Перейти к контенту
  • 0

Подскажите, черный дым, пропала тяга.


DmBorzoi

Вопрос

SF турбо, 2000 г.в. автомат.Субарь заболел, дымит черно, воняет, до 40 км. набирает нормально, потом провал, еле ехать начинает, жрать бензин стал очень много. Что произошло? Дым черный не один день,замечала при прогреве, но потом пропадал, а сегодня напугал таким поведением, в сервис в пятницу только,т.к.очередь. Прогретый не так пахнет и тупит,но дымит. Можно ли ездить пока так или нет? Или эвакуатор и в сервис? Еще обороты скачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

DmBorzoi, турбину надыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если не знаете причину, то полюбому надо в сервис. Судя по симптомам возможно дырка во впуске из за этого подсос воздуха и перелив топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из за турбины перелив топлива? Может датчик какой накрылся, обороты на холостых до этого скакали, как бы хотел заглохнуть и подкидывал,после чистки дроселя прошло не надолго. Он когда даже на месте стоит на холосты все равно чернит(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжайте на диагностику. Не видя машины сложно что то подсказать, пусть спецы смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

датчик мас.расх.воздуха - 1-я из возможных причинназрела капиталка - вторая...и т.д. и т.п. к дохтуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сервис лучше на эвакуаторе или самой доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmBorzoi, вот тут не подскажет наверное никто...

смотря как далеко сервис и как сильно дымит...

расход масла увеличился?

стуки, шумы непосредственно из области подкапотного пространства появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло вроде на месте, менялось недавно,светлое,а как понять, что увеличелся жер масла? Двигатель работает как обычно, без шумов, только обороты скачут на холостых.Вонять из печки стало женным бензином,гарью и из глушителя так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При прогреве черного дыма нет, все как обычно обороты понижаются по мере нагрева, дымить только при езде начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрели субарика,ни чего не нашли, сказали это из за свечей и менять, так же менять фильтр топливный, воздушный и масло в него попал бензин. Разве из за свечей такое может быть? Когда в сервис ехала, машина не дымила как тогда. Сервис ррт Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 13, сказали многовато(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если кольца начали пропускать масло "мимо", то компрессия посто фантастическая будет...из-за свечей дымиь чёрным НЕМОЖЕТ!з.ы. жор масла увеличивается прпорционально уменьшению уровня масла. Как ни странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяли свечи, фильтра и масло, сказали были пропуски зажигания и поэтому лил бензин. Все прошло,холостые ровно,расход не высокий,дыма и запаха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что уровень масла растёт?как и откуда бенз поступает в масло в сервисе не выяснили?бенз не соляр и может быстро испаряться на горячем двигателе.сколько же должно лить что бы это увидеть.

 

DmBorzoi,всё банально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бензин унюхали, уровень был нормальный. Сказали из за плохой заводки попасть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmBorzoi, так что - после мероприятий все стало норма? - ну так и хорошо! не мучайте себя, не берите с меня пример :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, да все прошло, ттт.

Еще вопрос: на холодную есть стук, пропадает через 1-3 минуты. Могут ли клапана стучать? Стучит уже как месяцев 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmBorzoi, клапана бы стучали постоянно...

на холодную как правило стучит 4-й.

2,0 турбо - как раз подвержен сей болячке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И долго он так может стучать? Может контрактник взять? На горячую есть еле улавимые щелчки в такт работы двигателя.Если контрактный ставить,то надо такого же года и точь в точь такой же? Они все просто с пробегом большим,есть ли смысл? Можно ли другой ставить? Капиталка точно отпадает, ни кто не будет заниматься да и не знают как.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmBorzoi, долго - недолго... это к нострадамусу надо... ))))

может месяц, а может и три года со стуком 4-го отходить (бывали случаи).

Существует даже легенда про "фмрменный субаровский стук четвёртого".

Ремонт делать - если он напрягает (слух или мозг) или если сильный ужор масла появился.

Если ни одно из трёх не имеет места - можно ездить пока...

если контрактный - любой турбовый опозит. Хоть Н6. главное чтобы со своими мозгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за инфу)))Пока особо не напрягает,масло меняю каждые 5 т.к.жор не замечан,так что буду ездить пока живой мотор. Заметила на свежем масле стучит меньше,может масло погуще лить? Сейчас лью subaru 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...