Перейти к контенту

Продаю Фористер SG5 2003г.в КросСпорт


Руслан81

Рекомендуемые сообщения

Продается Фористер белый, 2003 года, КросСпорт, ДВД, камера заднего вида, турбо таймер, цифровой датчик скорости, биксенон штатный, диски 16, заменен ГРМ, пробег 97000км, салон после хим чистки. все работает, автозапуск.

ПРОБЛЕМА в 4м цилиндре 2.5 очка. скорей всего прогорел!

Цену предлагайте сами!

На всех сайтах выставил за 400000р. естественно подвинусь!!!!!!!!!!! Деньги нужны, кредиты давят. на ремонт денег нет!

http://s017.radikal.ru/i400/1204/d9/72941e764997.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1204/71/f5594ffcd9ab.jpg

http://i067.radikal.ru/1204/ed/289366cd593f.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1204/b1/e7e7cdc66646.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1204/24/65679976fba0.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1204/0c/0682c6c744d1.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1204/67/920d9198a653.jpg

 

 

Забыл телефон написать. 89282020240 Руслан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет такой машины "ФорИстер"; на фото - Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет такой машины "ФорИстер"; на фото - Форестер.

Та ты че! Может еще забанить меня за это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще забанить меня за это!

 

забанить - не забанить, но тапками покидаемся.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будет срачь, хоть как тему раскачаю!

Лучше подскажите как быть, что с ним делать, отремонтировать и ездить или просто скинуть по дешевле и не заморачиваться больше с субарями? Я ведь его искал два года, после покупки покатался месяц и тут такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срача не будет...

 

 

а компрессия пропала до замены грм или после...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает, машина и сейчас прет как дурная, валит на все деньги, потери в тяне воще нет, но и компрессии тоже нет, да и дым из щупа идет, у меня даже видео есть

может кто понимает что это, некоторые еще говорят мог клапан прогореть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а к докторам пробовал...?? там может делов на копейку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в один голос "тащи сотку денег будем смотреть", работа 40000р. запчасти 60000р. все нужно делать, если вскрыли то все надо капиталить, так как мотор уже вскрыт а разница между тюнинговыми и штатными всего пара тыш то лучше ставить черное колено, усиленные вкладыши, кованые поршня, производительный маслонасос, точить двигатель.................... Я воще думаю разобрать мотор посмотреть общее состояние и если прогорел 4ый, а все остальное в норме, то просто поменять поршень и в путь! Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан81, ну, продадите вы такую долгожданную машину за копейки (с грозящей капиталкой иначе не возьмут) и что потом на эти деньги купите? Очередной "черный ящик" проблем? Неужели некому показать поблизости компетентному?

Может матрос прав и там все не так уж и страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят нужно скидывать двигатель иначе ничего не понять! Что не ужели нет других способов про диагностировать? В Геленджике мастеров по субарям нет, в Новороссийске всего 2, в Краснодаре парочка!

Изменено пользователем Руслан81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точить...мммм....куда точить то в дыры что ли ?? не вижу смысла покупать субару,тем более кросс спорт человеком,который болт не знает в какую сторону откручивать,неудивительно,что вам в сервисе говорят тащи сотку будем смотреть.Имеет смысл взять в руки набор ключей и хороший мануал и начинать делать все самому.и проблема явно стоит не 100 тысяч.пару недель мук и нервов,зато потом собранный на совесть форь и гордость за свои руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан81, делать, делать и делать! Для себя, любимого. Любыми путями - сам или к ГРАМОТНЫМ спецам. КМК, ессно... Поищи тут STI For Романа, может подскажет что по местным вашим краснодарским и Ко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что касаемо рук и ключей, на данный момент у меня есть две машины которые я собрал сам своими руками, все делал сам. Первая машина это Сузуки Самурай, его я собрал из разных машин, то есть рама от одного Самурая, кузов от другого, весь по винтикам был разобран и собран лично мной! Вторая машина это простой УАЗ 469 на военных мостах! регулярно ломается, чинится, иногда чинится в лесу, все своими руками. Периодически перебираются практически все узлы.

Была еще одна машина, тоже Сузуки Самурай, но только белый, я на нем участвовал в соревнованиях, иногда удачно, а иногда не очень, я его буквально пару месяцев назад продал, тяжело было содержать такой парк машин, по мимо них была еще жоповозка Тоета Корола, вот в место нее то я и купил субаря!

Вот фото моих любимцев.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/HUXJ6m5x.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/qSeVI7cR.jpg

Это мой БАБАН, он используется в основном для снятия стресса, собирается нас обычно машин 5-7 и мы едем тупо в горы, есть несколько приютов таких как Новосадовый, ооочень красивые места, особенно устье реки Пшада. Нет ничего лучше чем выходные в горах с друзьями!

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/V5WSRTvN.jpg

А вот это мой Белый Самурай, после каждой гонки он был поломан, перетряхивался весь опять же моими руками!

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120413/EQnk1W5f.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120413/Gq5Uh64H.jpg

Так что руки есть, ключей всяких тоже валом, НО я придерживаюсь принципов "не знаешь, не лезь", Я договорился с товарищем, который один раз уже разбирал субаря, у него есть подъемник в гараже, короче скрестив пальцы начнем со вторника! Если у кого есть какие нибудь рекомендации или подсказки, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...