Перейти к контенту
  • 0

О запахе...


S-Turbo

Вопрос

Наверное многим обладателям пожилых субар известен запах горелого масла в вентиляции при разогретом моторе, особенно после продолжительной езды на скорости..По строму форику знаю что это где-то потеют маслом уплотнения, оно попадает на горячие части мотора и подгорает, соответственно и аромат. Ну там я лечил это заменой прокладок клапанных крышек, сальников и т.п. полность конечно не побеждалось, но более или менее успешно. Помогала еще мойка мотора, правда на какое-то время.Но там пробег был 200 ткм и я очень-то и не дёргался. Я наивно полагал что на машине с пробегом 60 такого быть еще не должно, однако есть и весьма ощутимо! Короче есть у кого опыт предъявления ентого запаха дилеру с просьбой устранить по гарантии пока она еще есть? Или это врожденный аромат турбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

и все таки: КАК УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ?!!!!прохождение ТО не пугает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и все таки: КАК УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ?!!!!прохождение ТО не пугает...

Что значит как? Берешь и вырезаешь! :) Если надо грамотно, то потом на их место ставишь пламягасители и обманки (сигнал на мозг с лямбды). Вместо обманок делали проставки под лямбду, работало отлично, но не на Форике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Claus, а машина какая?

У меня стояло 3 катализатора.

1. аппайп (до турбины короткая труба)

2. "Гусь" даунпайп (после турбины бочка здоровая)

3. Средняя часть глушителя.

 

1. Просто поменял на греди без ката.

2. Стоит.

3. Поставил пламягаситель (отрезали кат и вварили пламягаситель)

 

Обманок не стоит, т.к. кат один есть а лямды стоят как раз между ними, до и после.

Можно на лямду повесить сопративление, можно сделать проставку что бы он как бы был чуть вытащен из трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Claus, а машина какая?

 

 

1. Просто поменял на греди без ката.

2. Стоит.

3. Поставил пламягаситель (отрезали кат и вварили пламягаситель)

 

Обманок не стоит, т.к. кат один есть а лямды стоят как раз между ними, до и после.

Можно на лямду повесить сопративление, можно сделать проставку что бы он как бы был чуть вытащен из трубы.

пилять...машин - как у Леона (2,5 атмо, амер на автомате)...кста, как этот кузов зовется?

ЗЫ: по п. 2 искренне за тебя рад: )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Claus, http://s8.rimg.info/4347cca06ca7186d772c58266bb2f11a.gifhttp://smiles.dolf.ru/dolf_ru_501.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помой мотор от зеленой хрени.До 4000 не газуй больше 4 тыс.Успеешь еще.Я обкатывал до 0-ТО до 3тыс. и да 4000 не больше 4 тыс.Зато как теперь едет.Спасибо парням из Субару Моторс (они же из СТИ клуба)за совет.Успеешь еще поотжигать.Да,обкатка желательна в рваном режиме,т.е.город,разгон и торможение,а не тупо встать на трассе и ехать.Круизом во время обкатки не пользуйся и с максималкой не балуй.Я тошнил 100-110 и терпел.Зато теперь масло вообще не жрет.7500 после замены проехал,стоит как вкопанное,хотя езжу активно.Все ИМХО конечно,кто то из салона уже носится.После 4 тыс. спасибо скажешь.

Спасибо, обкатаю нормально. Меня понимаешь торкает то, что на покатушках форики воняли у всех одинаково. А пробег разный, коробки разные, объем разный. Чё то я сумлеваюсь, что у форика с пробегом ~ 20 000км. не обгорела зеленая хрень!
Ничего не имея против "нежной" обкатки - я как ни старался, следовать ей не смог (торопышка, мля)... Воощем отжигал с нулевого пробега (не постоянно ессно, а в меру необходимости, что происходило нередко - и обороты до 5-7 тыков и скоросоть до 160). А что в результате? В результате у меня - результат Гнома: " теперь масло вообще не жрет.....стоит как вкопанное". Так что вот так вот.PS Вонь, это да - присутствует в наличии. Но я к подобному со времен Шнивы привык, так что у мя иммунитет этакий. А потому и не волнуюсь.
Тебе повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помой мотор от зеленой хрени.До 4000 не газуй больше 4 тыс.Успеешь еще.Я обкатывал до 0-ТО до 3тыс. и да 4000 не больше 4 тыс.Зато как теперь едет.Спасибо парням из Субару Моторс (они же из СТИ клуба)за совет.Успеешь еще поотжигать.Да,обкатка желательна в рваном режиме,т.е.город,разгон и торможение,а не тупо встать на трассе и ехать.Круизом во время обкатки не пользуйся и с максималкой не балуй.Я тошнил 100-110 и терпел.Зато теперь масло вообще не жрет.7500 после замены проехал,стоит как вкопанное,хотя езжу активно.Все ИМХО конечно,кто то из салона уже носится.После 4 тыс. спасибо скажешь.

