Перейти к контенту
  • 0

Если выбить катализатор


spec-a

Вопрос

Подскажите конкретно. Хочу выбить катализатор на турбо форестере, то есть просто снять, разрезать, выбить и засварить, не вставляя резонаторов и т.д. С обманками проблем нет, прошу про это вообще не упоминать. Есть конкретные вопросы: 1. Будет ли дребезжать, резонировать если выбить катализатор, который обведён на рисунке красным???? 2. Будет ли дребезжать, резонировать если выбить катализатор, который обведён на рисунке зеленым???? 3. Нужно ли вваривать резонатор в выбитый катализатор обведенный красным, очень не хотелось бы???? 4. Нужно ли вваривать резонатор в выбитый катализатор обведенный зеленым, очень не хотелось бы???? 3. Какие подводные камни? Подобные темы читал на форуме, ничего конкретного не нашел по вышеуказанным вопросам.post-10743-1331530684_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1 и 2- дребежать будет, насколько - зависит от кривизны рук мастера3 и 4- проку от резонатора - ноль3. Какие подводные камни? прохождение ГТО, катбек сгорит чуть раньше чем-бы с катализаторомвообще проку от такой процедуры немного, лучше взять 3" безкатовый даунпайп с воронкой наверху. А если удалять каты, то не выбиванием, а отрезанием, с доваркой прямой трубой. Что за завихрения будут образоваватся на месте где была керамика? - одному верховному аэродинамику известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1 вместо катов в варили прямые трубыкак мне объяснял Ориоль (он мне ставил обманку на вторую лямду в С-Пб) на турбо обманка не нужна, перепрошивается (корректируется) мозг и все 0к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"лучше взять 3" безкатовый даунпайп с воронкой наверху"а по подробнее можно??? где взять??? как он выглядит???? ссылку можно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно за место двух (красного и зелёного) вварит трубы просто прямые с обманками???? Будет Дребезжать??? Чё будет вообще????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можешь вварить просто трубы, или купить тюненГ трубы с варонкой. По картинкам похоже, что от импрезы подойдёт. посмотри на стиклабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще кат. обведенный красным гораздо живучее обвденного зеленым. Думаю, для начала стоит ограничиться выбиванием второго по ходу выхлопа ката. Что у себя и сделал тыщ. 40 назад. Первый еще живет. Звук несколько стал напоминать "Волгу", но не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"лучше взять 3" безкатовый даунпайп с воронкой наверху"

а по подробнее можно??? где взять??? как он выглядит???? ссылку можно??

новый фирменный у MadMax тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=29897

б.у. или реплику на СТИ клубе частенько продают, сам брал там, но 90% что без доводки не обойтись, тут два варианта либо наваривать железом и ждать пока прогорит-сгниет (с среднем год), либо навариавть наржавейкой, аргоном - а тут бюджет выйдет как у нового фирменного (KAKUMEI,INVIDIA).

У фирменных то-же сеть минус - отсутствие гофры, могут возникнуть затрудения с установкой.

 

А можно за место двух (красного и зелёного) вварит трубы просто прямые с обманками???? Будет Дребезжать??? Чё будет вообще????

как раз в первом посту я это и говорил, пустые банки ненужно оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче для начала, ввиду того, что первый кат (обведен красным) живее второго, отрезаем второй (обведён зеленым), на его крепления привариваем прямую трубу (водопроводную), делаем дырку для закрутки лямбды и ставим обманку.Аналогичное можно сделать и с первым? в случае необходимости.Ни какого резонирования не будет??Правильно я понял итог всему вышесказанному???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, только сама труба может звенеть намного, если будет напрягать обматаешь термолентой. хотя если лезть можно уж два сразу поменять. только учьти, что турба передувать начнёт. похорошему надо прошиваться. Хотя я непойму, в подписи у тебя 20xt этоже атмосферник? а картинка от турбо. какая всётаки у тебя машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если останется стоковый катбек - никаких значительных передувов быть не должно.переделка из последнего поста - временная мера, водопроводных труб на долго не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сингапурская 2.0 XT турбо 177 л.с. правый руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кому интересно: сегодня поехал к знакомому, он снял тот кат что зеленым обведён, разрезал, всё выбил, вычистил и заварил обратно. Всё работает, не гримит, не свистит, не пердит. вообще тишина. Check не загорается. Так что имейте ввиду. А первый кат (красным обведён) посмотрел, сказал что он целый, чистый, так что трогать не стали (пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если 1-й кат чистый,то 2-й тем более по идее должен быть в отличном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кому интересно: сегодня поехал к знакомому, он снял тот кат что зеленым обведён, разрезал, всё выбил, вычистил и заварил обратно. Всё работает, не гримит, не свистит, не пердит. вообще тишина. Check не загорается. Так что имейте ввиду. А первый кат (красным обведён) посмотрел, сказал что он целый, чистый, так что трогать не стали (пока).

