Перейти к контенту
  • 0

Греется машина.


Kowex

Вопрос

Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.

 

Господа форстер 2.5l 2002г греется при темпер окр среды 30 С

 

Подробнее !

Греется при скорости за 100 км в час или приезде в гору то есть под нагрузкой на холостых шоть сутки будет молотить хоть бы хны

заменен термостат промыт радиатор оба и кондиц и охлажд

темпер датчики в порядке помпа в порядке накипи в каналах нет!

Я в замешательстве!

И греется только при темп окр среды от 27С

и пол нагрузкой не кипит!

все работает!

и обдув и все остальное!

вчера заменил прокладки между блоком и головкой!

все равно греется!

под нагрузкой темпер ползет вверх до 105 если печку не включить полезет и выше!

 

кто столкнулся с это пробл напишите !

Примерно такая же история тока на Легаси 2,0 Twinturbo! Примерно до 120 км/ч всё нормально, но стоит только как следует дать под зад все температура растет, причем когда останавливаешься!????????

Если машина с автоматом, то проблема ясна, это АКПП греет мотор, и причём прилично греет.

Выхода из этого два, первый это не гонять

Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.

 

to Kowex: если не трудно, для общего развития, распиши, как это происходит. а то как-то не могу понять, это конструкторский косяк что ли? просто как я смотрю, перегрев у очень многих происходит...даже интересно стало, хотя у самого не Форик

Да в принципе там ничего сложного нет.

Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.

А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Saint, О как,если ключ в замке и машина работает,разве может сигналка её заглушить?установщики скорее намудрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, О как,если ключ в замке и машина работает,разве может сигналка её заглушить?установщики скорее намудрили.

нет, с установкой все нормально... уже лет 6 стоит на авто (хотя прошлой зимой были проблемы с автозапуском, но я погрешил не бенз...)

время сказалось... перепаяли все контакты в этом модуле - и проблема исчезла...

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Продолжу тему. Мой товарищ снес мозх себе и уже мне.Форь 2,0 АКПП 2004 г 125 сил греется при нагрузках. Если ехать не напряжно и на холостых не греется. Поменяно крышка радиатора,термостат,помпа за полгода до этого,антифриз,прокладки под ГБЦ .Всё оригинал. И никаких изменений.Он скоро себе харакири сделает. Теперь вот надумал радиатор ставить новый. Уже заказан. Если после этого не поможет руки опускаются.... Может у кого есть опыт про всё это. Что ещё забыли поменять?? Машину ?? :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

время отработки вентиляторов?на нейтрали нормально катится?катализатору время кончиться, из-за него может гретсяа для начала - воздушную пробку выгнать попытаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет из Алматы.  Владею Форестером SF 5, 205 двигла, турбина TD 04. У меня следующая проблема. При стандартных нагрузках, т.е. езде в городе и периодическими отжигами температура в порядке, но как дело доходит до поездок в горы начинаются проблемы. При затяжных подъемах начинает грется двигатель. Как и многие на этой ветке поменял термостат, промыл радиатор, заменил жижу, ни че не помогает, греется и все тут. Спасаюсь только включением печки на 32 градуса и максимальными ее оборотами. Обратил внимание на странную особенность. Все наверное помнят, что под капотом обдувом радиатора занимаются 2-а вентилятора, один большой, который стоит со стороны расширительного бачка и второй поменьше со стороны воздушного фильтра. Так вот, у меня в любых режимах работает только маленький, который около воздушного фильтра. Пообщался с ребятами, говорят, что скорее всего старый владелец вместо основного кулера подключил маленький на постоянку и в связи с этим машина нормально не охлаждается. Большой вообще молчит, даже при максимальной температуре. 

Что думаете, уважаемые клубни????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блок управления вентиляторами есть???? если он есть смотреть его, скорее всего помер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блок управления вентиляторами есть???? если он есть смотреть его, скорее всего помер

ХЗ, наверное есть, а где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа знатаки, внимание вопрос!У меня ничего похожего, но дабы не плодить темы изложу тут прежде чем ехать к доктору и выглядеть совсем блондинкой) с Вашего позволения конечно же!Вобщем в среду мне стало скучно и рванул я в Минск, развеяться. Зверёк мой атмосферный, 2,5 2004 года америкос.Ехал я поздно вечером, за бортом не больше 10 градус, скорость не более 120 км/ч, на релаксе так сказать. До границы ехать порядка 350-400 км, и не доезжая ее решил остановиться, по просьбе своей "стюардессы". Остановился, она вышла, мотор я не глушу, прикурил, вышел, слышу как вентилятор радиатора разрывается от скорости вращения "че за х..??" подумал я и глянул на датчик температуры. В нормальном положении стрелка находится всегда чуть ниже середины а тут она уже почти до третьего деления доползла и ползет вверх, я с перепугу вырубил мотор и полез под капот, уровень жидкости в расширительном бочке был под самым краем, хотя он там никогда и не был.. Подождал минуть пять, завел.. Стрелка опять из нормального положения поползла уже под красную зону, опять заглушил и выкурил уже три сигареты.. В итоге я решил тронуться, опять завожу и в момент когда я заводил стрелка опять прлзла вверх, я сделал перегазовку стрелка остановилась и потом опять поползла. А когда тронулся с места стрелка уже дошла до красной зоны и очень резко слетела до нормы. Больше такого не было. А сегодня я заметил странный запах, похожий на запах гарелого масла в салоне.Скажите пожалуйста, это нормально?? Или это термостат, помпа, жижа или радиатор?Спасибо за понимание!

