Перейти к контенту
  • 0

помогите советом! небольшой проект тюнинга forester XT (SG)


fusebox

Вопрос

День добрый всем, я тут новичок но не в плане тюнинга и субы а именно по теме тюнинга форика турбо.Решил что на весну я свой SG 06 года турбовый немного доработаю.До этого был опыт бустапа Mazda 6 mps, но по работе пересел сейчас на форика.Так вот, хочу я начать с замены выхлопа - по звуку понравился Blitz Nur Spec R. Мне нужны ваши советы если есть что лучше или интереснее на этот форик.Второй вопрос это чип-тюнинг, делают-ли его на турбо форики вообще и какие последствия. Собственно о последствиях и по выхлопу интересует ситуация - будут появляться ошибки, лаги или еще что гореть из ламп на приборке? Может сток турба задымит(такое происходит на мпс если впуск выпуск ставить полный).Еще хочу немного ее опустить на пружинах только - какие лучше ставить чтобы без экстремального дропа, но было красиво в паре с 18ми дисками "Tenzo R Type-M" которые резины сейчас ждут?!И на последок хочу передние сидушки поменять - можно-ли найти от STi воткнуть ковши или просто какие-то буржуйские воткнуть?Буду рад если кто откликнется! Я если что в Питере катаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По выхлопу - лично у меня на FOX элементах сначала труба на 75 к задним банкам расходится на две по 60 по звуку тут как говорится на вкус и цвет... лично у меня сейчас борьба:) что бы потише былЕсли есть желание могу дать послушать правда у меня SH9 и две банки на выходеСоответственно перепрошит и никаких траблов не вылезает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По выхлопу - лично у меня на FOX элементах сначала труба на 75 к задним банкам расходится на две по 60 по звуку тут как говорится на вкус и цвет... лично у меня сейчас борьба:) что бы потише был

Если есть желание могу дать послушать правда у меня SH9 и две банки на выходе

Соответственно перепрошит и никаких траблов не вылезает :)

я понял что SH. а впуск стоит? кто у нас в Питере перепрошивает их? сколько стоит сея процедура на фориках?

ну и по выхлопу я все же хочу JDM найти - Blitz, Kakimoto, Genome... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уже пробил пару контор в СПб - чип делают за 15, сидушки от сти тоже примерно столько же за пару на сти-клубе есть.с выхлопом буду общаться с людьми из ОМспорт чтобы привезли из москвы...понадобиться еще какой-то гребанный соленоид и че-то там еще....я уже забыл правда :D но лагов сказали не будет и особого передува...после впуска/выпуска можно уже и перешиваться(возможно и за 10)конечно для полноценного звука и результата тянуть трассу нужно от турбины....посмотрим корочекто какие пружины ставил на SG? ...или тэйн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот Вам в помощь. Почитайте весь раздел http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я понял что SH. а впуск стоит? ну и по выхлопу я все же хочу JDM найти - Blitz, Kakimoto, Genome... :Dстоит:) скинул в личку телефон если есть интерес звони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот Вам в помощь. Почитайте весь раздел http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

большое спасибо - тыща раз респект человеку написавшему сей пост по ссылке!!!!!!!!!

вопрос - где взять пружины SWIFT и по чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

большое спасибо - тыща раз респект человеку написавшему сей пост по ссылке!!!!!!!!!

вопрос - где взять пружины SWIFT и по чем?

Можно позвонить сюда http://subashop.ru/

Можно поискать здесь http://injapan.ru/search/do.html?query=swift&scope=26322

Можно мониторить STi club

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно позвонить сюда http://subashop.ru/

Можно поискать здесь http://injapan.ru/search/do.html?query=swift&scope=26322

Можно мониторить STi club

Можно написать Vi в личку, спросить у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fusebox, сорри за оффтоп))

kdvp, Дружище запиши звук если не трудно? Очень интересно как на фоксе SH звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По чип-тюнингу - соседняя тема - ЧВН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fusebox, сорри за оффтоп))

kdvp, Дружище запиши звук если не трудно? Очень интересно как на фоксе SH звучит.

