Смотрел тачку перед покупкой. Думаю.VIN CODE: JF1SF5LD3XG037071Выпуск: 19/10/1998 ('99MY)Автомобиль: ForesterКод модели S10Код кузова JF1Цвет: 47A(Black Diamond Pearl)Код отделки: 820(DARK GRAY)Комплектация: FDДвигатель: EJ205(2000CC DOHC TURBO)Привод: F4WDТрансмиссия: MT(????)Кузов: W(WAGON)Подвеска N/S(???????)В чем особенности данной комплектации?Замер компрессии (по третьему качку):1цил. - 10,7атм;2 цил. - 11атм;3цил. – 11,5 атм;4цил. – 11,2 атм.В свечном колодце 2-го цил. было немного масла – при осмотре выяснилось, что подсачивается основание (в месте крепления к блоку над 2 цил-ом) маслозаливной трубки. Также в масле основание (в месте крпления к блоку над 1-3 цилиндрами) трубки – что за трубка не разобрался – уходит под впускной коллектор. (Можно ли по этим признакам определить – сапунит не сапунит? Или просто прокладки трубок сочатся? Т.к. трубку вентиляции картера я не определил).Свечи 1000 км. назад были заменены – после такого пробега на вид почти идеальные, без нагара и масла вообще.Возд.фильтр прошел 20 тыс.км. – со стороны впуск.коллектора сухой/чистый без следов масла и грязи.Снизу движок сухой, конкретных потеков масла не видно.Снял интеркулер – на выпуске у турбины налет масла по стенкам, в рез.патрубке от турбины в кулер масло по стенкам (немного), в патрубке от кулера во впускной коллектор и на входе в коллекторе масло (уже побольше – пока протер насухо, напрочь изгваздал тряпочку размером с салфетку). В самом кулере масло визуально не видно, при тряске из него ничего не капает.Продавец клянется что масло от замены до замены лил поллитра. Не отжигал.Снизу: задний редуктор абсолютно сухой и чистый,КПП сухая, только немного в масле шток переключ.передач (расположенный вдоль в хвостовике коробки).Аморт.стойки мертвые все + скрипят стойки стабов. На вид, кат родной (не менялся, не выбивался).Коробка заменена на контрактную У старой накрылся первичный вал. Интересная фигня!!!! У старой РКПП от двигателя к коробке шли трубки подогрева (не сталкивался с таким на РКПП нигде. Поясните, что за фича.). На новой этого нет - трубки заглушены.Сможете ли дать оценку по данному описанию? Особенно актуальны мнения ГУРУ по движке, все остальное вторично.За конструктивные советы и разъяснения от меня большое человеческое спасибо.З.Ы. просьба не флудить, лучше несколько фраз но по делу.
Вопрос
Ludvig14
Смотрел тачку перед покупкой. Думаю.VIN CODE: JF1SF5LD3XG037071Выпуск: 19/10/1998 ('99MY)Автомобиль: ForesterКод модели S10Код кузова JF1Цвет: 47A(Black Diamond Pearl)Код отделки: 820(DARK GRAY)Комплектация: FDДвигатель: EJ205(2000CC DOHC TURBO)Привод: F4WDТрансмиссия: MT(????)Кузов: W(WAGON)Подвеска N/S(???????)В чем особенности данной комплектации?Замер компрессии (по третьему качку):1цил. - 10,7атм;2 цил. - 11атм;3цил. – 11,5 атм;4цил. – 11,2 атм.В свечном колодце 2-го цил. было немного масла – при осмотре выяснилось, что подсачивается основание (в месте крепления к блоку над 2 цил-ом) маслозаливной трубки. Также в масле основание (в месте крпления к блоку над 1-3 цилиндрами) трубки – что за трубка не разобрался – уходит под впускной коллектор. (Можно ли по этим признакам определить – сапунит не сапунит? Или просто прокладки трубок сочатся? Т.к. трубку вентиляции картера я не определил).Свечи 1000 км. назад были заменены – после такого пробега на вид почти идеальные, без нагара и масла вообще.Возд.фильтр прошел 20 тыс.км. – со стороны впуск.коллектора сухой/чистый без следов масла и грязи.Снизу движок сухой, конкретных потеков масла не видно.Снял интеркулер – на выпуске у турбины налет масла по стенкам, в рез.патрубке от турбины в кулер масло по стенкам (немного), в патрубке от кулера во впускной коллектор и на входе в коллекторе масло (уже побольше – пока протер насухо, напрочь изгваздал тряпочку размером с салфетку). В самом кулере масло визуально не видно, при тряске из него ничего не капает.Продавец клянется что масло от замены до замены лил поллитра. Не отжигал.Снизу: задний редуктор абсолютно сухой и чистый,КПП сухая, только немного в масле шток переключ.передач (расположенный вдоль в хвостовике коробки).Аморт.стойки мертвые все + скрипят стойки стабов. На вид, кат родной (не менялся, не выбивался).Коробка заменена на контрактную У старой накрылся первичный вал. Интересная фигня!!!! У старой РКПП от двигателя к коробке шли трубки подогрева (не сталкивался с таким на РКПП нигде. Поясните, что за фича.). На новой этого нет - трубки заглушены.Сможете ли дать оценку по данному описанию? Особенно актуальны мнения ГУРУ по движке, все остальное вторично.За конструктивные советы и разъяснения от меня большое человеческое спасибо.З.Ы. просьба не флудить, лучше несколько фраз но по делу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.