Перейти к контенту
  • 0

Гул сзади слева....ступица?


zzzmike

Вопрос

Добрый вечер всем. Авто Forester SF5 АКПП 1999г.. Вчера появился посторонний шум (гул) в задней части машины, где-то слева. Шум меняется только от скорости автомобиля. Сделал запись на телефон, качество не очень, но разобрать можно. Как мог усилил эквалайзером частоты шума (гула). На самом деле шум (гул) не очень сильный, но сидящие сзади утверждают, что звук есть и вполне отчетливый, раньше такого не было. Помогите идентифицировать источник шума (гула). Грешу на ступичный подшипник...Вывешивал задние колеса, качал колеса, люфта нет...Залезал под машину, визуально никаких проблем не обнаружил, пыльники приводов в порядке, подтеков никаких нет. Проверил масло в заднем редукторе, уровень в норме, цвет и запах в норме.

Если все-таки это ступица, как еще можно проверить ее состояние?

Можно ли так ездить?

Ниже видео:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

уважаемые субароводы! нужна ваша помощь. Дабы не плодить темы, пишу здесь.

Форестер SJ5 атмо 2013г, пробег 102000км, по РФ 25000.

передвигаясь на авто в отпуск появился гул, возникающий на скорости. На 100-120 км/ч отчетливо слышен, частота меняется с изменением скорости. На одной скорости гул меняет частоту как частоту вращения (без завываний и большой амплитуды).

вчера заехал на СТО, на подьемнике определили вращением колес вручную небольшой шум заднего правого ступичного узла. Не стали на подъемнике кататься (а зря).

но есть два но:

1. Гул в движении по дороге на слух определяется как спереди и симметрично середине по передней моторной переборке.

2. После сто ехал по делам 30км с открытыми правыми окнами. Разгонял до 140км/ч. Бле@ть - тишина. так и не загудело.

Собствненно вопросы:

1. Принимая во внимание возврат из отпуска 1250км (320 из них по безлюдной живописной местности)- если ступичный- время доживания (еще не орет и не хрустит) и последствия в случае разрушения;

2. ваши советы в поиске источника гула- покупать ступичный по цене от 6 до 12 тыр , и положить про запас в случае если это не он, не хочется.

3.  стоит связываться с контрактными ступицами?

 

совет проверить на поворотах прочел. попробую....попытаюсь "покататься" на подъемнике. если получится попасть на сто...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По симптомам я бы в первую очередь тоже на ступичный подумал. Менять его, по-моему, стоит в паре с противоположным и, наверное, лучше на новый. Ещё можно проверить подшипник кардана. От него тоже может гул идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счёт что в паре менять, Ян, спорное утверждение....

 

У меня одина из передних "объехала" соседку на год и около 40 тысяч км, хотя надо отдать должное твоей теории - первую я поменял едва появился гул, в машине шумка и я чутко улавливаю посторонние звуки, а вторая прям конкретно загудела когда ехал из отпуска на полпути. Самое интересное, люфта не было, просто смазка кончилась и пошёл износ...

 

....Кстати, гул от ступиц ловится при прохождении поворотов затяжных, при прямолинейном движении она воет только когда совсем хрендец.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть варианты проще для начала

1. давления в шинах

2. сход развал (по любому нужно проверить)

3. масло в переднем и заднем редукторе (по пробегу уже пора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо!

вчера выловил этот гул. в кратковременных "заваливаниях" рулем на прямолинейных участках дороги интенсивность не меняется. и такое ощущение, что гул появляется после некоторого "пробега" (прогрева что ли). но возможно это от того, что из-за качества дорог скоростной режим в начале движения минимальный. в понедельник будет возможность "послушать" в течение 15 часов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

стоит связываться с контрактными ступицами?

Я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

в кратковременных "заваливаниях" рулем на прямолинейных участках дороги интенсивность не меняется.
 возможно подшипник промежуточной опоры "кардана"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрался до дома. "Прокатился" на подъемнике. задний правый ступичный узел под замену... вот ищу.. на фарпосте есть с пробегом до 1000км с тестовых машин за 4-5 тыс. Но куда этим машинам удары прилетали не понятно, поэтому немного настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На моем на 130 тыщах задний левый загудел. На замену брал ступицу в сборе Lynxavto за 5 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, ну это ж кЕтай голимый, за эти деньги NTN, считай оригинал должен стоить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ступица только оригинал - не вздумайте колхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ладно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читай внимательно - NTN это по факту тот же оригинал без субаровского штампа , я мнение про прочие замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фух! Я, оказывается, на NTN менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На замену брал ступицу в сборе Lynxavto за 5 т.р.

Ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

главное что бы не на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...