Перейти к контенту
  • 0

Авто не реагирует на педаль газа


Sergey75531

Вопрос

Доброго всем здоровьиЦа. Постараюсь описать свою проблему вкратце.вчера возвращаясь с рыбалки проехал свыше 50 км по каналу, возомнил себя танкомодел цепи на передние колеса и ехал как этот самый Т-34 вдоль и поперек колеи и вот тут то меня и ждала неожиданностьв последний раз выскочил из колеи, газ в пол и вот она Check Engine + мигающий круиз, больше ничего не замечено. По дороге к дому обороты на ХХ скаканули до 2 тыщ а потом плавали и в процессе движения. Приехал забрал улов (на дне пакета) сбросил клемму, думал одумается за ночь но не тут-то было.Утром в праздничный день выборов (форя завелся хорошо чек и круиз остались + обороты не прогревочные а 800-900, чуть погрелась и начались пропуски в зажигании, и в конце концов решил нажать на педаль газа а машина молчит).Окажите посильную помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ошибку есть чем прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В любом сервисе, где есть сканер, около 500р

или попробуй самодиагностику http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересная штука, утром нажал на газ ничего, в обед машина поехала но с ошибками, лед везде, грел час наверно ошибки исчезли думал все ура, заглушил полчаса прошло и опять ошибки опять газ не пашет. достал фильтр воздушный и ОООpost-10588-1330875626_thumb.jpgкак так, или он полностью промок а потом сох и разлетался, или его чумовым разряжением порвало, он отходил 28 тыщ, причем 5 тыщ назад я его продувал он был как новый. В сервис точно пока не поеду, за трактат спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший пример - как делать ненадо. 300рублей сомнительная экономия.а вообще, воздушный фильтр менять каждую замену масла, то-есть не реже 8т.Продувать, стирать, отдавать в хим.чиску ненужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Действительно хороший пример, в общем-то и колодки можно менять со сменой масла, написано 30 тыщ значит должен ходить. После этого я почистил датчик массового расхода воздуха и без фильтра запустил, но ошибки горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сегодня заводиться перастала, искал http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html

отсюда черные колодки - не нашел, зеленые есть, а черных не видел. Где она может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня глянул искру, а ее нетт.Провода звонятся со следующими данными 1 - 29.5 кОм (5.6 - 10.6)2 - 13 кОм (7.3 - 13.7)3 - 120 кОм (5.9 - 11.1)4 - 19.1 кОм (7.3 - 13.7)Только один норм.Катушка же не звонится ни по обоим обмоткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где написано про 30 тыс.? в мануале ? ну так мы вроде не в япии и живем, чтобы согласно их регламенту расходники менять. Фильтр лучше менять хотя бы раз в 15т. с учетом цены фильтра, и отсутствия специфики процедуры. вообще порой удивляет раздолбайское отношение к авто. это не уаз, где методом тыка стоит искать причину неявной проблемы, разбирая все на коленке. Вроде и живете в СПб (сервисов полно), и че-то там прозванивать умеете, а до сервиса машину дотащить не догадались. Остается только надежда, что ваше кроилово не привело к попадалову. Извините, наболело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

30 тыщ -- мануал он самый, да живем не в япии но и не в узбекистане, я ж говорю 5 тыщ назад был живой. один в 8 тыр меняет другой в 15, нада отдельную тему создать может кто через каждые 100 км меняет расходники. Вот интересно какой процент семейного бюджета вы вкладываете в авто?Иногда самому полезно "разобрать на коленке", поинтересоваться как работают агрегаты, может вопрос не о чем и его своими силами удастся решить, для этого и есть форум, люди преподносят сюда свои проблемы и ищут пути их решения, а вы ушат на голову выливаете.Сервис это слишком просто хочу сам победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

30 тыщ -- мануал он самый, да живем не в япии но и не в узбекистане, я ж говорю 5 тыщ назад был живой. один в 8 тыр меняет другой в 15, нада отдельную тему создать может кто через каждые 100 км меняет расходники.

Вот интересно какой процент семейного бюджета вы вкладываете в авто?

Иногда самому полезно "разобрать на коленке", поинтересоваться как работают агрегаты, может вопрос не о чем и его своими силами удастся решить, для этого и есть форум, люди преподносят сюда свои проблемы и ищут пути их решения,

а вы ушат на голову выливаете.

Сервис это слишком просто хочу сам победить.

я написал "хотя бы" раз в 15. естественно, раз в 8 еще лучше..но утрировать не стоит)

у хороших владельцев нет соотношения семейный бюджет/вложения в машину - потому что надо - значит надо, как то замена масла, фильтров и т.п. хотя, могу понять-ситуации разные бывают. извините,если так. касаемо решить проблему самому - тут ведь тоже есть предел, коли сам не моторист и не диагност. мотор воды хапнул, в прикуску с ошметками фильтра, а нам не страшно-мы его на коленку)) и еще - степень пропускной способности фильтра на глаз определять дело не благодарное. все имхо! обидеть не хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да все в порядке, вода в моторе мб,но маловероятно,я ее на след день заводил грел час работала чисто,уровни все в норме,буду разбираться,самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините за ОФФ: на хорявых сайтах так "тапками кидаются" в человека, который купил хорька за 5 тыс и не подумал, что потом прививки 1 тыс, кастрация 4 тыс, корм 1-2 тыс в месяц, операция какая, не дай Бог, от 10 тыс. И губят зверя, жалея денег на ветеринаров и пытаясь лечить сами. А вы на человека накинулись, как будто он живой организм убивает, а не груду метала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

три раза прочитал,ничо не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sergey75531, это просто женская логика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ахах)) спасибо, Натали ! ) все в замешательстве )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, победил (почти)вот это дроссельная заслонкаpost-10588-1332008566_thumb.jpgа вот это кусочеГ того фильтра, кот можно увидеть вышеpost-10588-1332008935_thumb.jpgзаклинило тарелку, отсюда все проблемы, спасибо тем, кто поругал, спасибо тем, кто посоветовал что-то, спасибо тем, кто не остался равнодушен к моей проблеме.Меняйте воздушник раз в 5 тыщ. Полностью признаю свою вину и больше спорить с этим не буду.Завел с полобота. Все норм.Почему (почти) - поехал, стало падать напряжение, до 8 вольт, приехал заглушил. Думал гена - отсоединил; аккум в порядке, крутанул а стартер молчит.Что за наПАСТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...