ISe Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Название статьи: Топовая версия Subaru Forester Описание стати: "клуб 4х4" ноябрь 2011 Раздел: Forester Добавлено: 4.2.2012, 11:13 Автор: ISe Прочитать статью : Топовая версия Subaru Forester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey_999 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Такое впечатление, что человек он же автор в первый раз субару увидел.Реклама однако, но вот что улыбнуло "Моторы принципиально обновились впервые с 1989 года" это конечно не так.И вот еще перл "Господа из Subaru, знаете, чего нам не хватает? Дайте нам дешевую, но проходимую и резвую версию. Пусть у нее не будет обивки на сиденьях и только один динамик. Все, что нужно, – это клиренс в 250 мм и разгон до 100 км/ч не более 10 секунд. Нельзя думать только о богатых отморозках" это вообще no comments )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Это точно замечено, что автор про Субару знает немного. Улыбнуло :) 2.5-литровые машины S-edition комплектуют двигателем от Impreza WRX, только дефорсированным до 263 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Это точно замечено, что автор про Субару знает немного. Улыбнуло :) 2.5-литровые машины S-edition комплектуют двигателем от Impreza WRX, только дефорсированным до 263 л.с. а разве не так ? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 "В топовом исполнении Subaru и впрямь гроза дорог и полей, а в бюджетном – тележка для продуктов из супермаркета.""Я автору в горло вцеплюсь и кадык отгрызу .... писюк гламурный :aggressive: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 Это точно замечено, что автор про Субару знает немного. Улыбнуло :) 2.5-литровые машины S-edition комплектуют двигателем от Impreza WRX, только дефорсированным до 263 л.с. а разве не так ? ;) Cаш, он имел ввиду WRX STI 300 к.с. - но это другой двигатель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 PYS: он имел ввиду WRX STI 300 к.с.внимательно прочитал статью (она сама - ниачем) и так и не нашел на основании чего сделан сей вывод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 Баламут, :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muthny Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) "дефорсированние" - значит уменьшение мощности, вот что имел в виду PYS :D Изменено 6 Февраля 2012 пользователем muthny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 muthny, :friends: ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Мотор-топламенный, да и цена воспламеняющая разум — 1 741 900 руб. Но в остальном нищета и разруха. Дешевая и гулкая пластмасса от Daewoo Matiz, корявые сиденья сшитые из резины и дырчатой искусственной замши распродажного вида (а ведь настоящая Alcantara!), утомительная эргономика посадки и странность сервисных решений – попробуйте, например, догадаться как листаются данные борткомпьютера. (подсказка – кнопкой одометра!!!). :vava: :D ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Subaru Forester S-Edition — машина, существование и цену которой должен попытаться оправдать ее мотор в 263 л.с. Это итальянский подход – сначала придумать невероятный двигатель, а потом приделать к нему автомобиль. И если мотор вдохнет в человеческое сердце трепет и уважение, то все остальные приложения водитель простит. Но итальянцы к созданию кузова относятся довольно старательно. А японцы из Subaru про оболочку вокруг мотора не думали вообще. Не осталось у них ни сил, ни денег на раздумья – поэтому пламенный двигатель они засунули в то, что есть – в кузов от модели Forester. Оппозитная схема – проклятие фирмы. Единожды сыграв в оригинальность разложенных по горизонту цилиндров, вот уже 46 лет Subaru вынуждена оправдывать свою ошибку. Было время, когда игра удавалась. Машины хорошо ехали, симметрия полного привода казалась козырем, оппозитные моторы обнадеживали авиационным прошлым и технологическим совершенством, британский ProDrive умело готовил машины к большому спорту, а финские гонщики побеждали на WRC. Проблемы начались там же, где и у всех остальных – в ужесточении экологических стандартов на основном рынке сбыта – в Америке. Калифорнийские бумажки потребовали обновления двигателей и технологий их производства. Одна подпись под документом обрекла Subaru на затраты в несколько сотен миллионов долларов. Чтобы уложиться в требования надо делать совершенно другой мотор. Или лечить нынешний. Решили не строить и не создавать, а доводить до ума то, что есть, то есть модернизировать до победного конца. Главная печаль в том, что оппозитные двигатели все остальные делать перестали. Мода на них закончилась, а серьезного преимущества человечество от них так и не дождалось. В принципе, когда нет денег на свой мотор, его покупают на стороне. А когда в мире больше никто ничего подобного не выпускает, то и взять его неоткуда. Следовательно, с грянувшей бедой фирма осталась один на один. За время оппозитного противостояния Subaru осилила всего три мотора: два бензиновых и один дизельный. И хотя каждую модернизацию она маскировала новыми индексами и объявляла о создании следующего поколения, оба бензиновых двигателя были все теми же. Тяжелейшим рубежом для Subaru стал порог Евро-4. Его преодолеть было уже не чем. Задушенный всеми способами двигатель исчерпал потенциал и, например, Forester 2.0 предыдущего поколения ехать перестал. Двигаться он мог только на богатой смеси первых непрогретых километров, но выйдя в диапазон рабочих температур, переставал тянуть на себе автомобиль и занимался только одним – чистотой выхлопа и демонстративным экологическим дружелюбием. Нынешняя линейка бензиновых моторов Subaru очередная, чрезвычайно затратная модернизация. Зато турбированный двигатель объемом 2.5 мощностью 263 л.