У меня такая же шляпа((( указателя температуры нету, лампочка не загорается, вентилятор работает как негр на плантации и запах... В итоге посмотрел на радиатор- забит, причем не плохо. Он еще побит сверху, но не течет. Наверное буду менять, а может и мыть, разберемся.

Сначала думал течь масла (про запах), но ни подтеков, ни "потения" нету. Связываю это с перегревом и выкипающим антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же шляпа((( указателя температуры нету, лампочка не загорается, вентилятор работает как негр на плантации и запах... В итоге посмотрел на радиатор- забит, причем не плохо. Он еще побит сверху, но не течет. Наверное буду менять, а может и мыть, разберемся.

Сначала думал течь масла (про запах), но ни подтеков, ни "потения" нету. Связываю это с перегревом и выкипающим антифризом.

Обязательно замени термостат и крышку заливной горловины. Я изза этого мотор перегрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обязательно замени термостат и крышку заливной горловины. Я изза этого мотор перегрел.

Спасибо! Займусь в ближайшее время )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Грелась машина, форь 2,5 л америкос 2008 г.р. вентиляторы пахали как негры. Нижний патрубок был раза в два холоднее верхнего. Залит был красный антифриз. Сегодня поменял термостат, пробку радиатора и охлаждайку.

На эстакаде вывесил машинку мордой вниз, слилось все, кроме грамм 200-300, по крайней мере влилось 6,5 литров, залил тоже красную. Слилась старая, была ни...хера не насыщенного цвета, какая-то темно- бледно- розовая. Старый термостат еще не проверял, может вечерком. По итогам отпишусь. Доливал после перегазовок раз 5-6. В заливную горловину как раз подходит воронка от бутылки 0,5, вставляешь поплотнее, льешь антифриз на 2-4 см. выше среза горловины и мнешь патрубки- и верхний и нижний хорошо выходят воздушные пробки, жижа уходит, доливаешь и по-новой мять)))) В общем часа полтора и порядок. По результату напишу, но пока температура обоих патрубков почти одинаковая, низ- чуть-чуть холоднее, но кажется так и должно быть, если ничего не путаю. вентилятор чето не слышно, а до замены жижи аж напрягал)))

Удачного всем дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем так, в движении машина почти не греется, по крайней мере вентилятора не слышно, в пробках начинает срабатывать, но не так часто как раньше. Во время включения кондея начинает грется сильно и быстро, аж до закипания, остывает сразу при включении печки на полную и отключении кондея. Радиатор кондиционера забит. По качеству и количеству хладогента не знаю, но вроде охлаждает, не как в предыдущей, в импрезе, но охлаждает. И запах при остановке какой то, то ли резины с примесью перегретого тосола. Ни потений, ни подтеков масла нигде нет, тосол тоже нигде не течет. В чем может быть проблема?

Перегрева коробки нет. Шланги охлаждения масла атф теплые, но не горячие. Помпа работает хорошо, термостат новый, слитая охлаждайка была чистая без осадка, накипи и ошметков резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на прокладку гбц похоже...

наблюдай пока, может антифриз уходит, почаще в расширительный заглядывай, пузырьки, сажа...

к кондейщику заедь, все равно пора, сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на прокладку гбц похоже...

наблюдай пока, может антифриз уходит, почаще в расширительный заглядывай, пузырьки, сажа...

к кондейщику заедь, все равно пора, сезон.

На прокладку гбц как то не похоже, ни пузырьков в радиаторе, ни в расширительном, ни запаха, кроме запаха антифриза, ни дымка ни когда заводишь, ни когда газуешь- нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем так, в движении машина почти не греется, по крайней мере вентилятора не слышно, в пробках начинает срабатывать, но не так часто как раньше. Во время включения кондея начинает грется сильно и быстро, аж до закипания, остывает сразу при включении печки на полную и отключении кондея. Радиатор кондиционера забит. .... В чем может быть проблема?

