Перейти к контенту

(статья) Зимний тест-драйв Subaru — снежные заплывы


Рекомендуемые сообщения

Название статьи: Зимний тест-драйв Subaru — снежные заплывы

Описание стати: autonews.autoua.net (Официальная группа SUBARU Ukraine)

Раздел: Forester

Добавлено: 8.2.2012г.

 

Прочитать статью : http://autonews.autoua.net/reportazhi/zimn...ye-zaplyvy.html

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет, по доброму написано. И про Аутбек ... вот и мне не нравится его "морда лица", потому выбрал Форестер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,согласен :)

 

а меня вот эта часть заинтересовала:

Интересно, что включение системы стабилизации, которую в таких упражнениях, как правило все выклчючают, не приводит к снижению драйва. В отличие от многих других автомобилей, в Subaru эта система настроена очень интересно. Она не «душит» машину, выравнивая ее траекторию, а просто помогает ехать, отрабатывая газом там, где это нужно. Очень интересный эффект. Причем это подтвердили и инструкторы, которые также с удовольствием выставляли машины боком и проходили змейки с включенной системой и не жаловались на ее работу. Хотя, в случае с Forester, все признали, что его поведение с включенной системой стабилизации более зажатое, а вот в Outback она позволяет водителю гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,согласен :)

 

а меня вот эта часть заинтересовала:

Интересно, что включение системы стабилизации, которую в таких упражнениях, как правило все выклчючают, не приводит к снижению драйва. В отличие от многих других автомобилей, в Subaru эта система настроена очень интересно. Она не «душит» машину, выравнивая ее траекторию, а просто помогает ехать, отрабатывая газом там, где это нужно. Очень интересный эффект. Причем это подтвердили и инструкторы, которые также с удовольствием выставляли машины боком и проходили змейки с включенной системой и не жаловались на ее работу. Хотя, в случае с Forester, все признали, что его поведение с включенной системой стабилизации более зажатое, а вот в Outback она позволяет водителю гораздо больше.

Мне это тоже показалось интересным. Интересно мнение на этот счет ave 123, он имеет и Форестер с АКПП и Легаси с вариатором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором статьи по поводу Аутбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем ауте(один из последних прошлых 09г.в.) сис-ма стабилизации настроена уже не так, как на 08(трэкшн не отрубить). Со включенной позволяет проходить повороты в заносе и не душит, но если идешь в заносе не правильно, то тогда начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зимней устойчивости Форестера и Легася 2011МГ на дороге. В пределе я не пробовал, но мне показалось, что Легась будет поустойчивее - особенно как заснеженные повороты проходятся на скорости. На Легаси прогнозируемый снос всем корпусом - и всё. На Форе для достижения подобных результатов как минимум надо в Спорте кататься. Особенно интересно сравнение с моноприводами: попытка чела на аккорде ввалить в поворот как на Легасе закончилась для него на встречке. Повезло, что машин не было. Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зимней устойчивости Форестера и Легася 2011МГ на дороге. В пределе я не пробовал, но мне показалось, что Легась будет поустойчивее - особенно как заснеженные повороты проходятся на скорости. На Легаси прогнозируемый снос всем корпусом - и всё. На Форе для достижения подобных результатов как минимум надо в Спорте кататься. Особенно интересно сравнение с моноприводами: попытка чела на аккорде ввалить в поворот как на Легасе закончилась для него на встречке. Повезло, что машин не было.

 

Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще.

Речь о Легаси или о Аутбеке? Легась ниже и устойчивее Форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще.

Аналогично на Форестере, хотя периодически пытаюсь её спровоцировать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще.

Аналогично на Форестере, хотя периодически пытаюсь её спровоцировать :)

 

Хмм ... выезжаешь на не чищенную дорогу, чуть поворачиваешь руль (а можно и не крутить руля, то ж самый эффект), и топчешь педаль газа ... "не передоваимые очучения" © <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...