robbin Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Добрый день! Подскажите как можно вылечить? Проблема в следующем: При разгоне машина не едет до 4 тыс. оборотов, после выстреливает, либо дергается до 2 тыс и едет уже нормально. Один раз чистил дрос. заслонку у дилера, помогло на месяц ровно((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaxanMoroz Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Добрый день! Подскажите как можно вылечить? Проблема в следующем: При разгоне машина не едет до 4 тыс. оборотов, после выстреливает, либо дергается до 2 тыс и едет уже нормально. Один раз чистил дрос. заслонку у дилера, помогло на месяц ровно(((проверь вв провода. было также на suzuke. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 robbin Опубликовано 20 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Я извиняюсь, а что значит "ВВ провода"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 KoMar Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 Я извиняюсь, а что значит "ВВ провода"?может быть высоковольтные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 KoMar, Правильна,Марина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 20 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2012 robbin,когда свечи смотрел?Заведи в темноте,посмотри под капот,может там шьёт "мама не горюй".Смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 robbin Опубликовано 23 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 intrudo Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.Проблема аналогичная. Пробег 105000км. ТО сделал по полной программе. Дерганье было до ТО и осталось после. Что бы проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ИЛЬЯ 004 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 У меня была такая проблема, на sg 204 мотор, пропадала тяга примерно с 2000 до 3000, объездил все сервисы, поменяли все датчики, свечи, чистили заслонку, снимали и смотрели катализатор, нашел причину Женя с шафировского. Пропадал сигнал с блока управления ДВС на форсунки именно при этих оборотах. Заменил мозги и машину не узнать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.Проблема аналогичная. Пробег 105000км. ТО сделал по полной программе. Дерганье было до ТО и осталось после. Что бы проверить? если с зажиганием все в порядке, дальше проверил-бы впуск - бензонасос, воздух У меня была такая проблема, на sg 204 мотор, пропадала тяга примерно с 2000 до 3000, объездил все сервисы, поменяли все датчики, свечи, чистили заслонку, снимали и смотрели катализатор, нашел причину Женя с шафировского. Пропадал сигнал с блока управления ДВС на форсунки именно при этих оборотах. Заменил мозги и машину не узнать! проблема редкая, а с Донорпардсом - тебе повезло, мне нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 robbin Опубликовано 28 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Сегодня менял ближний свет, снимал акум... Поставил обратно и все проблемы пропали :rolleyes: . Интересно надолго ли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GRam Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Сегодня менял ближний свет, снимал акум... Поставил обратно и все проблемы пропали :rolleyes: . Интересно надолго ли)Тема тут уже многократно обсосана с разных сторон.Однозначно причину определить нельзя. Диагностика нужна! Скинул клемму аккумулятора - сбросились топливные карты. Машина поехала, но ненадолго. Как только мозги почувствуют очередную детонацию (а они ее почувствуют по РАЗНЫМ на каждой машине причинам), углы зажигания увеличатся и тупняк вернется. Часть (как и я) ездит, время от времени скидывая клемму, и так до очередного тупняка. Кто-то перерыл уже все, начиная от дроссельной заслонки и свеч, заканчивая датчиками, лямбда-зондами и прочим. Кому-то помогает простая чистка дроссельки, кому-то замена лябды, а кому-то - ничего не помогает, либо лень рыться. Есть мнение, что бензин у нас полное г... и отличается от прописанного в книжке "японского" бенза очень сильно, отсюда и все проблемы. В любом случае вариантов три: 1. предположить что авто полностью исправно. Скинуть клемму и заливаться только качественным топливом (только я не уверен, что у нас в России есть такое. Во всяком случае - нет-нет, да и наврешься на дрянь). И так до первого затыка :) 2. Не помогает - вперед на диагностику к НОРМАЛЬНЫМ спецам с путёвыми сканерами и программами, снимать многочисленные диаграммы с двигла. Стоя и в движении. Потом пытаться анализировать, искать проблему, менять, чистить, настраивать итп. Тут кому как повезет: Можно найти, заменить и ездить спокойно, можно - перебрать все и ничего не найти. Совсем. 