с. получился. Именно он обязан показать миру, что оппозитная идея жива, не исчерпана и весьма дееспособна. И ведь показывает! С этим пламенным мотором ForesterS-Editionедет! Двигатель неиссякаем, быстр и …невероятно прожорлив. Рекомендованный Аи-95 он пьет дозами по 20л на 100км, а чтобы водитель не расстраивался, борткомпьютер лукаво рисует 13л/100км. Спор прерывает желтая лампочка пустого бака, загорающаяся так быстро, что хочется посоветовать подсветку главному вруну сделать красной, чтоб имитировать электронный стыд, поскольку высвеченная голубым цифра среднего расхода топлива слишком далека от правды. Мотор-топламенный, да и цена воспламеняющая разум — 1 741 900 руб. Но в остальном нищета и разруха. Дешевая и гулкая пластмасса от Daewoo Matiz, корявые сиденья сшитые из резины и дырчатой искусственной замши распродажного вида (а ведь настоящая Alcantara!), утомительная эргономика посадки и странность сервисных решений – попробуйте, например, догадаться как листаются данные борткомпьютера. (подсказка – кнопкой одометра!!!). Удешевление на грани выживания? Ни Йены на комфорт? Азарт мотора поможет не обращать внимания на ценовое несоответствие убожества приделанного к нему автомобиля? Мотор все оправдает, а драйв важней аксессуаров? Возможно, так бы всё и сложилось, если бы под стать двигателю была и коробка, и подвеска, и руль. Но они все от обычного Forester – получившего обрезание важнейшего органа — платформы… Платформа, боевое шасси с отточенной управляемостью, которое служило роскошным соратником любому двигателю, у нынешнего поколения машины импотентно ослаблено ради экономии и в угоду привычек главных покупателей всего на свете – американцев. А им у себя дома носиться можно только по прямой, в поворотах они быстро ездить не умеют. Поэтому коробка не понимает порывов двигателя и не спешит ему быстро предложить подходящую передачу, подвеска норовит убаюкать, а не разбудить, а руль обмяк и нуждается в Виагре. Да еще система стабилизации не отключается, даже не смотря на кнопку on/off. Как ни жми, off не случается и выставленный в управляемом заносе Subaru ForesterS-Editionвнезапно вянет, электронный разум рубит потенциал 263 л.с. и остается, толкнувшись боковиной Hakkapeliitta-5 в снежный отбойник, тихо рулить по траектории, мучительно ожидая когда же настроенный на спасение американской домохозяйки электронный ошейник сочтет свою задачу выполненной и вернет педали газа право распоряжаться мощностью двигателя. Заявленный, как очень боевой автомобиль, Subaru ForesterS-Editionнедопустимо компромиссен. И если душа нуждается в Subaru, то с доплатой в 346 700 руб. можно купить бескомпромиссный хэтчбек WRX STI за 2 088 600 руб. Суть у машин одинаковая, обе они не внедорожники, зато преимуществ у WRX STI гораздо больше, чем разница в стоимости. http://www.autominsk.by/test-drives/2012/0.../pozhar_v_lesu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 камрады, ну чё вы всполошились.. ??? ну кинул журналюга гавна в вентилятор, и тапки ему в рот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 камрады, ну чё вы всполошились.. ??? ну кинул журналюга гавна в вентилятор, и тапки ему в рот...Не а, матрос, это не просто "вброс на вентилятор", тут глубже надо смотреть ... здесь явно прослеживается паталогия. И в этом случае, позиция Баламута мне близка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Не компетентность и безответственность - отличительная черта нашего времени. :girl_devil: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 muthny: "дефорсированние" - значит уменьшение мощностипроверил память на оф сайте.... Врыкса - 265 сил. Эска - 263. опять не вижу ошибки в статье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 -Евгенич-, Да хотел Чел за своего сойти, такого парня-рубаху, мол субару люблю, понимаю толк, особенно в топовых комплектациях!Типа, резвость люблю!Да недооценил, что настоящие субароводы тем и отличаются, что разбираются и в машинах, и в движках и т.д. и т.п.Короче, обхезался в итоге, писака....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 но двигатель-то действительно дефорсированный! пусть это всего на 2 кВт, но меньшетак что не знаю кто тут в чем разбирается, но автор статьи прав. во всяком случае в этой части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.