Перейти к контенту
  • 0

Непонятная проблема


Timkka

Вопрос

Всем привет! Суть проблемы заключается в том, что мой Субарик совсем не хочет разгоняться, он разгоняется но как то плавно, а если в салоне еще и пассажиры... То совсем беда.. Нет у него такого чтоб в кресло давило, хотябы чучуть. Напомню что у меня 2,5 2004 года на ручке. У меня есть некоторые сооьражения по этому поводу, но мне кажется что я делетант в этом деле.. И так начну: 1.Зимой этого года, я по просьбе мастеров Плеяды заменил сцепление, менял только диск корзину и выжимной.. Про маховик сказали что еще тыщ 50 пройдет, мол не смертельно. Ну да фиг бы с ним, но после замены уже полгода прошло а при трогании все равно вибрация жесткая идет, а при движении задним ходом еще и гул страшный! Хочу заметить что до замены такого даже и близко не было!!! Да и при разгоне от 2000 до 2500 непонятное дергание, еле заметное..Вобщем грешу на маховик или кривые руки мастеров, которые ставили..2. В ходе недавней диагностики двигателя, выяснилось, что показатель компрессии во всех цилиндрах оказался выше нормы, а именно 14 при норме в 13. Так же мне сообщили о том что во 2 м цилиндре было масло, мало но было.Да и свечи порекомендовали заменить на оригинал, до этого стояли ngk соответствующие по коду для моей машины. Маловероятно что данные показатели как то влияют на ускорение, но все же факт остается фактом.3. Я не знаю когда последний раз меняли или чистили топливные фильтры и все что связано с впуском. Инжектор точно никто не трогал, только дросель, я сам лично чистил. Внимание вопрос!!!У кого какие соображения по данному случаю?Будет интересно почитать коментарии от знающих людей.Спасибо за внимание и понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Самый лучший совет это: в плеяду не ногой!Компрессия 14 это перебор!Движок конечно так ушатывается но тяга наоборот должна быть лучше! Двигу походу переберали.Есть инфа когда и где?И еще вопросик:а кто вам сказал что в атмо в кресло должно вдавливать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, По поводу переборки движка инфы нет, точнее с тех пор как машинка приехала из америки ее не было, передо мной хозяин только то проходил и колодки менял в движок не лазил, это 100%.

а по поводу вопросика.. В кресло хоть чучуть но должно давить, или хотябы чувствовать разгон))) сравнивая с тем на чем я ездил, а именноо фольц мультивен и тойота прадо, причем ни одна из них не турбовая, правда на автомате, то в кресло давит и еще как!)) короче этот момент разгона я чувствовал когда то, но сейчас это все как то плавно происходит, например: 3 передача, 50 км/ч и если нажать на педаль то сначала пауза на какую то долю секунды а потом идет разгон причем это все настолько плавно что не посмотрев на спидометр не понимаешь что разгоняешься... Может я уже сильно придираюсь? (все таки не ракета) но сегодня я не смог с одним пассажиром разогнаться быстрее чем 140...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Компрессия 14 это перебор!Движок конечно так ушатывается но тяга наоборот должна быть лучше!

Чего будет при такой компрессии? Свечи повылетают?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу масляные калпачки утя ушли на пенсию!А компрессия большая из-за масла в камере сгорания.Может кольца залегли.Вопрос:машина дымит? компрессию с маслом проверяли?Если да то компрессия такаяже?Вобще я далеко не эксперт! :D Но пахнет капиталкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь расстроить, нужна не заочная диагностика, и у хороших мотористовКак обстоит дело с расходом масла????похоже на случай с "масленной компрессией", но должен жрать маслои катализаторы проверитьс диагностикой лучше не откладывать, возможно еще обойдется малой кровью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я грю про маслянную компрессию!Но машина должна дымить и масло жрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[quote name='сфинкс' date='31.5.2012, 21:38' post='502404'

Вопрос:машина дымит? компрессию с маслом проверяли?

Ответ: машина дымит временами и недолго, но не так как дымит при жоре масла, а обычный белый дым, не сильно густой и в основном на холодном двигле.

Что значит проверяли компрессию с маслом?

А масло есть по разному, прошлым летом я на 1000 лил литр масла ессо, сейчас лью кастрол 5/40 схавал примерно 300-400 гр на тыщу.

И еще постоянно вылазит чек по неэфективной работе катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я же написал каты проверить, а джеки чан уже давно оказывается об этом орет, положите двигатель

 

Timkka, пробег какой?

судя по годам и происхождению(пиндос) пробег там нормальный, за 150

каты уже должны придти

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбивай катализаторы. сам на днях выбил, авто совсем по другому поехало.у меня катализатор первый вообще сплавило.только дорого, я за свои 12 тыр отдал в атт.