Спасибо, обкатаю нормально. Меня понимаешь торкает то, что на покатушках форики воняли у всех одинаково. А пробег разный, коробки разные, объем разный. Чё то я сумлеваюсь, что у форика с пробегом ~ 20 000км. не обгорела зеленая хрень!
Ничего не имея против "нежной" обкатки - я как ни старался, следовать ей не смог (торопышка, мля)... Воощем отжигал с нулевого пробега (не постоянно ессно, а в меру необходимости, что происходило нередко - и обороты до 5-7 тыков и скоросоть до 160). А что в результате? В результате у меня - результат Гнома: " теперь масло вообще не жрет.....стоит как вкопанное". Так что вот так вот.PS Вонь, это да - присутствует в наличии. Но я к подобному со времен Шнивы привык, так что у мя иммунитет этакий. А потому и не волнуюсь.
Тебе повезло.
Может быть и повезло, а может так и должно быть... Мне один неглупый чел, весьма поднатаревший на ремонте-обслуживании ино-всякихтам-авто, грил, что обкатка - это участь наших совковых механизмов, а "у них там, у Брэндов" уже давно высокие стандарты технологии производства процедуру "притирки" делают излишней.. Ну типа зачем полировать уже отполированное до предела ? Мож и правда так ? Но с обкаткой всеж спокойнее, тут я согласен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помой мотор от зеленой хрени.До 4000 не газуй больше 4 тыс.Успеешь еще.Я обкатывал до 0-ТО до 3тыс. и да 4000 не больше 4 тыс.Зато как теперь едет.Спасибо парням из Субару Моторс (они же из СТИ клуба)за совет.Успеешь еще поотжигать.Да,обкатка желательна в рваном режиме,т.е.город,разгон и торможение,а не тупо встать на трассе и ехать.Круизом во время обкатки не пользуйся и с максималкой не балуй.Я тошнил 100-110 и терпел.Зато теперь масло вообще не жрет.7500 после замены проехал,стоит как вкопанное,хотя езжу активно.Все ИМХО конечно,кто то из салона уже носится.После 4 тыс. спасибо скажешь.

Спасибо, обкатаю нормально. Меня понимаешь торкает то, что на покатушках форики воняли у всех одинаково. А пробег разный, коробки разные, объем разный. Чё то я сумлеваюсь, что у форика с пробегом ~ 20 000км. не обгорела зеленая хрень!
Ничего не имея против "нежной" обкатки - я как ни старался, следовать ей не смог (торопышка, мля)... Воощем отжигал с нулевого пробега (не постоянно ессно, а в меру необходимости, что происходило нередко - и обороты до 5-7 тыков и скоросоть до 160). А что в результате? В результате у меня - результат Гнома: " теперь масло вообще не жрет.....стоит как вкопанное". Так что вот так вот.PS Вонь, это да - присутствует в наличии. Но я к подобному со времен Шнивы привык, так что у мя иммунитет этакий. А потому и не волнуюсь.
Тебе повезло.
Может быть и повезло, а может так и должно быть... Мне один неглупый чел, весьма поднатаревший на ремонте-обслуживании ино-всякихтам-авто, грил, что обкатка - это участь наших совковых механизмов, а "у них там, у Брэндов" уже давно высокие стандарты технологии производства процедуру "притирки" делают излишней.. Ну типа зачем полировать уже отполированное до предела ? Мож и правда так ? Но с обкаткой всеж спокойнее, тут я согласен...
По обкатке мнение не мое личное,а людей из Субару моторс,со многими из них общаюсь достаточно часто.Мне посоветовали обкатать,что и сделал.4000 потошнил,зато теперь спокойно катаюсь как хочу.И знаю,что это точно не навредит авто.Отжиг сразу может сказаться на авто в дальнейшем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я всетаки попробую увеличить высоту резинового уплотнителя между капотом и двигателем, мне кажется он не справляется и пропускает газы к системе забора воздуха.В строительных магазинах продают резиновые уплотнители для окон на липучках стоят копейки.Приклею поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Солидный, ждем отзывов.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Солидный, ждем отзывов.

+1 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После отжига тоже сильно воняет маслом. Грешу на турбину. Так как дует не очень и масла расход большой. Как сильно раскочагарю так воняет - предположительно турба бросает масло в выхлоп, отсюда и запах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воняет только в дождливую погоду.Скорее всего вода испаряется с катализ.Покрайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воняет только в дождливую погоду.Скорее всего вода испаряется с катализ.Покрайней мере у меня.

СОГЛАСЕН. ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТРАССЫ В МОКРУЮ ПОГОДУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...