Перейти к контенту
  • 0

Машина дергается при разгоне, либо пропадает тяга до 4 тыс, потом едет.


robbin

Вопрос

Добрый день! Подскажите как можно вылечить? Проблема в следующем: При разгоне машина не едет до 4 тыс. оборотов, после выстреливает, либо дергается до 2 тыс и едет уже нормально. Один раз чистил дрос. заслонку у дилера, помогло на месяц ровно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добрый день! Подскажите как можно вылечить? Проблема в следующем: При разгоне машина не едет до 4 тыс. оборотов, после выстреливает, либо дергается до 2 тыс и едет уже нормально. Один раз чистил дрос. заслонку у дилера, помогло на месяц ровно(((

проверь вв провода. было также на suzuke.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я извиняюсь, а что значит "ВВ провода"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я извиняюсь, а что значит "ВВ провода"?

может быть высоковольтные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

KoMar, Правильна,Марина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

robbin,когда свечи смотрел?Заведи в темноте,посмотри под капот,может там шьёт "мама не горюй".Смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.

Проблема аналогичная. Пробег 105000км. ТО сделал по полной программе. Дерганье было до ТО и осталось после. Что бы проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня была такая проблема, на sg 204 мотор, пропадала тяга примерно с 2000 до 3000, объездил все сервисы, поменяли все датчики, свечи, чистили заслонку, снимали и смотрели катализатор, нашел причину Женя с шафировского. Пропадал сигнал с блока управления ДВС на форсунки именно при этих оборотах. Заменил мозги и машину не узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.

Проблема аналогичная. Пробег 105000км. ТО сделал по полной программе. Дерганье было до ТО и осталось после. Что бы проверить?

 

если с зажиганием все в порядке, дальше проверил-бы впуск - бензонасос, воздух

 

У меня была такая проблема, на sg 204 мотор, пропадала тяга примерно с 2000 до 3000, объездил все сервисы, поменяли все датчики, свечи, чистили заслонку, снимали и смотрели катализатор, нашел причину Женя с шафировского. Пропадал сигнал с блока управления ДВС на форсунки именно при этих оборотах. Заменил мозги и машину не узнать!

проблема редкая, а с Донорпардсом - тебе повезло, мне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня менял ближний свет, снимал акум... Поставил обратно и все проблемы пропали :rolleyes: . Интересно надолго ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня менял ближний свет, снимал акум... Поставил обратно и все проблемы пропали :rolleyes: . Интересно надолго ли)

Тема тут уже многократно обсосана с разных сторон.

Однозначно причину определить нельзя. Диагностика нужна!

 

Скинул клемму аккумулятора - сбросились топливные карты. Машина поехала, но ненадолго. Как только мозги почувствуют очередную детонацию (а они ее почувствуют по РАЗНЫМ на каждой машине причинам), углы зажигания увеличатся и тупняк вернется.

Часть (как и я) ездит, время от времени скидывая клемму, и так до очередного тупняка. Кто-то перерыл уже все, начиная от дроссельной заслонки и свеч, заканчивая датчиками, лямбда-зондами и прочим.

Кому-то помогает простая чистка дроссельки, кому-то замена лябды, а кому-то - ничего не помогает, либо лень рыться.

Есть мнение, что бензин у нас полное г... и отличается от прописанного в книжке "японского" бенза очень сильно, отсюда и все проблемы.

В любом случае вариантов три:

1. предположить что авто полностью исправно. Скинуть клемму и заливаться только качественным топливом (только я не уверен, что у нас в России есть такое. Во всяком случае - нет-нет, да и наврешься на дрянь). И так до первого затыка :)

2. Не помогает - вперед на диагностику к НОРМАЛЬНЫМ спецам с путёвыми сканерами и программами, снимать многочисленные диаграммы с двигла. Стоя и в движении. Потом пытаться анализировать, искать проблему, менять, чистить, настраивать итп. Тут кому как повезет: Можно найти, заменить и ездить спокойно, можно - перебрать все и ничего не найти. Совсем.

3. Забить и дергать клемму иногда :)

P.S.: извините за много букв, накипело. Но надеюсь внес ясность и чем-то помог. Неправ- критикуйте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недавно занимался поиском и устранением подобной проблемы (машина Forester 07, 2.0, МТ).Не гарантирую, что опишу абсолютно все, но активный поиск в интернете очертил некоторый круг агрегатов, неисправности в которых могут приводить к затупам до 4000об. Это: свечи, катушки, вв провода, ЛЗ, катализаторы, ДМРВ, б/насос, ДЗ, форсунки; теоретически, топливный, воздушный фильтры, ну и сам ЭБУ.Начал с простого: ТО, а именно - свечи, фильтры, чистка ДЗ, масло 0W20 (без изменений). Диагностика двигателя и перепрограммирование ЭБУ на СТО, где понимают о чем идет речь (рекламировать не буду, найти легко по телефону, обзванивая все субару сервисы; туда где про прошивку ЭБУ на таких а/м слышат впервые ехать не стоит). На СТО: сделали диагностику, перепрограммировали ЭБУ. Диагностика показала неправильный угол открытия ДЗ, почистили еще раз (думаю развели). Затупы пропали. Проехал 1200 км, появилась ошибка второго ЛЗ и умер первый катализатор, выкинул, проехал 600 км. Затупов нет, расход топлива снизился ощутимо.Если диагностика двигателя не показывает производительность б/насоса, то это единственное, что так или иначе не было задействовано в ремонте и диагностике.Желаю удачи.

Изменено пользователем Mhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же фигня, одн дядька подсказал что могут быть метки ..................... (минуты две думал как это слово заменить) пропущены, перепутаны, смещены, короче проё....ы :D У меня это началось после замены поршня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

умер первый катализатор, выкинул

просто вырезал и ничего более? ЛЗ на обманку менять не нужно? Изменено пользователем lesha77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

умер первый катализатор, выкинул

просто вырезал и ничего более? ЛЗ на обманку менять не нужно?

 

Конечно, поставил обманку на свой ЛЗ, ошибку стерли, просто к этой теме не относится.

Еще 200 км и вот они "родные" затупы. Заправлялся, правда, каким-то г. Скатаю бак, попробую нормальную заправку..., ну и продолжим дальнейшие поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а второй катализатор для кучи чего не вырезал? эх, хочется тоже избавиться от этой гадости....почем бюджет мероприятия?про затупы - где-то вычитал, что дилер советует во избежание затупов всегда крутить движок до переключения передачи до 4000 оборотов.мне лично помогает, буквально через 10 переключений затупы пропадают. если потошнить - снова появляются. причем диапазон появления различный - иногда 2000-2500, иногда в районе 3200.... ярче всего проявляется на 5 передаче на 2500 - вообще секунд 20 скорость не изменяетсяа так по логике если - после обнуления работает нормально на тех же агретатах - да. через 200км что-нибудь изменилось, датчики и иже с ними? нет. вывод - виновата программа управления и только она.

Изменено пользователем lesha77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а второй катализатор для кучи чего не вырезал?

эх, хочется тоже избавиться от этой гадости....почем бюджет мероприятия?

про затупы - где-то вычитал, что дилер советует во избежание затупов всегда крутить движок до переключения передачи до 4000 оборотов.

мне лично помогает, буквально через 10 переключений затупы пропадают. если потошнить - снова появляются. причем диапазон появления различный - иногда 2000-2500, иногда в районе 3200.... ярче всего проявляется на 5 передаче на 2500 - вообще секунд 20 скорость не изменяется

а так по логике если - после обнуления работает нормально на тех же агретатах - да. через 200км что-нибудь изменилось, датчики и иже с ними? нет. вывод - виновата программа управления и только она.

Во второй подули, вроде проходит без помех, решили пока оставить. Есть мнение, что если все убрать, то выхлоп будет излишне горячий, быстрее прогорят следующие банки. Надо бы поставить пламягаситель. Но на место первого ката ставить его очень проблематично: место неудобное, труба фигурная. Думаю, поставить вместо второго немного позже.

Бюджет - 500 рублей - обманка ЛЗ + снятие ошибки + снять, поставить кусок трубы (часть вместе со вторым катом).

Мне также посоветовал (после перепрограммирования) крутить более 4000 об. Также затупы немного на разных оборотах. А вот с отжигом наоборот: потошнишь, вроде поменьше становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу...

не в качестве рекламы, а для просвещения и обмена опытом, на какой заправке все-таки заправлялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу...

не в качестве рекламы, а для просвещения и обмена опытом, на какой заправке все-таки заправлялся?

 

Чесн говоря прочитав огромное кол-во постов с этой проблемой, слабо верится что такое возможно из за бензы... :huh:

 

Ну вообще интересно что за ООчень хороший 95 бензин, и вообще если таков на самом деле в продаже в России?) (ну это уже другая тема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИЛЬЯ 004, и по чем нынче замена "мозга " стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чесн говоря прочитав огромное кол-во постов с этой проблемой, слабо верится что такое возможно из за бензы... :huh: Ну вообще интересно что за ООчень хороший 95 бензин, и вообще если таков на самом деле в продаже в России?) (ну это уже другая тема))Да и мне тоже не очень верится.ООчень - это не по качеству, а по цене :)

Изменено пользователем Mhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и мне тоже не очень верится.

 

ООчень - это не по качеству, а по цене :)

Думаю тут все взрослые и никому не нужно объыснять, что цена от качества никак не зависит! цена формируется только аппетитами продавца! и больше ни от чего не зависит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и мне тоже не очень верится.

 

ООчень - это не по качеству, а по цене :)

Думаю тут все взрослые и никому не нужно объыснять, что цена от качества никак не зависит! цена формируется только аппетитами продавца! и больше ни от чего не зависит!

 

В этом плане согласен. В выходные купил шашлык в ленте, ( выбор большой, париться не стал взял самый дорогой), мало того что не вкусный и пересоленный, еще взлетал потом с него не хуже импрезы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и мне тоже не очень верится.

 

ООчень - это не по качеству, а по цене :)

Думаю тут все взрослые и никому не нужно объыснять, что цена от качества никак не зависит! цена формируется только аппетитами продавца! и больше ни от чего не зависит!

 

Именно так, только простому потребителю, коим я и являюсь, определить качество по другим критериям кроме стоимости и бренда самой заправки не доступно.

Если вернуться к затупам, то они также быстро вернулись и на том ооочень хорошем (в смысле дорогом :)) бензине, так что называть бренд тем более нет смысла.

После долгих поисков неисправности, траты лишних денег и времени, было принято решение поставить ГБО. Поставили все Lovato, цена вопроса - 25000.

О целесообразности экономической и любой другой спорить не буду, имею богатый опыт эксплуатации а/м различных марок на ГБО разных поколений и даже на метане.

Так вот про затупы. Их при езде на пропане нет и не может быть по определению, так как на пропане нет и не может быть детонации. Но вот, что интересно: иногда приходиться ездить и на бензине. Эти пробеги небольшие, обычно на прогреве или когда газ кончается, например, вчера с дачи 70 км ехал на бензине. Нет затупов!!! С конца мая, как ГБО поставил, так ни разу и не было, проехал 6000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...