fisherman Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 fisherman, к доктору, однозначно! Я (т-т-т) практически как летом завелся. Нынче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shadow Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка. Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза. Так что думаю что то в технике. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Shadow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка. Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза. Так что думаю что то в технике. 1. Средний срок жизни АКБ 3-4 года.2. при сильных морозах, когда машина стоит или поездки короткие, АКБ теряет емкость быстрее Что в итоге мы имеем, 4-х летний АКБ который не может выдать необходимый ток для запуска двигателя. Я советую в первую очередь поменять АКБ, потом визит к мастеру. PS сам был в такой ситуции, все решилось сменой АКБ. Успеха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 много вы отмерили стоковому акб... три года край... я в прошлом феврале поменял... сейчас проблем нет... тьфу3раза.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shadow Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка. Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза. Так что думаю что то в технике. 1. Средний срок жизни АКБ 3-4 года.2. при сильных морозах, когда машина стоит или поездки короткие, АКБ теряет емкость быстрее Что в итоге мы имеем, 4-х летний АКБ который не может выдать необходимый ток для запуска двигателя. Я советую в первую очередь поменять АКБ, потом визит к мастеру. PS сам был в такой ситуции, все решилось сменой АКБ. Успеха! Вы как то меня не услышали.1. Я прекрасно знаю о сроках службы АКБ. 2. Тоже в курсе. Я говорю о том, что у меня старый и еле крутит, но после, примерно, 2-3 прокруток заводится с первого раза. Это просто сегодняшний пример. На улице было - 23. много вы отмерили стоковому акб... три года край... я в прошлом феврале поменял... сейчас проблем нет... тьфу3раза..Если честно, то просто интересен предел. Так то я понимаю что эта АКБ уже труп. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Shadow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Shadow я прекрасно Вас услышал =) в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 x444xx Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли))У меня подозрение что масло замерзает.У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли)) У меня подозрение что масло замерзает. У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? на драйве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 http://www.stosubaru.ru/product_info.php?products_id=139883 Не так велика цена вопроса. А уж потом перетряхивать электрику и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fisherman Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка. Дохтур, дохтур...Один"дохтур" говорит из-за бензина, другой что-то рассказывает о сложной системе подачи топлива, вот только не чинит никто. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stasko Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Сегодня такая же хня . Крутил раз десять , не помогло , один два цилиндра схватывают и все , до заводки так и не дошло . Судя потому что акум справился с количеством прокруток , то скорее всего он живой . Крутил равномерно . Когда акумик мертвый он потихоньку затухает , а этот даже разгонялся немного . Завелась с троса и то не сразу , протащили на второй метров 50-70 . Поехал махнул свечи на новые , завтра посмотрю что будет . SG5 06 2.0 MT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bloodoff Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У нас сегодня с утра было -40, машина завелась с сигналки, было пару прогревов за ночь, но все же. Из прошлого опыта бывают проблемы с бензином, хотя российский бензин намного лучше чем наш. У нас большинство не заводится, кто заправляется АИ-92. Такое ощущение, что просто подача топлива не осуществляется. Мне раньше говорили, что пороговое значение для форестеров -25, но мой в принципе пережил холодный старт -32.Перед зимой поменял свечи, бензиновый фильтр и аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У нас большинство не заводится, кто заправляется АИ-92. а у нас наоборот... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 матрос, Андрей, читай в подписи - у него турба. Она сцуко на 95 заводиццо токомо так... А овосчь (топикстартер, я надеюсь ты ЭТО попробовал?) любит в мороз 92 :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Дима, ну в турбу 92-й по собственной воле кощунство заливать.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 матрос, ты меня не путай ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fisherman Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 матрос, Андрей, читай в подписи - у него турба. Она сцуко на 95 заводиццо токомо так... А овосчь (топикстартер, я надеюсь ты ЭТО попробовал?) любит в мороз 92 :))) С первых дней на 92 езжу. ЗЫ. 5 тыков назад прошёл ТО (фильтра все новые и свечи тож). Чё ему нехватает? Пришлось на БТ-хе ехать. (дизель. Завелась с четверти пинка. О как! Форик слегка разозлил ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 x444xx, с ума сойти! это что ж надо лить за масло, что б оно ТАК земерзало?! Kotov, на стоянке-парковке?! на Драйве?! ЗАЧЕМ?! :o Andrey_999, ну не знаю... я б по-любому начал с посещения ХОРОШЕГО автоэлектрика. А он бы, КМК, начал с диагностики АКБ ;) fisherman, скатайся в Созвездие... Двигателисты там, в отличии от... вроде нормальные ;) Stasko, хм... надо узнать, ГДЕ свечи :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пархом Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) fisherman, скатайся в Созвездие... Двигателисты там, в отличии от... вроде нормальные ;)Согласен. Что-то с машиной не в порядке. Зачастую сервисмены, особенно в крупных сервисах, не горят желанием разбираться почему машина не заводится. Это ж ковыряться надо. Проще свечи поменять.Даже субары в -25 должны заводиться нормально. Особенно, новые. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shadow Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Shadow я прекрасно Вас услышал =) в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ. Видимо всё таки не поняли.АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка.Если с внутренностями всё в порядке, мотору достаточно несколько раз крутануть (даже еле еле) и он заводится! Как у меня. У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли)) У меня подозрение что масло замерзает. У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? на драйве. Вот опять не понял, в чём смысл? Лично у меня, когда оставляешь на "драйве", ключ из замка не вынуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 x444xx Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Shadow я прекрасно Вас услышал =) в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ. Видимо всё таки не поняли.АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка.Если с внутренностями всё в порядке, мотору достаточно несколько раз крутануть (даже еле еле) и он заводится! Как у меня. У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли)) У меня подозрение что масло замерзает. У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? на драйве. Вот опять не понял, в чём смысл? Лично у меня, когда оставляешь на "драйве", ключ из замка не вынуть. Извиняюсь, что всех ввел в заблуждение. Ошибка в выборе положения кулисы не "драйв" а ПАРКИНГ. Просто вчера так расстроился что забыл порядок обозначения передач коробки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 x444xx Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Вчера приехал с работы, решил еще раз попытать счастье. Поставил кулису в положение нейтраль и о чудо с полтыка завелась.Радость была не долгой, так как загорелся ЧЕК и заморгал Круиз (((У меня уже такое было. Диагностика показала, что не включился продув клапанов.Так что снова в сервис удалять ошибку. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем x444xx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergey75531 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 впрошлом году в зеленогорске с родным акумом минус 25 ( оно же -13 F) даже крутить не захотел, благо была рядом машинка, прикурилкстати шкала по фаренгейту мне начинает нравиться, до сотых долей градуса можно хотя и не кчемув этом с новым акумом все гут, слава богу, пока мин тепмература зафиксированнаяя в этом году при пуске двигателя -7 F (-21.7 С) судя по прогнозу еще не предел, а завести с нейрали АКПП все равно что на механике не выжать сцеплениетак что паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 x444xx, а может, все-таки к доктору? ;) от удаления ошибки она не пропадает Sergey75531, в минус 22 завелся, ога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
fisherman
Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.