Картуш Опубликовано 15 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Познавательная получилась дискуссия :o Всегда склонялся в выборе авто: - на экономичность дальнейшего обслуживания ; - и конечно в плане транспортного налога, не последняя роль действующая ставка на мощность. Последний критерий очень удобен у Форд Куга, постарались менеджеры россиянам угодить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey_999 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Познавательная получилась дискуссия :o Всегда склонялся в выборе авто: - на экономичность дальнейшего обслуживания ; - и конечно в плане транспортного налога, не последняя роль действующая ставка на мощность. Последний критерий очень удобен у Форд Куга, постарались менеджеры россиянам угодить ;) При выборе авто полезно знать из чего и где оно сделано. Так вот Форд ставит на свою машину даже в оригинале самые дешевые и я бы не сказал, что качественные запчасти. Поэтому и отношение у меня к производителю, который экономит на своих клиентах-почитателях марки соответствующее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 имхо лучъше тогда тигуан от ФВ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Картуш Опубликовано 16 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 При выборе авто полезно знать из чего и где оно сделано.Современные автопроизводители в настоящее время меняют модели каждые 3 года,где ж тут угнаться за техническим прогрессом.Такой подход возможен только на б/у авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Andrey_999: Форд ставит на свою машину даже в оригинале самые дешевые и я бы не сказал, что качественные запчастичитаю вот про всякие замены под полом SH на какихто непривычных пробегах, смотрю на наш SF..... смотрю на Симакс, вспоминаю мучения с давнишним товарищеским Эскортом.... понимаю, что первая марка решила сделать негатив с опыта второй -Евгенич-: с такой примитивной маркой, как Субарув тож время пока еще примитивизм Субару нельзя не признать огромной положительной стороной на фоне "надежности", выросшей из "проработанности", всех технически-современных авто. потому как все основные геморры на них связаны именно с навороченностью и сыростью - гонкой за количеством сбыта, не позволяющей довести всё до умав тож время, именно использование стародавних агрегатов - плюс бензиновой Куги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.