3. Забить и дергать клемму иногда :) P.S.: извините за много букв, накипело. Но надеюсь внес ясность и чем-то помог. Неправ- критикуйте. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mhov Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Недавно занимался поиском и устранением подобной проблемы (машина Forester 07, 2.0, МТ).Не гарантирую, что опишу абсолютно все, но активный поиск в интернете очертил некоторый круг агрегатов, неисправности в которых могут приводить к затупам до 4000об. Это: свечи, катушки, вв провода, ЛЗ, катализаторы, ДМРВ, б/насос, ДЗ, форсунки; теоретически, топливный, воздушный фильтры, ну и сам ЭБУ.Начал с простого: ТО, а именно - свечи, фильтры, чистка ДЗ, масло 0W20 (без изменений). Диагностика двигателя и перепрограммирование ЭБУ на СТО, где понимают о чем идет речь (рекламировать не буду, найти легко по телефону, обзванивая все субару сервисы; туда где про прошивку ЭБУ на таких а/м слышат впервые ехать не стоит). На СТО: сделали диагностику, перепрограммировали ЭБУ. Диагностика показала неправильный угол открытия ДЗ, почистили еще раз (думаю развели). Затупы пропали. Проехал 1200 км, появилась ошибка второго ЛЗ и умер первый катализатор, выкинул, проехал 600 км. Затупов нет, расход топлива снизился ощутимо.Если диагностика двигателя не показывает производительность б/насоса, то это единственное, что так или иначе не было задействовано в ремонте и диагностике.Желаю удачи. Изменено 10 Мая 2012 пользователем Mhov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Руслан81 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Такая же фигня, одн дядька подсказал что могут быть метки ..................... (минуты две думал как это слово заменить) пропущены, перепутаны, смещены, короче проё....ы :D У меня это началось после замены поршня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lesha77 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) умер первый катализатор, выкинулпросто вырезал и ничего более? ЛЗ на обманку менять не нужно? Изменено 11 Мая 2012 пользователем lesha77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mhov Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 умер первый катализатор, выкинулпросто вырезал и ничего более? ЛЗ на обманку менять не нужно? Конечно, поставил обманку на свой ЛЗ, ошибку стерли, просто к этой теме не относится.Еще 200 км и вот они "родные" затупы. Заправлялся, правда, каким-то г. Скатаю бак, попробую нормальную заправку..., ну и продолжим дальнейшие поиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lesha77 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) а второй катализатор для кучи чего не вырезал? эх, хочется тоже избавиться от этой гадости....почем бюджет мероприятия?про затупы - где-то вычитал, что дилер советует во избежание затупов всегда крутить движок до переключения передачи до 4000 оборотов.мне лично помогает, буквально через 10 переключений затупы пропадают. если потошнить - снова появляются. причем диапазон появления различный - иногда 2000-2500, иногда в районе 3200.... ярче всего проявляется на 5 передаче на 2500 - вообще секунд 20 скорость не изменяетсяа так по логике если - после обнуления работает нормально на тех же агретатах - да. через 200км что-нибудь изменилось, датчики и иже с ними? нет. вывод - виновата программа управления и только она. Изменено 12 Мая 2012 пользователем lesha77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mhov Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 а второй катализатор для кучи чего не вырезал? эх, хочется тоже избавиться от этой гадости....почем бюджет мероприятия? про затупы - где-то вычитал, что дилер советует во избежание затупов всегда крутить движок до переключения передачи до 4000 оборотов. мне лично помогает, буквально через 10 переключений затупы пропадают. если потошнить - снова появляются. причем диапазон появления различный - иногда 2000-2500, иногда в районе 3200.... ярче всего проявляется на 5 передаче на 2500 - вообще секунд 20 скорость не изменяется а так по логике если - после обнуления работает нормально на тех же агретатах - да. через 200км что-нибудь изменилось, датчики и иже с ними? нет. вывод - виновата программа управления и только она. Во второй подули, вроде проходит без помех, решили пока оставить. Есть мнение, что если все убрать, то выхлоп будет излишне горячий, быстрее прогорят следующие банки. Надо бы поставить пламягаситель. Но на место первого ката ставить его очень проблематично: место неудобное, труба фигурная. Думаю, поставить вместо второго немного позже. Бюджет - 500 рублей - обманка ЛЗ + снятие ошибки + снять, поставить кусок трубы (часть вместе со вторым катом). Мне также посоветовал (после перепрограммирования) крутить более 4000 об. Также затупы немного на разных оборотах. А вот с отжигом наоборот: потошнишь, вроде поменьше становятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mhov Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergio_Lukianni Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу...не в качестве рекламы, а для просвещения и обмена опытом, на какой заправке все-таки заправлялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 robbin Опубликовано 21 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу...не в качестве рекламы, а для просвещения и обмена опытом, на какой заправке все-таки заправлялся? Чесн говоря прочитав огромное кол-во постов с этой проблемой, слабо верится что такое возможно из за бензы... :huh: Ну вообще интересно что за ООчень хороший 95 бензин, и вообще если таков на самом деле в продаже в России?) (ну это уже другая тема)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Timkka Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 ИЛЬЯ 004, и по чем нынче замена "мозга " стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mhov Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Чесн говоря прочитав огромное кол-во постов с этой проблемой, слабо верится что такое возможно из за бензы... :huh: Ну вообще интересно что за ООчень хороший 95 бензин, и вообще если таков на самом деле в продаже в России?) (ну это уже другая тема))Да и мне тоже не очень верится.ООчень - это не по качеству, а по цене :) Изменено 24 Мая 2012 пользователем Mhov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergio_Lukianni Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Да и мне тоже не очень верится. ООчень - это не по качеству, а по цене :) Думаю тут все взрослые и никому не нужно объыснять, что цена от качества никак не зависит! цена формируется только аппетитами продавца! и больше ни от чего не зависит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 robbin Опубликовано 24 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Да и мне тоже не очень верится. ООчень - это не по качеству, а по цене :) Думаю тут все взрослые и никому не нужно объыснять, что цена от качества никак не зависит! цена формируется только аппетитами продавца! и больше ни от чего не зависит! В этом плане согласен. В выходные купил шашлык в ленте, ( выбор большой, париться не стал взял самый дорогой), мало того что не вкусный и пересоленный, еще взлетал потом с него не хуже импрезы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mhov Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Да и мне тоже не очень верится. ООчень - это не по качеству, а по цене :) Думаю тут все взрослые и никому не нужно объыснять, что цена от качества никак не зависит! цена формируется только аппетитами продавца! и больше ни от чего не зависит! Именно так, только простому потребителю, коим я и являюсь, определить качество по другим критериям кроме стоимости и бренда самой заправки не доступно.Если вернуться к затупам, то они также быстро вернулись и на том ооочень хорошем (в смысле дорогом :)) бензине, так что называть бренд тем более нет смысла. После долгих поисков неисправности, траты лишних денег и времени, было принято решение поставить ГБО. Поставили все Lovato, цена вопроса - 25000. О целесообразности экономической и любой другой спорить не буду, имею богатый опыт эксплуатации а/м различных марок на ГБО разных поколений и даже на метане. Так вот про затупы. Их при езде на пропане нет и не может быть по определению, так как на пропане нет и не может быть детонации. Но вот, что интересно: иногда приходиться ездить и на бензине. Эти пробеги небольшие, обычно на прогреве или когда газ кончается, например, вчера с дачи 70 км ехал на бензине. Нет затупов!!! С конца мая, как ГБО поставил, так ни разу и не было, проехал 6000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
robbin
Добрый день! Подскажите как можно вылечить? Проблема в следующем: При разгоне машина не едет до 4 тыс. оборотов, после выстреливает, либо дергается до 2 тыс и едет уже нормально. Один раз чистил дрос. заслонку у дилера, помогло на месяц ровно(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
34 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.