cred11 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Помогите разобраться с наличием блокировки диференциала на форике. У меня америкос 2,5 на ручке 2001 г.в., при диагональном вывешивание встает. Аж до слез обидно, мля. Кто то говорит, что есть во всех форях, х.з. может у меня просто не работает. Подскажите как определиться или взять где информацию. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 нету там блокировки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 если нету то нужно сделать :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 если нету то нужно сделать :drinks: можно... кто-то делал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cowboy63 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 а про какую блокировку идёт речь ? межосевую или межколёсную ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 если нету то нужно сделать :drinks: можно... кто-то делал... Для этого нужно быть Кулибиным. Скорее всего этот кто-то подобрал межколесный диф-л повышенного трения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 странный какойто разговор..... в центре есть блокировка. в заднем дифе бываетпри отсутствии в штате в заднем - есть пример установки. здесь же выкладывал отчет об установке человек с труднозапоминаемым ником (~ Мистификатор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Странный разговор для тех, кто не понимает суть проблемы.Для возможности движения машины в случае диагонального вывешивания необходима полная блокировка межколесного диф-ла (либо наличие МСХ - в просторечье ЛОККА Лок райт и пр.). Таковых на фори не предлагают.Имеется лишь возможность установить диф-лы повышенного трения, в просторечье ЛСД и уж совсем по-колхозному их называют "блока". Наиболее известны Квайф, Торсен, кулачкоый диф-л и т.д.Такой диф при диагоналке может помочь, если затянуть ручник (но может и не помочь). Изменено 12 Января 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 дане, странный разговор вообще, в т/ч и для того, кто понимает суть проблемы. к тому ж я не вижу вообще никакой проблемытут человек пытается выяснить что у него есть штатно. штатно есть центр блокможет быть и сзади, а может и не быть. если диагоналка - трудность, то его нет изначально или из-за выхода из строя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cowboy63 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Такой диф при диагоналке может помочь, если затянуть ручник (но может и не помочь).каким образом и что нужно сделать ?просто как я понимаю,если затянуть ручник,то машина вобще с места не сдвинется !))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Если сзади стоит диф-л повышенного трения ДПТ, то затянув ручник на пару щелчков можно увеличить величину момента, кот. будет приложен к корпусу диф-ла, а ДПТ этот возросший момент поделит в различном соотношении (например 1/3 если Кб=3), таким образом вел-на момента на колесе, не потерявшем контакт с опорной поверхностью увеличится.Но это все полумера, и принудительную полную блокировку не заменит. Но в нек. случаях может помочь выйти из засады Изменено 13 Января 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 ну, кстати, ручник помогает и при свободном диффе. канеш издевательство, но иногда - только так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey_999 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 может быть и сзади, а может и не быть. если диагоналка - трудность, то его нет изначально или из-за выхода из строя Задний диф. повышенного трения не ставился на американский SF изначально. Как вариант взять б/у от японца. При этом угадать с передаточным отношением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) ну, кстати, ручник помогает и при свободном диффе. канеш издевательство, но иногда - только такНу это скорее из разряда мифов и легенд родного края :D Проще привязать вывешенное колесо тросом к раме (если таковая есть) чтобы не крутилось :rolleyes: Изменено 13 Января 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.