Запишу но до форя доберусь только в выходные

записывать как я понимаю в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kdvp, Не не не!! Снаружи.. Хотя можно и в салоне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят как MadMax найти? телефон его может кто в личку кинет?по выхлопу к нему советуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=56 - это Макс

 

по остальному, не ясно, что ты хочешь получить в итоге, сдается, ты слишком необдуманно взялся скупать железо, которое тебе в принципе ненужно. Как например трехполосный лямбда зонд(гребанный соленоид), полную трассу выпуска (если только не интересует исключительно гормкость), на стоковом моторе и турбине все это необязательно, то есть никакой практической пользы, и не обращаешь внимания, что штатных тромозов нехватает даже для атмосферника при езде чуть быстрее потока, а масло в двигателе нагревается до 120° уже через 3-5 мин. при оборотах выше 4000,а давление падает ниже 1, с АКПП так-же, чуть дольше.

Поэтому и хотелось-бы услышать, что в итоге хочется получить от машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят как MadMax найти? телефон его может кто в личку кинет?

по выхлопу к нему советуют

тут я
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=56 - это Макс

 

по остальному, не ясно, что ты хочешь получить в итоге, сдается, ты слишком необдуманно взялся скупать железо, которое тебе в принципе ненужно. Как например трехполосный лямбда зонд(гребанный соленоид), полную трассу выпуска (если только не интересует исключительно гормкость), на стоковом моторе и турбине все это необязательно, то есть никакой практической пользы, и не обращаешь внимания, что штатных тромозов нехватает даже для атмосферника при езде чуть быстрее потока, а масло в двигателе нагревается до 120° уже через 3-5 мин. при оборотах выше 4000,а давление падает ниже 1, с АКПП так-же, чуть дольше.

Поэтому и хотелось-бы услышать, что в итоге хочется получить от машины?

я с радостью выслушаю ваши предложения так как имею опыт с постройкой и модами МПС6 но не имею опыта с турбо фориком СГ9 по технической части. никаких дрэгов и спринтов, все это уже было)

в идеале я хочу хороший но не мозгоразрывающий звук выхлопа, чтобы услышать боксер наконец.

мне приемуществ как таковых не нужно, машина рабочая все же и динамики в городе хватает вполне.

опускать ее скорее всего не буду, хотя очень хочется...думать еще буду над этим

тормоза буду менять точно и чиповать

остальное только внешний тюнинг - длинный задний козырек, ксенон в птф, сетка сти радиатора, две доп фары Hella ксенон на подиуме по центру бампера(финский стиль кто знает), клыки на бампера и пороги снизу но без обвесов, сидушки от СТИ передние, подсветку приборов поменять и центральную консоль мехом обтянуть))))))))))))

 

вопрос: если банку и даунпайп только поменять будет звук хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если поставишь банку Blitz Nur Spec R то будет очень громко. А если вся трасса будет 3 дюйма, то будет пипец как громко. В свое время я ее продал только потому что не хотел у себя на капоте или крыше увидеть горшок с геранью:) Угрозы от бабулек начали переходить в активную фазу:)А у меня тогда была трасса сток. с катами, и только банка стояла Blitz Nur Spec RНо звук был офигенный по качеству, низкий утробный рык! Лучше я пока не слышал:))

Изменено пользователем AndreyMgn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос: если банку и даунпайп только поменять будет звук хороший?Поставь комплект от Продрайва (Prodrive Performance Package: программа, выхлоп, патрубок интеркуллера). Тут тебе и чип и выхлоп. 260 л.с., 407 Нм и самый породистый звук из тех, что вписываются в евронормы (то есть тихо). Захочешь прибавки - доставишь турбркрмпрессор VF-34 или 35 с насосом. Перенастройка мозгов уже не потребуется. Можешь еще кулер побольше вкрячить. Будет и этого мало - влепи бустконтроллер и подними давление. Или чипуй. Выйдешь на 330 л.с. и запас останется лошадок 30-40 (на случай апгрейда поршневой). Вот и весь рецепт. Быстро, надежно и без глубокого вмешательства очумелых ручек наших горе-тюнеров.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несовсем соглашусь, Prodrive Rear Silencer - вещь интересная, но ничего выдающегося, еще незнаю ее цену, по ссылкам в инете звух понравился только на ХХ, при перегазовке -ужас, в чем причина непонял, возможно установка или дребезжащий даунпайп.

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...39664633470586/

К чему патрубки вообще непонял, понты?

Усредненую, готовую прошивку вообще считаю злом. Шить нужно конкретную машину(конфиг), с любым апгрейтом править.

