Перейти к контенту
  • 0

Не завёлся


fisherman

Вопрос

Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fisherman, к доктору, однозначно! Я (т-т-т) практически как летом завелся. Нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?

Сколько лет АКБ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?

Сколько лет АКБ?

 

Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка.

Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза.

Так что думаю что то в технике.

Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?

Сколько лет АКБ?

 

Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка.

Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза.

Так что думаю что то в технике.

 

1. Средний срок жизни АКБ 3-4 года.

2. при сильных морозах, когда машина стоит или поездки короткие, АКБ теряет емкость быстрее

Что в итоге мы имеем, 4-х летний АКБ который не может выдать необходимый ток для запуска двигателя.

Я советую в первую очередь поменять АКБ, потом визит к мастеру.

 

PS сам был в такой ситуции, все решилось сменой АКБ.

 

Успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

много вы отмерили стоковому акб... три года край... я в прошлом феврале поменял... сейчас проблем нет... тьфу3раза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?

Сколько лет АКБ?

 

Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка.

Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза.

Так что думаю что то в технике.

 

1. Средний срок жизни АКБ 3-4 года.

2. при сильных морозах, когда машина стоит или поездки короткие, АКБ теряет емкость быстрее

Что в итоге мы имеем, 4-х летний АКБ который не может выдать необходимый ток для запуска двигателя.

Я советую в первую очередь поменять АКБ, потом визит к мастеру.

 

PS сам был в такой ситуции, все решилось сменой АКБ.

 

Успеха!

 

Вы как то меня не услышали.

1. Я прекрасно знаю о сроках службы АКБ.

2. Тоже в курсе.

Я говорю о том, что у меня старый и еле крутит, но после, примерно, 2-3 прокруток заводится с первого раза.

Это просто сегодняшний пример. На улице было - 23.

 

много вы отмерили стоковому акб... три года край... я в прошлом феврале поменял... сейчас проблем нет... тьфу3раза..

Если честно, то просто интересен предел. Так то я понимаю что эта АКБ уже труп. Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shadow я прекрасно Вас услышал =)

в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли))У меня подозрение что масло замерзает.У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли))

У меня подозрение что масло замерзает.

У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается?

на драйве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.stosubaru.ru/product_info.php?products_id=139883

 

Не так велика цена вопроса.

 

А уж потом перетряхивать электрику и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка. Дохтур, дохтур...Один"дохтур" говорит из-за бензина, другой что-то рассказывает о сложной системе подачи топлива, вот только не чинит никто. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня такая же хня . Крутил раз десять , не помогло , один два цилиндра схватывают и все , до заводки так и не дошло . Судя потому что акум справился с количеством прокруток , то скорее всего он живой . Крутил равномерно . Когда акумик мертвый он потихоньку затухает , а этот даже разгонялся немного . Завелась с троса и то не сразу , протащили на второй метров 50-70 . Поехал махнул свечи на новые , завтра посмотрю что будет . SG5 06 2.0 MT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас сегодня с утра было -40, машина завелась с сигналки, было пару прогревов за ночь, но все же. Из прошлого опыта бывают проблемы с бензином, хотя российский бензин намного лучше чем наш. У нас большинство не заводится, кто заправляется АИ-92. Такое ощущение, что просто подача топлива не осуществляется. Мне раньше говорили, что пороговое значение для форестеров -25, но мой в принципе пережил холодный старт -32.Перед зимой поменял свечи, бензиновый фильтр и аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас большинство не заводится, кто заправляется АИ-92.

а у нас наоборот... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Андрей, читай в подписи - у него турба. Она сцуко на 95 заводиццо токомо так...

А овосчь (топикстартер, я надеюсь ты ЭТО попробовал?) любит в мороз 92 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дима, ну в турбу 92-й по собственной воле кощунство заливать.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, ты меня не путай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Андрей, читай в подписи - у него турба. Она сцуко на 95 заводиццо токомо так...

А овосчь (топикстартер, я надеюсь ты ЭТО попробовал?) любит в мороз 92 :)))

С первых дней на 92 езжу.

ЗЫ. 5 тыков назад прошёл ТО (фильтра все новые и свечи тож). Чё ему нехватает?

Пришлось на БТ-хе ехать. (дизель. Завелась с четверти пинка. О как! Форик слегка разозлил ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

x444xx, с ума сойти! это что ж надо лить за масло, что б оно ТАК земерзало?!

 

Kotov, на стоянке-парковке?! на Драйве?! ЗАЧЕМ?! :o

 

Andrey_999, ну не знаю... я б по-любому начал с посещения ХОРОШЕГО автоэлектрика. А он бы, КМК, начал с диагностики АКБ ;)

 

fisherman, скатайся в Созвездие... Двигателисты там, в отличии от... вроде нормальные ;)

 

Stasko, хм... надо узнать, ГДЕ свечи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fisherman, скатайся в Созвездие... Двигателисты там, в отличии от... вроде нормальные ;)

Согласен. Что-то с машиной не в порядке. Зачастую сервисмены, особенно в крупных сервисах, не горят желанием разбираться почему машина не заводится. Это ж ковыряться надо. Проще свечи поменять.

Даже субары в -25 должны заводиться нормально. Особенно, новые.

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shadow я прекрасно Вас услышал =)

в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ.

Видимо всё таки не поняли.

АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка.

Если с внутренностями всё в порядке, мотору достаточно несколько раз крутануть (даже еле еле) и он заводится! Как у меня.

 

 

У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли))

У меня подозрение что масло замерзает.

У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается?

на драйве.

 

Вот опять не понял, в чём смысл?

Лично у меня, когда оставляешь на "драйве", ключ из замка не вынуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shadow я прекрасно Вас услышал =)

в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ.

Видимо всё таки не поняли.

АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка.

Если с внутренностями всё в порядке, мотору достаточно несколько раз крутануть (даже еле еле) и он заводится! Как у меня.

 

 

У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли))

У меня подозрение что масло замерзает.

У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается?

на драйве.

 

Вот опять не понял, в чём смысл?

Лично у меня, когда оставляешь на "драйве", ключ из замка не вынуть.

 

Извиняюсь, что всех ввел в заблуждение. Ошибка в выборе положения кулисы не "драйв" а ПАРКИНГ.

Просто вчера так расстроился что забыл порядок обозначения передач коробки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера приехал с работы, решил еще раз попытать счастье. Поставил кулису в положение нейтраль и о чудо с полтыка завелась.Радость была не долгой, так как загорелся ЧЕК и заморгал Круиз (((У меня уже такое было. Диагностика показала, что не включился продув клапанов.Так что снова в сервис удалять ошибку.

Изменено пользователем x444xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

впрошлом году в зеленогорске с родным акумом минус 25 ( оно же -13 F) даже крутить не захотел, благо была рядом машинка, прикурилкстати шкала по фаренгейту мне начинает нравиться, до сотых долей градуса можно хотя и не кчемув этом с новым акумом все гут, слава богу, пока мин тепмература зафиксированнаяя в этом году при пуске двигателя -7 F (-21.7 С) судя по прогнозу еще не предел, а завести с нейрали АКПП все равно что на механике не выжать сцеплениетак что паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

x444xx, а может, все-таки к доктору? ;) от удаления ошибки она не пропадает

 

Sergey75531, в минус 22 завелся, ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...