Перейти к контенту
  • 0

Как прошить чип с 158л.с. на 150?


mazepa

Вопрос

Добрый день. А есть возможность прошить Forester II SG9 с 158 л.с на 150 или меньше и задокументировать это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хм... денег на налог не хватает..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, :rofl: :rofl: :rofl:

mazepa, не обижайся ;) просто первый раз с этим встречаюсь... чаще народ хочет на оборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас в гондурасе все можно, даже шить необязательно, просто задокументировать. Не бюджетно это, не окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SH атмо 2 литровый как раз 150 сил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А просто замерить на стенде? Машина не новая, плюс погрешности измерений - может она и не покажет паспортных сил.Кстати, 158 на валу или на колесе по паШпорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагаю тему перенести в раздел "АнтиТюнинг" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну 8 л.с. погоду не сделают, а вот налога в полтора раза приходится больше платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у нас отменили до 150 коней налог)а свыше: коэф. 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mazepa, Погуглите про занижение сил, вроде делали через НАМИ. На СТИ клабе темка была. Но это не дешево и как я понял имеет смысл если у вас сил за 250 и совсем уж негуманный налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну 8 л.с. погоду не сделают, а вот налога в полтора раза приходится больше платить.

Лучше добавь лошадок сто и не документируй. Тогда не жалко платить будет :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще и ОСАГО дешевле если 150 и меньше сил:)

Изменено пользователем SubaruTank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним.Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии?

Изменено пользователем RomanBazanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomanBazanov, фигасе, ты загнул...

з.ы. Саров - это тот, что рядом с Арзамасом 47?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На chipsoft.ru мне ответили на этот вопрос, что, если коробка не автомат, то вроде как можно заменить ЭБУ на Январь, но лучше Мегатюн!Кто-нибудь здесь может развить эту тему? Сам в силу своего первого высшего занимаюсь чип-тюнингом отечественных авто (для души так сказать), но по Subaru какая-то совсем размытая картина представляется! Нет в инете никакой конкретной информации по прошивкам на этот мотор, по программам, в которых можно редактировать субаровские прошивки. Не понятно каким загрузчиком пользоваться, какой программатор при этом использовать или достаточно кабеля OBD-2.Собрался брать себе форика на следующую зиму (как вторую машинку чисто для зимы) с двухлитровым 158 сильным моторчиком года эдак 2006-2007, но проанализировав проблемы этого мотора на форумах стало понятно, что кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичности НЕ для меня! А поскольку машинку буду брать всерьёз и довольно на долго хочу сразу избавить её от вышеописанных проблем или по крайней мере быть готовым к появлению таковых!З.Ы. Саров-это бывший Арзамас-16 в Нижегородской области - это есть Федеральный Ядерный Центр Российской Федерации.

Изменено пользователем RomanBazanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomanBazanov, ну вот, взял и выдал сразу все государственные тайны :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA Это уже ни для кого никакая не тайна, Subaru - вот это пока что тайна, покрытая мраком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomanBazanov: кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичности

да вроде как научились уже ремонтировать или исключать этот насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomanBazanov: кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичности

да вроде как научились уже ремонтировать или исключать этот насос

 

Из ФАКа видно, что научились только разбирать и чистить (продолжая ездить с ошибками и горящим чеком), а так же ставить эмуляторы второго лямбда зонда и ещё менять двигатели на контрактные :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверное вот отсюда: http://forester-moscowclub.ru/showpost.php...p;postcount=232

ну и вообще тему пробегись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробежался по всей ветке из твоей ссылки. Из прочитанного стало ещё более ясно, что варианта придумали только два, либо поддерживать систему подачи вторичного воздуха в исправном состоянии (производя периодическую чистку всей системы от грязи, воды и копоти с сажей, а также покупая по ходу жизни умершие элементы системы),либо глушить к чертовой матери и ездить с горящим чеком в перспективе скорого выхода каталиков из строя, а далее и их удалением (либо очень недолговечной заменой) с установкой эмулятора второго ДК.Ещё стало ясно, что перепрошивка ЭБУ атмосферного двигателя до сих пор никому не удалась и вряд ли будет осуществима из за особенностей данного ЭБУ. Посему напрашивается вывод:- либо покупать турбо-форь и перепрошивкой довести его до ума, навсегда забыв про головную боль с системой подачи вторичного воздуха, катализаторами (выкинуть нахер) и вторым датчиком кислорода (тупо отключить и больше не вспоминать);- либо покупать атмосферник и переделывать его на работу с мозгами типа Январь, где можно отключить всё что угодно!Вопрос, есть кто на форуме с кем можно обмозговать тему про Январь (не тот который сейчас идёт :) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним.

Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии?

Привет! Что нибудь нашел по прошивке СГ-5 2,0 мех. На форуме дром.ру, говорят, есть парень в Саратове. Прошивает. Надо бы поотрывать эти вторичные подачи, дожиг и т.д. Чем проще механизм тим надежней!

 

кайрат, Суть в том , что штатный мозг (ЭБУ) отматывает зажигание , думая что в двигателе детонация, в итоге имеем затуп, причем в самом часто используемом диапазоне…. Жмешь на педаль, а машина не едет… Дроссель открыт на полную , и хоть бы хны.. потом после 3000 пинок под зад….

Лечится все это перепрошивкой мозга в Саратове у Александра. Скоро планирую посетить его, потому что ездить так не хочу! Это просто отвратительно!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/68716/#comment3589910

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...