На счет недежности, дак они гарантируют только на 98-м бензе, не наш подход.

На счет горе-тюнеров согласен, лотерея. Но что тут?, усредненная прошивка, 98-й, понтовый патрубок, выхлоп, но здается мне все это можно купить отдельно самому, гораздо дешевле и без ненужных компонентов, вообщем решать хозяину.

 

п.с. на атмосфернике пол-года назад поставил колхозный прямоток 2,5" с тремя резонаторами, звук был похожим, только без дребезга, на все 7 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несовсем соглашусь, Prodrive Rear Silencer - вещь интересная, но ничего выдающегося, еще незнаю ее цену, по ссылкам в инете звух понравился только на ХХ, при перегазовке -ужас, в чем причина непонял, возможно установка или дребезжащий даунпайп.

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...39664633470586/

К чему патрубки вообще непонял, понты?

Усредненую, готовую прошивку вообще считаю злом. Шить нужно конкретную машину(конфиг), с любым апгрейтом править.

На счет недежности, дак они гарантируют только на 98-м бензе, не наш подход.

На счет горе-тюнеров согласен, лотерея. Но что тут?, усредненная прошивка, 98-й, понтовый патрубок, выхлоп, но здается мне все это можно купить отдельно самому, гораздо дешевле и без ненужных компонентов, вообщем решать хозяину.

 

п.с. на атмосфернике пол-года назад поставил колхозный прямоток 2,5" с тремя резонаторами, звук был похожим, только без дребезга, на все 7 рублей

На звук и цвет - товарищей нет. :)

Патрубок - часть комплекта. Его целесообразность - очевидная вещь, если вы когда-нибудь заглядывали под штатный интеркулер.

Упомянутый набор и есть "конкретный конфиг". Продуманный до мелочей, не изменяющий что-то за счет чего-то, а дополняющий имеющееся. С сохранением всех прочих условий (экология, уровень звука и т.д.). Прошивка у них очень качественная. Заводская гарантия после установки сохраняется.

На 98-м они гарантируют заявленные характеристики (ключевое слово здесь -гарантируют). Качественная работа на 95-м допускается производителем (и проверено).

И за сколько можно купить все это по отдельности? Например качественную выхлопную банку и кусок трассы на 2.5", которые входят в комплект?

Прошивка (качественная) обойдется минимум в 1000 долл. И какие конкретно характеристики это гарантирует при прочих равных? Как получицца + конец гарантийному ремонту? Кто снимает показатели на стенде после таких переделок? А сколько гемору из-за такой малости? Одна настройка чего стоит...

Решать - хозяину, это конечно.

..А так все правильно. :)

Кстати, чтобы поставить на атмосферник трассу 2.5" колхозить не надо, плодить резонаторы - тоже. Достаточно установить заднюю часть выхлопа от ХТ (резонатор + глушак) на штатные места и соединить их прямой трубой с коллектором. Будет легче, тише и эффективнее. А вот ставить эту трассу без смены выпускного коллектора на безкатовый легасевский - бессмысленно с точки зрения прибавки момента и мощности, даже с удалением родных катализаторов. Игра свечь не стоит. Семи рублей и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, чтобы поставить на атмосферник трассу 2.5" колхозить не надо, плодить резонаторы - тоже. Достаточно установить заднюю часть выхлопа от ХТ (резонатор + глушак) на штатные места и соединить их прямой трубой с коллектором. Будет легче, тише и эффективнее. А вот ставить эту трассу без смены выпускного коллектора на безкатовый легасевский - бессмысленно с точки зрения прибавки момента и мощности, даже с удалением родных катализаторов. Игра свечь не стоит. Семи рублей и подавно.

колхозить пришлось всю трассу от приемной, временно, по причине прогорания. Задняя стоковая банка, от ХТ или нет - неважно, стоит в два раза дороже. Два резонатора были доварены к третьему позже, чтоб убрать лишние децебелы (но так и не понравилось).

