ISe Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Audi назвала российские цены на Q5 http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/6e3dfa052bf7c92d887bc2a0573ea551.jpeg Если вы считали топовую до сегодняшнего момента версию TDI 3.0 (от 2 миллионов 301 900 рублей) чересчур дорогой — дальше даже не читайте. Потому что цены на Q5 Hybrid начинаются с отметки в 2 555 000 рублей, а со всеми возможными опциями кроссовер (заметьте, компактный городской кроссовер!) практически дотягивается до трех миллионов рублей или ста тысяч долларов! При этом разница в мощности между дизельной и гибридной версиями Q5 составляет всего пять лошадиных сил в пользу последней (силовая установка состоит из 200-сильного турбодвигателя 2.0 TFSI и 45-сильного электромотора), а расход топлива в смешанном цикле отличается всего на 600 граммов на сотню: 7,5 л/100 км у дизеля, 6,9 — у гибрида. Причем «двоякодвижимая» Q5 проигрывает дизельной в динамике: 7,1 с до сотни против 6,5 у Q5 3.0 TDI. Справедливости ради стоит отметить, что в комплектацию Q5 Hybrid по умолчанию входят мультимедийная система премиум-класса и встроенная навигация — только два эти пункта добавляют к цене дизельного исполнения аж 208 270 рублей. куча фоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Сомневаюсь что гибрид приживеца в России, тем более с такой ценой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Если вы считали топовую до сегодняшнего момента версию TDI 3.0 (от 2 миллионов 301 900 рублей) чересчур дорогой — дальше даже не читайте. Потому что цены на Q5 Hybrid начинаются с отметки в 2 555 000 рублейпосле общения на форуме баварцев, меня вообще трудно чем либо удивить, но...авто красивый, думаю, что комфортный и т.д. и т.п. - корче одни дифирамбы, в итоге - понтовозка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Понтовозка, да!Но на понтовозки тоже есть спрос, у меня несколько знакомых которым важна функция подогрева руля, качество и цвет нитки швейной строчки сиденья, и им же наплевать когда и как подключается полный привод и какова последующая ликвидность модного на сегодняшний день а/м. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Александр Прохоров, конечно) за такую цену народ больше выбирает комфорт нежели ездовые качества)))) тоже самое можно сказать про владельцев вольв))) но хорошааааааааааааааааа как хорошаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Ауди воощееее не рулит. Смотрите тест-драйвы на ютюбе. Особенно с Х3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Ауди воощееее не рулит. Смотрите тест-драйвы на ютюбе. Особенно с Х3.Смотрел тоже много видео, где проезжает Х3 и Глк, Ауди просто тупо буксует. Тестил пару месяцев назад, Q5, знакомая взяла, двиг бенз 211кабылок, динмика нече так, тандэм двиг+коробка хорошо, шумка хорошая, но на 21колесах показалась жостковато, где проезжал форь по песку, ауди просто терла брюхом потом ваще зарылась в конец. И коробки ДСГ не любят частой активной езды, летят собаки. На нем только в городе ездить, спрашиваеца зачем тогда ваще нужен такой автомобиль, я лично не понимаю, луче тогда легковую взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.