Изменено пользователем belkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужна не заочная диагностика, и у хороших мотористов

Где такие тусуются?

 

Пробег 175 т. Миль... Страшно представить сколько это в км.... Под 300 примерно.

Катализаторы менять? Или можно просто пламягасттели воткнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и при чем сдесь каты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и если масло только в одном цилиндре, то почему компрессия во всех одинакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, действительно посмотрите на каты для начала, если они уже не проходимы- отсюда и снижение динамики+ жор топлива, машина мычит и не едет. 300-400грамм на тысячу в принципе не большой расход для такого пробега, я бы не паниковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужна не заочная диагностика, и у хороших мотористов

Катализаторы менять? Или можно просто пламягасттели воткнуть ?

 

ненужно пламягасителей, либо новые каты(дорого), либо просто трубу до катбека

 

Ну и при чем сдесь каты?

не едет из-за них, и в один прекрасный момент, даванет масло, либо через прокладки, либо еще где

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А причем сдесь компрессия повышенная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит так, господа знатоки. я начну.Каты (Каталитические нейтрализаторы), внутри похожи на соты (в которых мед обычно) с оооочень маленькой фракцией, они пропускают через себя выхлопные газы и благодаря какому то напылению нейтрализуют вредные в-ва. на моем субарике таких стоит два, один большой на котром стоят лямбды,второй поменьше. еще есть и пламя гаситель (из названия понятно, нахер он ващьпе нужен).Лямб-да-зонд замеряет температуру внутри этого катализатора (она должна быть примерно 130-180 градусов, инфа не точная), и когда внутри ката осыпается напыление(такое может произойти при сильном ударе или по истечению срока службы, у нас это 150тык), то он теряет свою способность пропускать газы, а дальше просто плавиться изза возростающей температуры свыше 250 гр. и когда изза сплавленного катализатора,газы задерживаются в приемной трубе,при нажатии на пидальку кол-во газов естесственно увеличивается, они скапливаются сначала в трубе и потом плавно переходят в камеру сгорания, откуда просачиваются в картер и вот она, повышеная компрессия и чувство что ты на буксире тащишь белаз. ну а дальше все по стандартной схеме, выдавит сальник,вытечет масло,стукнет двигатель и ты "счастливый" решаешься купить новенький Форь..вот что сегодня сделал я....во-первых вырезал второй катализатор, который на удивление оказался вполне таким боеспособным, профессор даже назвал его идеальным... а вместо него воткнул трубу.выглядит это вот такpost-12001-1338663171_thumb.jpgтут видно еще пламягаситель и резонаторpost-12001-1338663268_thumb.jpgдальше, я вырезал первый катализатор, а на его место вварил тот что стоял вторым, вот так это получилось (естесственно пое..ся с лямбдами)post-12001-1338663427_thumb.jpgа вот так выглядит первый кат , который расплавилсяpost-12001-1338663517_thumb.jpgв итоге я не знаю что из этого получится, но я так подозреваю что этот катализатор, который я воткнул, жить будет не долго изза его малого размера, а соответственно и малой пропускной способности.но результат ощутим....теперь я разгоняюсь побыстрей. трогаться стало намного легче. компрессию еще не проверял, сделаю это на неделе.всем спасибо, кончил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, я тоже кончил. Мне предстоит решать абсолютно схожую проблему на полём Ауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит так, господа знатоки. я начну.

Каты (Каталитические нейтрализаторы) бла-бла-бла....

всем спасибо, кончил !

смотри мой первый пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит так, господа знатоки. я начну.

Каты (Каталитические нейтрализаторы) бла-бла-бла....

всем спасибо, кончил !

смотри мой первый пост

 

и чем тебе моя речь не угодила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и чем тебе моя речь не угодила?

почеу не угодила, просто сократил, трафик экономлю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почеу не угодила, просто сократил, трафик экономлю ;)

:D

 

а может быть ты знаешь где находяться гидрокомпенсаторы и вобще есть ли они ?

у меня мысля проскочила махнуть маслосъемные колпачки, но на сколько я знаю что и компенсаторы живут не долго и если прозевать момент то можно влететь прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может быть ты знаешь где находяться гидрокомпенсаторы и вобще есть ли они ?

у меня мысля проскочила махнуть маслосъемные колпачки, но на сколько я знаю что и компенсаторы живут не долго и если прозевать момент то можно влететь прилично...

никогда не сталкивался и не слышал о проблеме с гидрокомпенсаторами на Субаровских моторах (если они вообще там есть)

это не фольксваген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...