Перейти к контенту

Будущий форесторовод, возможно =)


frolkenstein

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Выбирая варианты замены своего авто остановился на Форестере.

Однако, не все так однозначно!

И решил я присоединиться к сообществу счастливых обладателей в поисках ответов на многочисленные вопросы =)

 

Сейчас управляю Civic 4d.

Хочу быть выше, грести четырьмя колесами, но не готов расстаться с драйвом и низкой посадкой за рулем!

 

Как-то так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там посадка и не высокая... не джЫп всё-таки.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там посадка и не высокая... не джЫп всё-таки.. ;)

Собственно это и привлекло в огромной массе аппаратов, где посадка, извините, на манер посадки в клозете =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, привет! :)

может импрезу или лансер? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, бери Аутбек и не парся - тут те и драйв, и высокий клиренс(не чета Импрезе и ЛансСЕРу , Айсик :p ) и низкая посадка.

 

Аут - рулит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, привет! :)

может импрезу или лансер? ;)

Они не сильно выше Сивика, а один из существенных критериев именно клиренс.

Да и, не в обиду владельцам выше озвученных машин, если говорить о седане С-класса, то Сивик я на них точно не сменил бы =)

 

frolkenstein, бери Аутбек и не парся - тут те и драйв, и высокий клиренс(не чета Импрезе и ЛансСЕРу , Айсик :p ) и низкая посадка.

 

Аут - рулит!!!

Аутбек хорош, но подороже Форика =)

Хотя, канешна, 150 тысяч при разговоре о полутора миллионах не те деньги!

Надо прокатиться! Совсем из головы Аутбек выпал.

 

Движок у него интересный есть - 3,6 литра атмосферник. Прямо ваще отлично, но совсем как-то недешего =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, :)

так пожеланиях было написано "быть выше, грести четырьмя колесами, но не готов расстаться с драйвом и низкой посадкой за рулем!"

клиренс у Импрезы выше, гребёт правильно, ну и драйва поболе чем в "цинике" можно получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

Намного ли Импреза выше?

Да и нет их в продаже.

Я в свое время отказался от покупки Импрезы (еще предыдущего поколения) из-за архаичного автомата, из-за которого, кстати, импреза не может дать той динамики и драйва, как Сивик.

А т.к. кровь еще горячая, я не был готов предпочти полный привод скорости =)

 

Ну а если речь об Импрезе XV, то тут все и без слов понятно хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, вот откуда такая уверенность про то, что архаичный автомат (кстати, он не столько архаичен, сколь проверен временем) не даст должной динамики? ;)

Сивик тоже не так чтобы очень, в плане резвости

 

сивик, насколько я понимаю, седан

на автомате почти 11 сек до сотни и 14,5 см клиренс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, так те "муха не сидела" машина нужна или б/у тоже рассматриваешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, так б/у по любому с архаичным автоматом будет :)

причём что форик, что аут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Аут 3.0 - там 5-ти ступка ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, да я в курсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, тогда чё? :) вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14389195-8ad7.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

Такая уверенность основана на некотором опыте и пробных заездах.

Понятное дело, что Сивик тоже не самолет, однако все же сочетание 5АКПП и vtec делают свое дело.

Кстати, имел возможность сравнить работу этого АКПП с DSG как 7-ми, так и 6-ти ступенчатой. И, честно говоря, я не почувствовал, чтобы DSG чем-то превзошел =)

А по-поводу 4АКПП: есть еще и такой момент как более высокий расход топлива на высоких скоростях из-за малого кол-ва передач.

 

Клиренс... не знаю сколько там сантиметров, но "положить морду на бордюр", "заехать на бордюр", "проехать по люберецкой промзоне" - я не знаю, что это такое, потому что мне это почти недоступно =)

Зато знаю что такое "прочертить днищем по порогу гаража при въезде на загруженной машине" или "сломать передний брызговик при спуске с бордюра" хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, тем более - Аут 3.0 то, что доктор прописал :) и сидишь почти на полу :) зато ни один бордюр не страшен (сам проверял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

Я новую рассматриваю =)

Кстати, вот пока еще не пробовал что из себя представляет вариатор, который сейчас стали активно ставить на все новые Субари.

