phonessar Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Всем доброго дня! Прошу помочь советом бывалых. Диспозиция такова: есть у меня хороший знакомый, у него Форик 07 года атмо 2,0 158 лс механика. На 30 000 был по гарантии заменен блок в сборе, есть все документы на это. Далее, при пробеге 70 000 в 20 км от Ульяновска двигатель застучал, товарищ вовремя выключил зажигание, и на галстуке форика оттащили в сервис, где был поставлен диагноз - из отверстия в маслянном фильтре вытекло масло. Были заменены два вкладыша. Сейчас пробег у форика 80 000, и товарищ его продает. Собственно, вопрос: насколько надежен такой двигатель? Имеет или не имеет смысл покупать такой форик, возможно двигатель уже загублен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muthny Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Всем доброго дня! Прошу помочь советом бывалых. Диспозиция такова: есть у меня хороший знакомый, у него Форик 07 года атмо 2,0 158 лс механика. На 30 000 был по гарантии заменен блок в сборе, есть все документы на это. Далее, при пробеге 70 000 в 20 км от Ульяновска двигатель застучал, товарищ вовремя выключил зажигание, и на галстуке форика оттащили в сервис, где был поставлен диагноз - из отверстия в маслянном фильтре вытекло масло. Были заменены два вкладыша. Сейчас пробег у форика 80 000, и товарищ его продает. Собственно, вопрос: насколько надежен такой двигатель? Имеет или не имеет смысл покупать такой форик, возможно двигатель уже загублен? Любая б/у машина - кот в мешке, не заморачивайся, скатай на диагностику и если всё ок - то бери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Всем доброго дня! Прошу помочь советом бывалых. Диспозиция такова: есть у меня хороший знакомый, у него Форик 07 года атмо 2,0 158 лс механика. На 30 000 был по гарантии заменен блок в сборе, есть все документы на это. Далее, при пробеге 70 000 в 20 км от Ульяновска двигатель застучал, товарищ вовремя выключил зажигание, и на галстуке форика оттащили в сервис, где был поставлен диагноз - из отверстия в маслянном фильтре вытекло масло. Были заменены два вкладыша. Сейчас пробег у форика 80 000, и товарищ его продает. Собственно, вопрос: насколько надежен такой двигатель? Имеет или не имеет смысл покупать такой форик, возможно двигатель уже загублен? Я бы не рискнул! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIXof Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Ну почему бы и нет если цена небольшая! А так. если туда один раз залез то еще ничего. а вот второй. и тем более неизвестно кто и что ставил или менял. Если сам с ним занимался как я, то да. машина перебрана для себя, все запчасти которые преодалевали порог более 50% выработки были под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Всем доброго дня! Прошу помочь советом бывалых. Диспозиция такова: есть у меня хороший знакомый, у него Форик 07 года атмо 2,0 158 лс механика. На 30 000 был по гарантии заменен блок в сборе, есть все документы на это. Далее, при пробеге 70 000 в 20 км от Ульяновска двигатель застучал, товарищ вовремя выключил зажигание, и на галстуке форика оттащили в сервис, где был поставлен диагноз - из отверстия в маслянном фильтре вытекло масло. Были заменены два вкладыша. Сейчас пробег у форика 80 000, и товарищ его продает. Собственно, вопрос: насколько надежен такой двигатель? Имеет или не имеет смысл покупать такой форик, возможно двигатель уже загублен? Если бы товарищ вовремя выключил мотор, то он бы не застучал. Нужно было смотреть за давлением масла. А надежность двигателя так не определишь. Смотря как ссделали. Можно откапиталить мотор так что он будет не хуже нового а иногда и лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Если бы товарищ вовремя выключил мотор, то он бы не застучал. Нужно было смотреть за давлением масла. А надежность двигателя так не определишь. Смотря как ссделали. Можно откапиталить мотор так что он будет не хуже нового а иногда и лучше.А больше и добавить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Вот это не пруха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.