Перейти к контенту
  • 0

Греется машина.


Kowex

Вопрос

Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.

 

Господа форстер 2.5l 2002г греется при темпер окр среды 30 С

 

Подробнее !

Греется при скорости за 100 км в час или приезде в гору то есть под нагрузкой на холостых шоть сутки будет молотить хоть бы хны

заменен термостат промыт радиатор оба и кондиц и охлажд

темпер датчики в порядке помпа в порядке накипи в каналах нет!

Я в замешательстве!

И греется только при темп окр среды от 27С

и пол нагрузкой не кипит!

все работает!

и обдув и все остальное!

вчера заменил прокладки между блоком и головкой!

все равно греется!

под нагрузкой темпер ползет вверх до 105 если печку не включить полезет и выше!

 

кто столкнулся с это пробл напишите !

Примерно такая же история тока на Легаси 2,0 Twinturbo! Примерно до 120 км/ч всё нормально, но стоит только как следует дать под зад все температура растет, причем когда останавливаешься!????????

Если машина с автоматом, то проблема ясна, это АКПП греет мотор, и причём прилично греет.

Выхода из этого два, первый это не гонять

Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.

 

to Kowex: если не трудно, для общего развития, распиши, как это происходит. а то как-то не могу понять, это конструкторский косяк что ли? просто как я смотрю, перегрев у очень многих происходит...даже интересно стало, хотя у самого не Форик

Да в принципе там ничего сложного нет.

Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.

А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

правая ванночка, у меня они распложены по бокам

Что это меняет?

Датчик температуры двигателя в ней стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло по любому менять надо! я не в курсе какое заливал старый хозяин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошел третий день езды после замены радиатора, полет нормальный!

Изменено пользователем Александр_19ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Какой антифриз залил

2. Что с маслом ?

3. Как выглядел слитый антифриз ? ( помутнение? Маслянная пленка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Какой антифриз залил

2. Что с маслом ?

3. Как выглядел слитый антифриз ? ( помутнение? Маслянная пленка?)

зеленый синтек, масло в норме, цвет старого антефриза тоже был зеленый, ни каких намеков  на его изменение не было(отсутствие масленой пленки,и ни какого помутнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Должно быть все путем. У меня два раза рвало шланги на Форике и Легаси. Доезжал до гаража с остановками. Никаких проблем.

А то тут понапугают. Красная зона - двиг на помойку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Должно быть все путем. У меня два раза рвало шланги на Форике и Легаси. Доезжал до гаража с остановками. Никаких проблем.

А то тут понапугают. Красная зона - двиг на помойку :D

Я тоже на это надеюсь! Время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос по температуре ОЖ. Нигде не смог найти конкретных значений какая температура считается нормальной. Ситуация: На своем форестере в городе обычно вижу цифры 88-96 градусов цельсия. Если по трассе ехать, то 88-92 градусов (не гоняю). На прошлой неделе покатался по городу подольше, не сказать что пробки, но в очередях на светофорах постоял, двигатель сильно не крутил, не выше 2500 оборотов, несколько раз догревал ОЖ до 100 градусов, карлсон включался, температура снижалась до 93 где-то, но если только ехать, если стоять, то кажется так и держалась на 100. Включал печку на полную, в какой-то раз удалось даже до 88 градусов температуру понизить. На улице было +11 градусов.

Температуру смотрю на смартфоне TorquePro + elm

Авто: Forester SH FB20 MT 2012 (полный сток)

Контрольная лампа перегрева не загоралась

Собственно, вопрос: такая температура ОЖ норма или надо искать неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут интересно было бы узнать температуру масла

а так - все нормально у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос по температуре ОЖ. Нигде не смог найти конкретных значений какая температура считается нормальной. Ситуация: На своем форестере в городе обычно вижу цифры 88-96 градусов цельсия. Если по трассе ехать, то 88-92 градусов (не гоняю). На прошлой неделе покатался по городу подольше, не сказать что пробки, но в очередях на светофорах постоял, двигатель сильно не крутил, не выше 2500 оборотов, несколько раз догревал ОЖ до 100 градусов, карлсон включался, температура снижалась до 93 где-то, но если только ехать, если стоять, то кажется так и держалась на 100. Включал печку на полную, в какой-то раз удалось даже до 88 градусов температуру понизить. На улице было +11 градусов.

Температуру смотрю на смартфоне TorquePro + elm

Авто: Forester SH FB20 MT 2012 (полный сток)

Контрольная лампа перегрева не загоралась

Собственно, вопрос: такая температура ОЖ норма или надо искать неисправность?

всё в норме, контролька загорится пр 120 градусах

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

плюс к вышесказанному - "выше 2500 не крутил..." тут не совсем в нужную строну думаете ... не бойтесь крутить - масло тоже в теплообмене участвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло как раз греется на оборотах, а вот ОЖ может и остывать, если без нагрузки. Интенсивнее обмен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не мел в виду крутить в красную зону :D  от светофора до светофора

тут баланс разумный должен быть , но в натяжку ездить тоже не але

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот именно, что не алё. Помпа должна гонять ОЖ интенсивно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за советы, стараюсь не ездить на мин оборотах, просто пока в очередях плетешься бывает и 3 передачу не успеешь включить, да и пробежки от светофора до светофора короткие, будем смотреть, или искать пути по свободней :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...