 

В Форике как раз смущает 4АКПП. Катался на нем, но толком не распробовал.

У отца был Хюндай Тусан с 4АКПП. Я понимаю, что не совсем равнозначные машины и технологии, но он меня просто выносил своей тормознутостью.

 

А на S-edition с 5АКПП как-то денюжек жалко =)

Да и нужно ли быть кроссоверу столь резвым.

 

Уралец,

Ты наверное о 3,6?

Изменено пользователем frolkenstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, я так и не понял, что именно вам от машины надо?

высокий клиренс (всё что выше 17 см), адекватная коробка (не 4 ступка, но и не 7 от немцев), полный привод?

может тогда лучше ауди?

 

Такая уверенность основана на некотором опыте и пробных заездах.

то есть вы утверждаете, что умудрялись объезжать кого-то из Субару?

а они в курсе этого были? :)

единственный вариант это 1.5л импреза на автомате - тогда да, других вариантов я не вижу

это не говоря про то, что полный привод по любому предпочтительней в плане безопасности на влажных и тем более заснеженных дорогах

 

Уралец, да не уговаривай ты меня, пока бенз не стал по 50 руб, я на своём буду кататься

а потом, по любому на какую-нибудь "чахотку", уж всяко не на аут

 

 

 

 

frolkenstein, новую?!

может что-нибудь другое , всё таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, не, я про предыдущий Аут ...новых уже два года как нет....но с маленьким пробегом найти можно ;)

IMG_3565_s.jpg

subaru_outback_1__1_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас на Ауты оччччень приличные скидки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

Целенаправленно я не устраивал заезды с Имрезами 2,0 АТ.

Но я понимаю, чем отличается 4-х и 5-ти ступенчатые коробки.

И, почти уверен, что на сухом дорожном покрытии у Импрезы 2,0 АТ нет шансов против Сивика 1,8 АТ.

Хотя, безусловно, очень красиво смотрелось, когда я разгоняясь после съезда на МКАД с утра, буксуя в свежевыпавшем снегу глядел на ровно скользящую в потоке осторожных машин Импрезу (не ВРХ и не СТИ).

Тут вопросов нет!

 

Но, я свою покупку сделал, основываясь на тех критериях, которые на тот момент были для меня наиболее важны и думаю нет смысла месить эту бесконечную тему "кто же лучше" =)

Скажу одно, был бы на Импрезе в 2008 году автомат о 5-ти ступенях и выше - я не знаю как бы я определялся с покупкой. Ведь обе машины отличные и лучшие в своем классе (на 2008 год).

 

Насчет Ауди.

Хочу японца.

Не готов содержать немца.

И если уж немца, то скорее БМВ с рядной атмосферной шестеркой под капотом.

 

Высокий клиренс.

Полный привод.

"Легковая" посадка за рулем.

Шустрый автомат/вариатор.

Надежность (что ~ "японец").

Новый.

Бюджет в районе 1 500 000 руб.

 

Вариантов не много =)

 

Лешник,

Это да, но боюсь так быстро я не готов приобрести авто =(

 

Уралец,

б/у совсем не хочу, даже с маленьким пробегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокий клиренс.

Полный привод.

"Легковая" посадка за рулем.

Шустрый автомат/вариатор.

Надежность (что ~ "японец").

Новый.

Бюджет в районе 1 500 000 руб.

2817820.jpeg

Аут.JPG

 

Вариатор - при желании - всегда "в зоне максимальной мощности" , и в то же время экономичен при спокойной езде.

 

ПОчиттай http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110319.0 с сылками на драйв.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

Однозначно!

И как у меня вылетела из головы эта машина!

 

Также как у меня вылетел из головы в свое время Форестер, когда купили маме РАВ4 =)

 

Кстати, именно белый и взял бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frolkenstein, кстати, можно и турбо, только если пригнать из-за рубежа (по ценам - не знаю)

a434f9b91bfa6758785f3117b34a647f_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

Да, как по мне, так 3,6 атмо - самый отличный вариант!

Все-таки с ресурсом и неприхотливостью у атмосферного мотора всегда лучше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...