Всем привет! Суть проблемы заключается в том, что мой Субарик совсем не хочет разгоняться, он разгоняется но как то плавно, а если в салоне еще и пассажиры... То совсем беда.. Нет у него такого чтоб в кресло давило, хотябы чучуть. Напомню что у меня 2,5 2004 года на ручке. У меня есть некоторые сооьражения по этому поводу, но мне кажется что я делетант в этом деле.. И так начну: 1.Зимой этого года, я по просьбе мастеров Плеяды заменил сцепление, менял только диск корзину и выжимной.. Про маховик сказали что еще тыщ 50 пройдет, мол не смертельно. Ну да фиг бы с ним, но после замены уже полгода прошло а при трогании все равно вибрация жесткая идет, а при движении задним ходом еще и гул страшный! Хочу заметить что до замены такого даже и близко не было!!! Да и при разгоне от 2000 до 2500 непонятное дергание, еле заметное..Вобщем грешу на маховик или кривые руки мастеров, которые ставили..2. В ходе недавней диагностики двигателя, выяснилось, что показатель компрессии во всех цилиндрах оказался выше нормы, а именно 14 при норме в 13. Так же мне сообщили о том что во 2 м цилиндре было масло, мало но было.Да и свечи порекомендовали заменить на оригинал, до этого стояли ngk соответствующие по коду для моей машины. Маловероятно что данные показатели как то влияют на ускорение, но все же факт остается фактом.3. Я не знаю когда последний раз меняли или чистили топливные фильтры и все что связано с впуском. Инжектор точно никто не трогал, только дросель, я сам лично чистил. Внимание вопрос!!!У кого какие соображения по данному случаю?Будет интересно почитать коментарии от знающих людей.Спасибо за внимание и понимание!
Вопрос
Timkka
Всем привет! Суть проблемы заключается в том, что мой Субарик совсем не хочет разгоняться, он разгоняется но как то плавно, а если в салоне еще и пассажиры... То совсем беда.. Нет у него такого чтоб в кресло давило, хотябы чучуть. Напомню что у меня 2,5 2004 года на ручке. У меня есть некоторые сооьражения по этому поводу, но мне кажется что я делетант в этом деле.. И так начну: 1.Зимой этого года, я по просьбе мастеров Плеяды заменил сцепление, менял только диск корзину и выжимной.. Про маховик сказали что еще тыщ 50 пройдет, мол не смертельно. Ну да фиг бы с ним, но после замены уже полгода прошло а при трогании все равно вибрация жесткая идет, а при движении задним ходом еще и гул страшный! Хочу заметить что до замены такого даже и близко не было!!! Да и при разгоне от 2000 до 2500 непонятное дергание, еле заметное..Вобщем грешу на маховик или кривые руки мастеров, которые ставили..2. В ходе недавней диагностики двигателя, выяснилось, что показатель компрессии во всех цилиндрах оказался выше нормы, а именно 14 при норме в 13. Так же мне сообщили о том что во 2 м цилиндре было масло, мало но было.Да и свечи порекомендовали заменить на оригинал, до этого стояли ngk соответствующие по коду для моей машины. Маловероятно что данные показатели как то влияют на ускорение, но все же факт остается фактом.3. Я не знаю когда последний раз меняли или чистили топливные фильтры и все что связано с впуском. Инжектор точно никто не трогал, только дросель, я сам лично чистил. Внимание вопрос!!!У кого какие соображения по данному случаю?Будет интересно почитать коментарии от знающих людей.Спасибо за внимание и понимание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.