выхлоп сильно воняет?

что поставил место ката -ничего? то-есть там сейчас банка в которой непонятные завихрения, или вы ее вообще вырезали и там прямая труба.

можно по подробнее.

 

По поводу передувов на турбо - в субаровском сервисе , сказали , что сток не передувает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу передувов на турбо - в субаровском сервисе , сказали , что сток не передувает

чесно про это, только датчик давления наддува скажет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ни каких труб не вваривал. Просто выбили что было внутри (прогорел он у меня и начал разваливаться и сифонить), щёткой железной чюхали, потом заварили и поставили. Не звенит и ни каких завихрений нет: это 100 пудов за базар отвечу. Ехать стала заметно лучше после 3000 оборотов чувствуется особенно. Но вообщем не значительно, то есть пулять не стала как ракета из за этого. Так что если нет явной причины туда лезть, то и не стоит. Вони ни какой нет, разницы не заметил особой (на инфинити у меня каты как выбили, стала звинет, и вонь пипец какая стоит).Теперь меня интересует конкретный совет от людей, реально выбивавших первый катализатор (красный обведён на рисунке). Можно ли просто выбить и поставить обратно???? Будет звинеть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АААААААААААААААААААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Теперь меня интересует конкретный совет от людей, реально выбивавших первый катализатор (красный обведён на рисунке). Можно ли просто выбить и поставить обратно???? Будет звинеть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если поможет: Форестер SG 2.0 МТ. Устройство несколько отличается, но в общем похожее. Ехал, загорелся "чек", пропала тяга, низкие обороты и холостые не держит. Оба ката перегреты. Разобрал, первый высыпался сразу весь, второй, вроде ничего. Все собрали обратно. На второй лямбда зонд накрутили "обманку". Сняли ошибку (номер не знаю, ошибка второго ЛЗ). Проехал 50км, полет нормальный. Жена звук от стока не отличила (на прогретой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго дня, хочу убрать второй кат (зеленым обведен), есть у кого нибудь чертежик обманки??планирую вырезать кусок и вварить трубу между двух флянцев. Нужна ли будет вообще обманка?авто: 2005 ХТ 177 л.с.огромное спасибо за ранее,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго дня, хочу убрать второй кат (зеленым обведен), есть у кого нибудь чертежик обманки??

планирую вырезать кусок и вварить трубу между двух флянцев. Нужна ли будет вообще обманка?

авто: 2005 ХТ 177 л.с.

огромное спасибо за ранее,

Попробуйте сначала без обманки, чек может и не загореться. Готовые обманки есть в Атомике, да и тут чертеж кто-то выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет из г.Владимира. Я вообще против катов. На предидущих машинах удалял их сразу (нах не нужны, ток если ТО сам проходишь) чтоб не появлялся звук, вместо трубы вваривают пламягоситель (что то типо мини резонатора с воронкой внутри). И ставят обманку, (её либо купить либо сделать самому в виде втулки удленнителя кот.вварачивается в отв. лямбды внутри стекловата, уголь, стекловата, в неё вварачивается сама лямбда, у меня моцк думает что всё в порядке)На форе буду вырезать завтра, программно все лямбды уже отклюсил. думаю всё пройдёт без сучка как гриться. потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форе буду вырезать завтра, программно все лямбды уже отклюсил. думаю всё пройдёт без сучка как гриться. потом отпишусь.

Антон

на твоей машине ненужно их вырезать, нужно купить 3" даунпайп с воронкой(без заужения) и поставить вместо стокового, от него неплохой приход будет, и ценник примерно сравним с работой по удалению катов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удалил...Не ехал мой лесник оказться...Всё сняли, разобрали, оказались ну прям я не знаю как сгоревшая деревяшка сприсованная...Лом пару ударов, и всё они как брикетик вылетили прям оба, оставив заводскую девственную полость...Собрали, завели, тишина. не брямчания, не звинений все как было, тока я ещё и поехал ->...и турбина задула по другому, в общем я доволен!!!Работа 1600 руб)))

Изменено пользователем NewFor'Lover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...