Перейти к контенту
  • 0

ЧВН На SH9


Rus-tam

Вопрос

Обдумываю варианты маленько взбодрить форика. Вариант первый- Поменять ап пайп и даун пайп на безкатовые, насос если потребуется и все это дело прошить. Второй вариант- Все тоже самое плюс турбина VF48 плюс кулер STI Смущает один момент, а именно пробег автомобия 130тыс.. Первый вариант как я понимаю более щадящий для мотора, со вторым сложнее. Есть опасения что пациент двинет кони прямо на операционном столе:) Расход масла вменяемый (300-700гр на 5000км) в зависимости от режима движения, тянет хорошо, посторонних стуков на прогретом нет, при утреннем запуске слегка тарабанит первые секунд 20. Какие будут мысли? Стоит что то предпринимать или уже поздно пить боржоми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 227
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Rus-tam, :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дифинишены для SH9 (ручка и автомат) для ЭкуФлеша.

Говорим "спасибо" capitan со СТИ-клуба.

 

AZ1G101M__N__definitions.zip

 

P.S. Лично не проверял на работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, а чем они отличаются от деф. на сайте Romrider?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так Экуфлеш и Ромрайдер разные программы. Экуфлеш "в лоб" не читает.Экуфлеш вроде позволяет туда-сюда прошивки гонять.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, да это понятно что разные! :D Просто на сайте Romrider ecть деф. для EcuFlesh http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=3808 прописывются в папку Subaru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юра, ну я весь их форум не рыл.Я попросил для ЭкуФлеша - мне дали, я и поделился.Наверное, нет разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Размер файлов разный, наверно разница есть! Но это не принципиально. На S-едишн бы деф. найти интересно прошивку посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо парни.PS Сегодня коробочка пришла с запоздалыми подарками от деда мороза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, у тебя средняя часть и глушители стандартные стоят? звук сильно изменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стандартные. Еще не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну все, поставил даун пайп, приход больше чем я ожидал, думаю 10 из 10 по соотношению цена\отдача. Ставил с обманкой лямбды, погонял во всех режимах, чек не горит. Отклик на газ стал гораздо резче, отдача ощутимо повысилась во всем диапазоне оборотов, при разгоне с места по промороженному асфальту задирает морду и буксует до сотни, на обгонах потаскивает. Правда у нас каток сегодня. К верху не сдувается так явно как раньше. Звук на холостых снаружи так же, на ходу не слушал. В салоне на ходу звучит по другому, уже не как швейная машинка, работает злее, отчетливо слышен свист турбины, и шум прокачиваемого воздуха. Короче я доволен :) Спасибо MadMax за железо :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Да не за что, я бы на твоем месте поснимал логи на предмет передува, так на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Да не за что, я бы на твоем месте поснимал логи на предмет передува, так на всякий случай

Надо бы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, спасибо за небольшой отчет. На следующей неделе буду ставить такой же)

Что значит "поснимать логи"?

От передува, как я понял, наилучший вариант - перепрошивка.. а вообще думаю, что при замене даунпайпа передув будет в пределах нормы.. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, спасибо за небольшой отчет. На следующей неделе буду ставить такой же)

Что значит "поснимать логи"?

От передува, как я понял, наилучший вариант - перепрошивка.. а вообще думаю, что при замене даунпайпа передув будет в пределах нормы.. или я ошибаюсь?

Не за что:) Тоже думаю ничего критичного. по крайней мере никаких затупов небыло, даже с учетом 20градусного мороза. Но логи снять все равно интересно, хотя бы просто для понимания процесса. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, чек не выскакивает - значит 1.13бар(Бустлимит в стоке карте) не надувает, передува нет. Обманку на лямду можно не ставить будет все Ок! :) Я понимаю что валить машина стала,но без экстрима плз, зима все же!!!! :D

ЗЫ. Пора подумать о тормозах.

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, И о подвеске :D Вчера очень неприятно морду водило на обгонах на третьей передаче в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Малость смущает свист турбины.. Должно быть так или не? http://www.youtube.com/watch?v=FoMD7ZjRMiA...eature=youtu.be кто че говорит..

Крепеж весь проверил, нигде ничего не травит, с ямы послушал звук конкретно от даун пайпа.

Слабовато слышно, но понять можно когда свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, у меня тоже стоковая турба TD04L, которая после чипа под нагрузкой дребезжала, на вскрытии при замене на 52, то обнаружили небольшой люфт в крыльчатке, моторист сказал что она еще тыс 15 проходила бы и все! Прошла 50тыс

ЗЫ У тебя криминала нет, судя по ролику, а свист пылесоса должен быть слышен! :)

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Она не дребезжит, она свистит причем именно в определенных режимах. Например с наката дать тысячи полторы оборотов в натяжечку или по двору едешь с легким ускорением и проявляется чистый свист турбины, без дребезгов, скрежетов или чего либо еще. Именно легкий свист. И именно в момент начала ее раскрутки, когда она уже что то давит никаких звуков нет.

На месте если резко выкрутить тысяч 5 слышно как она раскручивается и потом замедляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, это под нагрузкой -нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И при замене даун пайпа турбину смотрели люфт в норме, масло не кидает.

 

Rus-tam, это под нагрузкой -нормально!

Т.е. свист нормален?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, если бы нулевик стоял, еще слышнее было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно, спасибо. Вот нулевик когда стоял на прошлой машине с 3х дюмойвым впуском, там слышно было сильно. А тут я удивился почему она свистит, раньше выбивал каты на турбовых машинах, никаких свистов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, так это круто! B) Кому то нравится и прострелы в глушитель и блоу погромче!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...