 

Ты-же сам в марте писал , что и основной радиатор забит , снимал , чистил , или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На прокладку гбц как то не похоже, ни пузырьков в радиаторе, ни в расширительном, ни запаха, кроме запаха антифриза, ни дымка ни когда заводишь, ни когда газуешь- нету.

при полностью исправной системе охлаждения других предпосылок для закипания просто нет. Я не раз писал как сам годами ездил с поднятой прокладкой, все начинается не сразу, никакого взрыва не будет и видимые признаки могут появиться нескоро.

а прокладка - рано или позно касается 99,9% всех нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты-же сам в марте писал , что и основной радиатор забит , снимал , чистил , или как ?

Нет, не чистил. Лежу в больничке, с марта, времени и возможность была только заменить охлаждайку и термостат. Как отпустят, в след. Раз помою. Там, по ходу основной радиатор вообще не продувается из за забитого кондея.

при полностью исправной системе охлаждения других предпосылок для закипания просто нет. Я не раз писал как сам годами ездил с поднятой прокладкой, все начинается не сразу, никакого взрыва не будет и видимые признаки могут появиться нескоро.

а прокладка - рано или позно касается 99,9% всех нас.

Обрадовал, спасибо! :D  Ну опыт разбора есть ))) импрезу свою сам капиталил. Вроде норм получилось, даже расход после капиталки немного уменьшился.

Вопрос: а можно ли поставить будильник температуры ОЖ? Как это делается и бюджет? Может приборку от форя 2010 года вотткнуть?там есть температура. Мне все равно приборку менять-милли надоели уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вопрос: а можно ли поставить будильник температуры ОЖ? Как это делается и бюджет? Может приборку от форя 2010 года вотткнуть?там есть температура. Мне все равно приборку менять-милли надоели уже.

мультитроникс поставь, там тебе и километры и температура и ошибки и еще много много чего полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мультитроникс поставь, там тебе и километры и температура и ошибки и еще много много чего полезного.

А бюджет? В созвездии ставят? Или самому можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем так! Снял передний бампер, залил все это дело (радиатор кондея) жижой из балона очистителя двигателя (не берите пенный, проникающая способность хуже, лучше балон спрей), раза три заливаешь, даешь впитаться минут по 15, потом из керхера, только аккуратно, чтоб не позагибать соты. Потом воздухом продул ( тоже аккуратно), и о чудо! При включенном кондее на полную мощность за 20 минут на месте не закипает! Не знаю почему, должно вроде только в движении, при езде вентилятор ни разу не включился за 40 минут.

Но все равно радиатор кондея под замену- побит сильно и в двух местах запаян. Из больнички выйду- займусь.

Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А бюджет? В созвездии ставят? Или самому можно?

Смартфон есть? Купи шнур в ОBD, скачай программу и не делай нам мозги  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смартфон есть? Купи шнур в ОBD, скачай программу и не делай нам мозги  :)

Сэнькс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в наше время и шнур то не обязательно, купил на.... как говорит матрос ПОМОЙКЕ, алиэкспрессе тобишь, блютусный обд2 и на телефон поставил HOBDа, правда боле менее толковые программы платные, и не 100 рублёв ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем машина ни разу не закипала, но всё равно решил почистить. Слил через патрубок антифриз, залил воды и 40 гр. лимонной кислоты в кипятке. Машина не много поработала, потом постояла мин 30. Слил, залил воды с "каплей" Миф для мытья посуды, прогнал хорошо, погазовывая. Потом ещё раз лимонной кислоты, потом с шампунем для авто с антикоррозийным эффектом. Потом через шланг прогнал литров 30 воды через радиатор. Несколько раз с водой прокрутил двигатель, потом залил антифриз. Думал там грязюки будет, слитый антифриз был достаточно чистым, ну не много хлопьев было. Даже не много расстроился, что всё чисто было, жалею 3 часа потраченного времени. Вентилятор как включался при работе кондея, при движении автомобиля, так и включается. Наверное нужно чистить радиатор снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем машина ни разу не закипала, но всё равно решил почистить. Слил через патрубок антифриз, залил воды и 40 гр. лимонной кислоты в кипятке. Машина не много поработала, потом постояла мин 30. Слил, залил воды с "каплей" Миф для мытья посуды, прогнал хорошо, погазовывая. Потом ещё раз лимонной кислоты, потом с шампунем для авто с антикоррозийным эффектом. Потом через шланг прогнал литров 30 воды через радиатор. Несколько раз с водой прокрутил двигатель, потом залил антифриз. Думал там грязюки будет, слитый антифриз был достаточно чистым, ну не много хлопьев было. Даже не много расстроился, что всё чисто было, жалею 3 часа потраченного времени. Вентилятор как включался при работе кондея, при движении автомобиля, так и включается. Наверное нужно чистить радиатор снаружи.

А почему вентилятор не должен включаться при работе кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...