Ну ладно, в аппайпе говорят у кого-то каты стоят (хотя, имхо - это верх инженерного кретинизма), но в коллекторе-то, в выпускном, кату что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, чтобы поставить на атмосферник трассу 2.5" колхозить не надо, плодить резонаторы - тоже. Достаточно установить заднюю часть выхлопа от ХТ (резонатор + глушак) на штатные места и соединить их прямой трубой с коллектором. Будет легче, тише и эффективнее. А вот ставить эту трассу без смены выпускного коллектора на безкатовый легасевский - бессмысленно с точки зрения прибавки момента и мощности, даже с удалением родных катализаторов. Игра свечь не стоит. Семи рублей и подавно.

колхозить пришлось всю трассу от приемной, временно, по причине прогорания. Задняя стоковая банка, от ХТ или нет - неважно, стоит в два раза дороже. Два резонатора были доварены к третьему позже, чтоб убрать лишние децебелы (но так и не понравилось).

Ну ладно, в аппайпе говорят у кого-то каты стоят (хотя, имхо - это верх инженерного кретинизма), но в коллекторе-то, в выпускном, кату что делать?

 

Ну, вряд ли б/у глушаки от ХТ будут дороже прямотока и трех (!) резонаторов. Зачем прямоток на атме?

Мы все зеленеем год от года. Производители - от экологических норм, а мы - от новых уловок призводителей, призванных эти нормы обеспечить. Кат работает после прогрева. Чем он ближе к выпускным окнам мотора, тем быстрее прогревается. Соответственно, тем зеленее всё кругом... У меня был Форь 06 года. Там первый кат присабачен аккурат на изгибе, который коллектор делает в сторону попы, чтобы потом плавно перейти в выпучкную систему (она на СГ в одну нитку идет). То есть сам коллектор заканчивался фланцем как бы параллельно бамперу, потом шел поворот на 90 градусов со встроенным катом, потом все остальное. Если просто выбить содержимое самого ката, то на повороте образуется пустая бочка с загибом, что не есть гут с точки зрения аэродинамики газов. Тормозятся они там очень сильно, да еще и поворачивают, да еще в таком месте... А легасевский коллектор - сам с поворотом на 90 градусов (в сторону попы), а потом уже кат стоит. Вот с этого места я и организовал переход на 2.5".

Мой выпуск на атмо выглядел так: коллектор от легаси (В13, по-моему), далее труба, потом большой резонатор с глушителем от ХТ (думаю подошли бы и от ВРИкс и от СТИ, но с пределками крепежа). В итоге минус два ката и один резонатор. Шуму не сильно прибавилось, а вот тяги на средних (да и мощи чуток) приехало, чувствовалось без замеров. + насос, + нулевик + диски от ВРИкс (легкие) с резиной соответствующей, + стойки от ХТ, минус примерно полцентнера на круг с учетом резины. А больше с ним и сделать-то ничего нельзя. В итоге процентов 12-15 прибавка по моменту и около 8-10% мощности. Примерно так. Замер был очень приблизительный. До -1.5 секунд в разгоне до сотни скинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда такой вопросчтобы был звук но без гемора с аппайпами обмотками и прочим, чтобы сразу потом не пришлось ехать за 1000 грина прошиваться. нужен пока только звук и чтобы чуть лучше поехалось можетесли на турбо СГ9 только банку одну заднюю поменять на банку "aftermarket" любую то будет звук хороший?или нужно еще убрать кат/каты и поставить резонаторы за место нихбыл именно такой у кого опыт чтобы всю трассу сразу не тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где бы по-быстрому найти банку Blitz Nur Spec R???

Изменено пользователем fusebox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда такой вопрос

чтобы был звук но без гемора с аппайпами обмотками и прочим, чтобы сразу потом не пришлось ехать за 1000 грина прошиваться. нужен пока только звук и чтобы чуть лучше поехалось может

 

если на турбо СГ9 только банку одну заднюю поменять на банку "aftermarket" любую то будет звук хороший?

или нужно еще убрать кат/каты и поставить резонаторы за место них

был именно такой у кого опыт чтобы всю трассу сразу не тянуть?

ты определись, тебе шашки или ехать

ехать - необходимо и достаточно 3" приемной трубы без катов, но звук практически не изменится, задняя банка даст звук, но другого прихода не будет.

прошится сейчас в питере стоит 15руб.

по железкам в питере совсем плохо, в нале ничего нет, проверь на всякий в ом-спорт, shonx, qmile, ast. Как правило все под заказ, из той-же москвы, дак Макс быстрее привезет и надежнее. Если мпс сам строил, наверное по железкам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...