. Все вышеперечисленное легко обслуживается среднестатистической мастерской, главное чтобы добросовестные люди там были. Могу опять же порекомендовать механика у которого обслуживаюсь я. Все вышеперечисленное, плюс подвеску делал у него и очень доволен.

А вот с заменой ремня ГРМ я бы не рекомендовал экономить. Менять нужно по графику и на оригинал и у специалистов с опытом по субарам. Просто нужно осознавать, что съэкономив на копеечных сальниках, или роликах, тысяч через 30-50 поедешь менять их опять и опять заплатишь за работу, а оригинал ходит гарантированно 100тыс.

В общем Субару – это надежное и умеренное в содержании авто, пока за ним следят и ухаживают. Если начнешь экономить, это может вылиться в очень большие суммы. Даже в неприлично большие.

В общем стратегия такая, все что относится к движку – только оригинал. Экономить можно на ходовой. Стойки, пружины, рулевая, всякие там пыльники, колодки, торм.диски и пр фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Ох! Буду безмерно благодарен. если поделитесь контактом этого человека!

 

Можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личку отписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну как, нашел форю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну как, нашел форю?

Не знаю что ответить. Сомневаюсь между двумя машинами, форь 2,5 турбо, 2008 г.в. и 2,5 атмо аутбэк 2007 г.в. Первый вариант, форь который, я сегодня оседлал, покатался... я в тихом шоке от машины. Но пугает пока турбина, хотя машина с прозрачнейшей историей и видно, что очень аккуратным владением. То что она обслуживалась на 5 баллов, сомнений не вызывает, машина в семье владельца субару-центра нашего. Машина не единственная в семье, так что не загнаная лошадь. На машине на 20000 заменен двигатель в сборе и задние амортизаторы, мне пояснили это был серийный отзыв на замену от Субару. Ну и ценник 850 тыр мне немного тяжеловат. Впрочем могу и соблазниться и набрать деньгу конечно.

Второй вариант значительно дешевле - 680, собственно понравился аутбэк, но владелец мутновать, чувствую что многое не договаривает и где то лукавит. Внешне машина хороша, внутри тоже, но что с двиглом покажет только диагностика.

Но как же мне турбоФорь понравился! Теперь заснуть не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форе турботаймер-то есть? Какой пробег после замены? Это не тот черный который у них на площадке стоит с табличкой "с пробегом" и даже на глаз видными убитыми задними аммортами, которые на турбофорях должны стоять самовыравнивающиеся и стОят как вся задняя повеска атмофорика? )))

 

Диагностика двигателя всех проблем все равно не выявит. А главное - ест масло или нет. Перегревался или нет.

Они тебе заценят работоспособность и показания датчиков и сделают некоторые выводы. Я когда своего Форя брал, тоже делал диагностику у официалов, сказали что все отлично. После первых морозов застучал нахолодную, потом вылезло подъедание масла. Более подробно в теме Кто на каком пробеге капиталил. Вскрытие показало, что мотор подогревался, до меня уже шлифовали головы, колец практически нет - закоксованы и сточены, 4 поршень изношен.

Я лил только Мобил1 5-50 через каждые 8000, за уровнем следил.

 

А официалы сказали что все ништяк и естественно взяли денег за "предсказания" ))

 

Я за "официальный" вариант. Но такие машины на последние деньги не берут. Подумай, будут ли у тебя в ближайшем будущем поступления средств, они тебе в любом случае понадобятся. Зазор хотябы тыр в 50 будет не лишним.

Я следующий Субарик буду искать с заведомо проблемным мотором, и сразу капиталить. Это выходит дешевле и по деньгам и по нервам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет! Нет, не тот Форь, тот 2007 г.в. и мне он сразу не понравился. Даже внешне видно, что машину не щадили. Я про Форь в новом кузове, реально 2008 г.в. Машина в идеале просто, кроме тех проблем, что не могут не быть (сколы на капоте, небольшие потертости проблемного пластика в салоне), Как и сказал, машина из семьи владельца Субару Центра. За машиной следили,и вебасто и турботаймер есть. Пробег сейчас 73000. Сейчас машина на предпродажке в салоне - химчистке салона и устранении сколов на морде (так договорились с владельцем). На 20000 замена двигателя и задних амортизаторов была, это по разнарядке Субаровской, по гарантии было выполнено все. Ну летняя резина еще в подарок. С Евгением так и не получилось встретиться и поговорить, с ним найти общее удобное время оказалось не реально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки купил или нет? Чего не хвастаешься?

А Евгений - да, человек занятой, "с подходом", как я тебе и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внес аванс, машина на предпродажке. Уже сам жду не дождусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хо-хо-хо!!!

еще один инфицированный! ;)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34,

Точно :) Сполна ощутил, как инфекция проникала в моск :) Я два месяца ждал денег и успел заболеть, а были б деньги сразу, взял да и купил какого-нить фокуса (простиоспади) :)

 

MikeS-34,

Если есть скайп, буду рад знакомству :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скайп есть, но вот логин\пароль не помню - восстановлю, чиркану в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбросил.

Если что, клубные наклейки у меня есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик куплен! Принимайте в свои ряды :) Прошу любить и жаловать - Форик Турбович Субаров. 2,5XT, 2008 года рождения :)

post-10592-1325186274_thumb.jpg

post-10592-1325186304_thumb.jpg

post-10592-1325186317_thumb.jpg

За качество извиняюсь, уже стемнело. По хорошей зимней погоде пофоткаю позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчик!

Поздравляю! :)

 

Сюда тогда заливай: http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

C наступившим!

 

post-10592-1326152643_thumb.jpg

 

post-10592-1326152660_thumb.jpg

 

post-10592-1326152673_thumb.jpg

 

post-10592-1326152689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Харооооший ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик куплен! Принимайте в свои ряды :)

Desdichado, поздравляю!!! :clapping:

Вливайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...