Всем привет! Суть проблемы заключается в том, что мой Субарик совсем не хочет разгоняться, он разгоняется но как то плавно, а если в салоне еще и пассажиры... То совсем беда.. Нет у него такого чтоб в кресло давило, хотябы чучуть. Напомню что у меня 2,5 2004 года на ручке. У меня есть некоторые сооьражения по этому поводу, но мне кажется что я делетант в этом деле.. И так начну: 1.Зимой этого года, я по просьбе мастеров Плеяды заменил сцепление, менял только диск корзину и выжимной.. Про маховик сказали что еще тыщ 50 пройдет, мол не смертельно. Ну да фиг бы с ним, но после замены уже полгода прошло а при трогании все равно вибрация жесткая идет, а при движении задним ходом еще и гул страшный! Хочу заметить что до замены такого даже и близко не было!!! Да и при разгоне от 2000 до 2500 непонятное дергание, еле заметное..Вобщем грешу на маховик или кривые руки мастеров, которые ставили..2. В ходе недавней диагностики двигателя, выяснилось, что показатель компрессии во всех цилиндрах оказался выше нормы, а именно 14 при норме в 13. Так же мне сообщили о том что во 2 м цилиндре было масло, мало но было.Да и свечи порекомендовали заменить на оригинал, до этого стояли ngk соответствующие по коду для моей машины. Маловероятно что данные показатели как то влияют на ускорение, но все же факт остается фактом.3. Я не знаю когда последний раз меняли или чистили топливные фильтры и все что связано с впуском. Инжектор точно никто не трогал, только дросель, я сам лично чистил. Внимание вопрос!!!У кого какие соображения по данному случаю?Будет интересно почитать коментарии от знающих людей.Спасибо за внимание и понимание!
Вопрос
Timkka
Всем привет! Суть проблемы заключается в том, что мой Субарик совсем не хочет разгоняться, он разгоняется но как то плавно, а если в салоне еще и пассажиры... То совсем беда.. Нет у него такого чтоб в кресло давило, хотябы чучуть. Напомню что у меня 2,5 2004 года на ручке. У меня есть некоторые сооьражения по этому поводу, но мне кажется что я делетант в этом деле.. И так начну: 1.Зимой этого года, я по просьбе мастеров Плеяды заменил сцепление, менял только диск корзину и выжимной.. Про маховик сказали что еще тыщ 50 пройдет, мол не смертельно. Ну да фиг бы с ним, но после замены уже полгода прошло а при трогании все равно вибрация жесткая идет, а при движении задним ходом еще и гул страшный! Хочу заметить что до замены такого даже и близко не было!!! Да и при разгоне от 2000 до 2500 непонятное дергание, еле заметное..Вобщем грешу на маховик или кривые руки мастеров, которые ставили..2. В ходе недавней диагностики двигателя, выяснилось, что показатель компрессии во всех цилиндрах оказался выше нормы, а именно 14 при норме в 13. Так же мне сообщили о том что во 2 м цилиндре было масло, мало но было.Да и свечи порекомендовали заменить на оригинал, до этого стояли ngk соответствующие по коду для моей машины. Маловероятно что данные показатели как то влияют на ускорение, но все же факт остается фактом.3. Я не знаю когда последний раз меняли или чистили топливные фильтры и все что связано с впуском. Инжектор точно никто не трогал, только дросель, я сам лично чистил. Внимание вопрос!!!У кого какие соображения по данному случаю?Будет интересно почитать коментарии от знающих людей.Спасибо за внимание и понимание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти