KRAPIVA Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий. Да и практически, вдруг кто сравнивал. Техническая начинка, .... постольку, поскольку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 На Ауди стоит Торсен в межосевой - не так эффективен в плане "относительно жёсткой" блокировки в отличие от VTD.З.Ы. В 90-каком-то году Легась порвал Ауди на кольце, и тогда немецкие инженеры признали превосходство субаровского привода. Только об этом никто не знает, да ещё и забыли.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Завтра на пакатухах возможно будет алроад.Видюху скинем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий. Да и практически, вдруг кто сравнивал. Техническая начинка, .... постольку, поскольку. В сугроб урод(правда а6 3tdi) паркуется заметно хуже аута с vtd. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 http://www.youtube.com/watch?v=wl2TA...layer_embedded Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 http://www.youtube.com/watch?v=wl2TA...layer_embeddedссылка битая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 а так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий.На А4 при идеальных условиях момент Мк распределяется между пер/зад 40:60.Далее в зав-ти от условий могут получиться "крайние" пропорции 15:85; 65:35. В ПДФ не смотрел, цифры из сети. VTD Субару это несимметричный диф-л с пропорцией 45:55; кот. может быть частично или поностью блокирован дисковой муфтой, тогда пропорция станет 0:100; 100:0. Теоретически сис-ма привода Субару обеспечит лучшую проходимость, а по управляемости м.б. паритет, т.к. в авдях вроде стоит сис-ма стабилизации. Изменено 30 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Ну мне управляемость на форике нравилась больше чем на уроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Вопрос знатокам! Интересует сравнение работы полного привода на Ауди А 4 аллроад и Форика с VTD. Теоретически, как распределяется момент, в зависимости от условий.На А4 при идеальных условиях момент Мк распределяется между пер/зад 40:60.Далее в зав-ти от условий могут получиться "крайние" пропорции 15:85; 65:35. В ПДФ не смотрел, цифры из сети. VTD Субару это несимметричный диф-л с пропорцией 45:55; кот. может быть частично или поностью блокирован дисковой муфтой, тогда пропорция станет 0:100; 100:0. Теоретически сис-ма привода Субару обеспечит лучшую проходимость, а по управляемости м.б. паритет, т.к. в авдях вроде стоит сис-ма стабилизации. Лев! Собственно я рассчитывал на твой ответ. Просто поспорил на Ауди клубе http://www.audipiter.ru/forum/index.php?sh...502&st=1480 по поводу распределения моментов. Они с пеной у рта доказывают,что при VTD 45/55 и блокируется без всякого перераспределения. :o Или лыжи не едут, или я е@нутый! Ссылки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Олроуд А 4 хорошая машина, только клиренс подкачал, 18 всего. А едет хорошо. Но старый на базе А6 лучше был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Это две разные машины. Старый Олроуд был на базе шестерки. Есть новый такой же. Разглядывал вчера в салоне. Он вроде уже без пневмы. А А 4 урод только в 09 году появился. А клиренс фигня, мне на нем в болото не лазать. Как здесь http://www.youtube.com/watch?v=zlnIQTCt1rQ...feature=related Изменено 30 Марта 2012 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Нравится - бери. Хороший выбор.Но это НЕ Форестер и сравнивать не только не корректно, но просто технически безграмотно. А4 Олроуд это полноприводной ЛЕГКОВОЙ универсал. Место Форестера в иерархии ты сам знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 и сравнивать не только не корректно, но просто технически безграмотно. +1.. надоели сравнения члена и пальца.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Нравится - бери.Уже. Сегодня. :rolleyes: Но это НЕ Форестер и сравнивать не только не корректно, но просто технически безграмотно. А4 Олроуд это полноприводной ЛЕГКОВОЙ универсал. Место Форестера в иерархии ты сам знаешь.А Форестер (08) это и есть полноприводный универсал с повышенным клиренсом. Причем универсал во всех смыслах :D Ровно как и А4 Олроуд. У Ауди клиренс чуть пониже. Мощность меньше, момент больше. Чуть чуть. :rolleyes: Больше комфорта, но менее неприхотливый. Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться. дядь Боря, брось ты это гиблое дело.. :D нормальная тачка.. пластик мягкий, музыка клёвая.. зачем в привод лезть.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться. дядь Боря, брось ты это гиблое дело.. :D нормальная тачка.. пластик мягкий, музыка клёвая.. зачем в привод лезть.. :) Ну любопытно же, что же я купил. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 ты теперь властелин колец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Они с пеной у рта доказывают,что при VTD 45/55 и блокируется без всякого перераспределения. :o Или лыжи не едут, или я е@нутый! Ссылки есть?Ссылки на что???????????Если дифференциал блокируется полностью, то без всякого перераспределения. Т.е. пропорция момента на осях при его блокировке будет от 0-100 до 100-0 О чем спор то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Вт еще хочу в нюансах полного привода разобраться. дядь Боря, брось ты это гиблое дело.. :D нормальная тачка.. пластик мягкий, музыка клёвая.. зачем в привод лезть.. :) Ну любопытно же, что же я купил. :D Всем любопытно.)) Я могу тока про урод А6 3.0тди 07г маленько рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 KRAPIVA, не кипяти головное устройство клубням. Вернешься, покатаешься параллельно на форике и аудюхе, потом нам расскажешь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 отличный выбор!!!!!!!!!!!!!!! БОРЯ ПОЗДРАВЛЯЮ! кому прикупил и куда свои автокары дел?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Ссылки на что??????????? Если дифференциал блокируется полностью, то без всякого перераспределения. Т.е. пропорция момента на осях при его блокировке будет от 0-100 до 100-0 О чем спор то? При прямолинейнм равномерном движении момент распределяется 45/55 так? При проскальзовании одной из осей, момент перераспределяется на ось имеющую лучшее сцепление. Или муфта просто блокируется в соотношении 45/55. Или она блокируется в другой момент. Какой? кому прикупил и куда свои автокары дел?)Вольву в зачет. Купил себе. Дашке Форика. Юля, как и раньше, на Паджере. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) При прямолинейнм равномерном движении момент распределяется 45/55 так? При проскальзовании одной из осей, момент перераспределяется на ось имеющую лучшее сцепление. Или муфта просто блокируется в соотношении 45/55. Или она блокируется в другой момент. Какой?Если муфта не будет блокироваться, диф будет делать 45/55 всегда в любых условиях и на прямой и на кривой.Но ЭБУ блокирует муфту полностью или частично. Например на кривой возникнет усилие, сжимающее диски муфты(что равнозначно частичной блокировке диф-ла), пропорция изменится, например, станет 30/70. Это улучшит поворачиваемость машины - она легче войдет в поворот с небольшим скольжением задней оси. На бездорожье муфта может полностью заблокироваться, что выгодно для прох-ти. В А4 Торсен 3 поколения сделан также для лучшей управляемости на кривой. Но там коэф-т блокировки низкий, т.е. прох-ть такой конструктив не обеспечит. Привод Субару с межосевым диф-лом и блокировкой посредством муфты более сложное тех. решение, но зато более правильное. Изменено 31 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 KRAPIVA, одна жена у вас постоянная)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.