Может подкинете идей где копать ещё. Выдохся я :-(История такова.Subaru Forester 2.5X (2003)Пришло время ремонта двигателя по причине «масложора». Были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Всё оригинальное.Езжу два-три дня - загорается Check Engine.Мой OBDII сканер показывает две ошибки - N/A и P0301 ("неопределено" и "пропуски зажигания в первом цилиндре).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи (только что привезенные из США DENSO Iridium Power IK20) и велел их выкинуть, потому, что "шьёт" изолятор, и купить "обычные".Купил "обычные" Denso K16PR-U11.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи, велел их выкинуть, потому, что "шъёт" изолятор, и вручил мне найденные в ящике "подержанные, но очень хорошие" иридиевые NGK BKR6EIX.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять местами.Поменял местами провода 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что надо поменять (на время) катушку зажигания.Измеряет компрессию во всех цилиндрах. Во всех 13 кгс/см2 с очень незначительной разницей. Взял "напогонять" в магазине новую.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять все.Заказываю провода. Но не оригинальные, а что-б уж наверняка, "тюнинговые" NGK RC-FX58.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Грешу на форсунки. Покупаю неглядя комплект ВСЕХ резиновых прокладочек-уплотнителей на форсунки (по три на каждую).Еду к мастеру. Мастер меняет все прокладочки + меняет местами форсунки 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что видимо надо уменьшить межэлектродный зазор свечей.По мануалу положен 1,1 мм. Предложил уменьшить его до 0,9 мм.Добыл "правильные" щупы - два сверлышка на 1,1 и 0,9 мм.Выкручиваю свечи - зазор на них... 0,8 мм. То есть и так очень маленький. Почитал мануал на свечи - так и задумано с завода.Выставил зазор на 1,1 мм.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (P0301).Что попробовать ещё - пока незнаю.З.Ы. Check Engine загорается всегда только через 2-3 дня.Загорается всегда только через 1-3 минуты при холодном запуске.
Вопрос
Yuretcky
Может подкинете идей где копать ещё. Выдохся я :-(История такова.Subaru Forester 2.5X (2003)Пришло время ремонта двигателя по причине «масложора». Были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Всё оригинальное.Езжу два-три дня - загорается Check Engine.Мой OBDII сканер показывает две ошибки - N/A и P0301 ("неопределено" и "пропуски зажигания в первом цилиндре).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи (только что привезенные из США DENSO Iridium Power IK20) и велел их выкинуть, потому, что "шьёт" изолятор, и купить "обычные".Купил "обычные" Denso K16PR-U11.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи, велел их выкинуть, потому, что "шъёт" изолятор, и вручил мне найденные в ящике "подержанные, но очень хорошие" иридиевые NGK BKR6EIX.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять местами.Поменял местами провода 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что надо поменять (на время) катушку зажигания.Измеряет компрессию во всех цилиндрах. Во всех 13 кгс/см2 с очень незначительной разницей. Взял "напогонять" в магазине новую.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять все.Заказываю провода. Но не оригинальные, а что-б уж наверняка, "тюнинговые" NGK RC-FX58.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Грешу на форсунки. Покупаю неглядя комплект ВСЕХ резиновых прокладочек-уплотнителей на форсунки (по три на каждую).Еду к мастеру. Мастер меняет все прокладочки + меняет местами форсунки 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что видимо надо уменьшить межэлектродный зазор свечей.По мануалу положен 1,1 мм. Предложил уменьшить его до 0,9 мм.Добыл "правильные" щупы - два сверлышка на 1,1 и 0,9 мм.Выкручиваю свечи - зазор на них... 0,8 мм. То есть и так очень маленький. Почитал мануал на свечи - так и задумано с завода.Выставил зазор на 1,1 мм.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (P0301).Что попробовать ещё - пока незнаю.З.Ы. Check Engine загорается всегда только через 2-3 дня.Загорается всегда только через 1-3 минуты при холодном запуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
24
8
7
5
Дни популярности
16 дек
12
1 мар
8
2 мар
4
4 мар
4
Лучшие авторы в этом вопросе
Yuretcky 24 публикации
PaxanMoroz 8 публикаций
Sergey Lukin 7 публикаций
i66 5 публикаций
Дни популярности
16 дек 2016
12 публикаций
1 мар 2012
8 публикаций
2 мар 2012
4 публикации
4 мар 2012
4 публикации
Популярные сообщения
Yuretcky
Проблема решилась неожиданно - переходом на 95-й бензин. За всю зиму 2013-2014 года ошибка выскакивала только два раза во время запуска замёрзшего автомобиля при температурах ниже -30 С. Вспомнилс
Загружено фотографий
64 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.