Saint Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 собственно вопрос в теме :)мотор 2,5 165 сил Американец 2003 годакак понять какой он :) и что будет если поставить не тот?ПыСы: может в ВИНе закодировано или в номере двигателя??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 EJ 251- двухвальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Saint Опубликовано 18 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 спасибо, вот и я так думаю :)В штатах в это время было 2 двигателя 2,5 атмо SOHC и 2,5 турбо DOHCSOHC - сингл - т.е. один на сторону, если я правильно понялDOHC - дабл - 2 на сторонусоответственно скорее всего у меня 2-х вальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) вроде нет, вернее не так, четырехвальные начались с 254-го Ежа(и 204-го соответственно), а значит с рестайла. Изменено 18 Января 2012 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Saint Опубликовано 18 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 принтскрин с Экзиста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 а по головке блока не определить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Saint Опубликовано 19 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 а по головке блока не определить? если бы знал как - то наверное определил бы :) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) за 5 лет владения авто я впервые озадачился этим вопросом, до этого как-то все равно было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) определить оч просто: http://www.ematik.ru/medium/m/651f2a685a9d3d6a0698dd822cc13483/subaru_legacy_1994_20_16v_ej20_dvigatel_0.jpg http://www.ematik.ru/medium/m/1bdf9b89f4fbb19137c60846d27a9c23/subaru_ej20_20l_dohc_turbo_wrx_0.jpg Изменено 19 Января 2012 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Северянин Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) за 5 лет владения авто я впервые озадачился этим вопросом, до этого как-то все равно было... А какой пробег за 5 лет то? Обслуживался где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Saint Опубликовано 20 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) за 5 лет владения авто я впервые озадачился этим вопросом, до этого как-то все равно было... А какой пробег за 5 лет то? Обслуживался где? :) да собственно ни где :) замена расходников не считаю за обслуживание свечи, колодки, диски - сам масло, фильтры и стойки стабилизаторов в любом сервисе замена масла в АКПП с промывкой в РРТ за 5 лет: при покупке в феврале 2007 года в РРТ поменяли прокладки ГБЦ тогда же поменяли лобовое по каско менял ГРМ у знакомого механика поменял аморты с пружинами (после трамплина в лесу) :) подвеску за все время пользования не трогал ни разу, хотя более менее аккуратно стал ездить года 2 назад в начале января этого года поменял радиатор (потек от старости) было небольшое ДТП - по КАСКО все сделали в РРТ (там чисто косметика была: передний бампер, фары, крыло, капот) больше вложений по техническим проблемам не было, если не считать расходы на масло последние года полтора (на долив) Для себя было сделано: зеркала с рестайла, сиденья от ВРХ (ковши), би-ксенон от S-Турбо, комп в машину, шумка с заменой ковролина ничего ни где не стучит, не гремит, не скрипит и не течет пробег в среднем 35 т.км в год П.С. сейчас ищу двигатель на замену - это первое серьезное вложение за все время использования авто... менять машину не хочу, т.к. придраться не к чему :) Изменено 20 Января 2012 пользователем Saint Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Saint Опубликовано 20 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) определить оч просто: http://www.ematik.ru/medium/m/651f2a685a9d3d6a0698dd822cc13483/subaru_legacy_1994_20_16v_ej20_dvigatel_0.jpg http://www.ematik.ru/medium/m/1bdf9b89f4fbb19137c60846d27a9c23/subaru_ej20_20l_dohc_turbo_wrx_0.jpg Евгенич - ты фотки с Ематика разместил - тебе контора эта знакома? Изменено 20 Января 2012 пользователем Saint Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 нет, я просто искал показать внешние отличия SOHC и DOHC. оказались в одном местеКирилл, т/е ты сам проехал ~ 180 ккм? а что с двигателем, что решил менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Северянин Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 пробег в среднем 35 т.км в год П.С. сейчас ищу двигатель на замену - это первое серьезное вложение за все время использования авто... менять машину не хочу, т.к. придраться не к чему :) У меня на носу через 30000т ТО 300 и я не парюсь. Из них 210т моих за 4года. На 140 менял прокладки под головками (одна сопливела)и до кучи кольца. Масло от ТО до ТО 0,3-0,6л. ТО каждые 11-12тыс. Двигатель на замену стоит ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Saint Опубликовано 20 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 нет, я просто искал показать внешние отличия SOHC и DOHC. оказались в одном месте Кирилл, т/е ты сам проехал ~ 180 ккм? а что с двигателем, что решил менять? да, примерно столько и проехал, при чем купил его с прбегом 195 т.кмИтого не сложно подсчитать, что пробег ~ 400 т.км. :) при этом я не уверен что с ним что-либо делалось до меня... кто там говорит о ненадежности моторов Субару??? Почему замена? во-первых угар масла, оно нигде не течет, а вылетает через трубу, во-вторых, звук :) на холодную у меня дизель :) хотя после смены масла на Statoil - угар стал меньше, и на холодную тише работает... ну и в-третьих, я решил что капиталить движек с таким пробегом не стоит, лучше взять б.у. с пробегом до сотни... да и по деньгам раза в 2 дешевле выйдет... при всем этом потери мощности не ощущается... П.С. Форестер показал себя с лучших сторон и если мне и приходят мысли о смене машины, то они быстро исчезают после посещения профильных форумов... во всяком случае года два-три планирую еще ездить на нем... У меня на носу через 30000т ТО 300 и я не парюсь. Из них 210т моих за 4года. На 140 менял прокладки под головками (одна сопливела)и до кучи кольца. Масло от ТО до ТО 0,3-0,6л. ТО каждые 11-12тыс. Двигатель на замену стоит ли ? тоже солидно :) вообще с моим отношением к машине я потрясен ее надежности... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Кувалда Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 нет, я просто искал показать внешние отличия SOHC и DOHC. оказались в одном месте Кирилл, т/е ты сам проехал ~ 180 ккм? а что с двигателем, что решил менять? да, примерно столько и проехал, при чем купил его с прбегом 195 т.кмИтого не сложно подсчитать, что пробег ~ 400 т.км. :) при этом я не уверен что с ним что-либо делалось до меня... кто там говорит о ненадежности моторов Субару??? П.С. Форестер показал себя с лучших сторон и если мне и приходят мысли о смене машины, то они быстро исчезают после посещения профильных форумов... во всяком случае года два-три планирую еще ездить на нем... У меня на носу через 30000т ТО 300 и я не парюсь. Из них 210т моих за 4года. На 140 менял прокладки под головками (одна сопливела)и до кучи кольца. Масло от ТО до ТО 0,3-0,6л. ТО каждые 11-12тыс. Двигатель на замену стоит ли ? тоже солидно :) вообще с моим отношением к машине я потрясен ее надежности... Это атмо-моторы!! Турбы, да еще и на палках, долго не ходят!! Особенно на СТИхах - 60-70 тыс. - и все!! Но это вероятнее всего из-за шаловливых ручонок, которые туда лезут! Мало им все!)) А вообще любой мотор требует внимания! Не зевай масло, делай вовремя ТО и радуйся жизни! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Saint
собственно вопрос в теме :)мотор 2,5 165 сил Американец 2003 годакак понять какой он :) и что будет если поставить не тот?ПыСы: может в ВИНе закодировано или в номере двигателя???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти