Перейти к контенту
  • 0

Посоветуйте варианты подвески..


Yves

Вопрос

Всем здрассте!Читал темы форума, но на свои вопросы ответа не нашел.По тому хочу поинтересоваться у знающих людей.Имеется форестер 2003 SG америкос 2,5 атмо.Штатные стойки и пружины умирают. Стоит задняя нижняя и верхняя распорки кузова. Скоро будет стоять и передняя и возможно подрамник.Скорее всего сайлент блоки заменю на полиуретан.Стоит задний стаб от сти. По штату на америкосах стоят усиленные пружины, сзади без антикрена. Вот возник вопрос, какие стойки поставить, в комплекте с какими пружинами, чтобы было не сильно жёстко, но и управление было.Рассматриваю варианты Kyb new sr или ultra sr., но какие из них и с какими пружинами..? (есть штатные, есть swift, есть от WRX итд.)Занижать форь не хочу, т.к. дача и всё такое.. Делать мега жесткую тоже смысла нету, но и уйти от раскачиваний хочется.Кто сталкивался с подобным выбором?Может у кого есть опыт эксплуатации?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

какой индекс нагрузки у теперешнего бриджа? амтел не показатель ничего

и прежние хозяева при замене подвески могли установить максимально жесткие пружины?

и еще, ходовая полностью исправна?

и самое последнее, прошлой машиной был не майбах? тогда за 10т не привыкнешь ;)

 

самая мягкая подвеска на Форе - сток

Индекс нагрузки - 95, я считаю нормальным.

Жесткость пружин посмотреть на коробке надо, в гараж все доехать не могу, задние пружины - сток, стойки скорее всего сток.

Подвеска 100% исправна за исключением рейки, побрякивает, руки не доходят(((

Предыдущей машиной был Кариб 87-го года - эт вообще отдельная история... Вкратце: спереди интегрировал стойки новые каяб ексел жи от короллы 120-й (хомяка) пружины долго подбирал по жесткости и высоте, в результате встали спереди- от ваз 2108 с витком пиленным, сзади амортизаторы бильштейн от старого хозяина достались живые + пружины от ваз 2102 с витком пиленным (после пила витка грел и гнул последние пол витка, чтоб в чашку ложилась ровно). В результате ходова хавала все неровности на 13-х колесах, ну по трасе не ездил быстро - с подвесным тогда проблема нерешенная оставалась - било...

 

Текущую жесткость подвески на форе сравниваю с маркообразными в стоке и на колах.

Еще 2 момента: у нас похолодало давление в шинах упало, надо проверить до скольки, но вроде мягчепошел, и мне кажется, что у меня недостаточно жесткий кузов (был удар в задний левый угол и какие-то недоноски очень плохо сделали, собираюсь вскрывать обшиву и смотреть как они силовую часть "восстановили"). и хочу комплект распорок перед, зад, низ и верх, но пока финансы поют романся))))

 

Пы. Сы. До конца понять не могу стойки вроде нормальные по жесткости. но вот вкатанный в землю крупный гравий аж по мозгам дает...

 

За ответы благодарствую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Burma_88, бриджи еще и очень тяжелые, как правило. А вообще можно бы для начала подвеску на исправность проверить. И на оригинальность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Burma_88, бриджи еще и очень тяжелые, как правило. А вообще можно бы для начала подвеску на исправность проверить. И на оригинальность...

Читайте внимательнее, подвеска проверена, оригинал (кроме передних стоек и пружин).

В общем есть у меня мыслишки, как все сделаю - отпишусь, но не раньше чем через месяца полтора,- в командировку уезжаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...