Перейти к контенту

Subaru тестирует новый Forester


ISe

Рекомендуемые сообщения

Subaru тестирует новый Forester

 

Главной задачей для инженеров Subaru на сегодняшний день является выпуск нового поколения Forester – ожидается, что эта модель появится в продаже в середине следующего года, а ее премьера может состояться в январе на автосалоне в Детройте.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/4/b4e42e28f20c9672552972af469bc421.jpeg

 

Правда, в основе нового Forester, скорее всего, окажется старая платформа, хотя она претерпит существенную модернизацию. А это значит, что эта модель по-прежнему будет выступать в сегменте кроссоверов (были предположения, что после появления модели XV японцы переведут Forester в класс «настоящих» внедорожников). Несмотря на наличие старой «тележки», новый «Форик» станет чуть крупнее нынешней модели, благодаря чему не только увеличится размер багажника, но и салон станет чуть просторнее.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/4/84232d4c2a2a2e08ee9fcaf2fb7fc6df.jpeg

 

Как будет выглядеть следующее поколение Subaru Forester, пока еще не известно. Но зато шпионам удалось сделать первое фото внутренностей этой модели. И становится понятным, что салон Forester, как и всех других Subaru, не будет отличаться богатством отделки и изысканным дизайном – здесь Subaru очень консервативна

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/a/5ab15f56e6ae350768d6d7ffb159686d.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в стандарте 18 колесья просятся, ну ни как не меньше17-тые на SH и те маловаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санта-Фе от Хендай в старом корпусе... убили форик, гады. "крупнее-шире-вышее" - тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять большой..... ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально разносят форестер и XV по разным классам, что бы не выбирали между ними. Еще с трибекой не понятно что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Что-то прям все меньше и меньше нравится мне новые поколения :(Значит будем делать идеальным свой SG9 и радоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на замену SG сделали XV. Как только на неё поставят DIT16, тогда это будет полноценная замена турбо SG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано паникуете,смотрите на кучу изоленты на каком то авто и уже обсуждаете,что гуано. :p Вот когда покажут реально кузов,тогда и плакать будем.А вот движки которые обещают реально не радают,прямой впрыск и т.п. В эти движки уже нужен бенз с актаном 101,а в РФ максимум 98.Вот СанЕнг рекстон новый на который Тризер показали,будет стоить в максималке с полным приводом в 220 л.с за 1.3 млн,тоже интересен т.к кузов будет как у Q7 ;)Скажу одно..если останется движок FB25 на Форестере,то я куплю его,если прямой непосредственный впрсык,то досвидания.

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать что обещают новый FB25 DI ( Direct Injection)<_< А у турбо будет FA20 DIT (2.0 литра Direct Injection Turbo)Вот это и есть засада от российского бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санта-Фе от Хендай в старом корпусе... убили форик, гады. "крупнее-шире-вышее" - тьфу!

XV нас спасёт! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рано делать выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все боятся прямого впрыска. Ездит у нас куча джедаев и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, не спасет - у XV багажника нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все боятся прямого впрыска. Ездит у нас куча джедаев и ничего.

кратко: у всех автомобилей всех марок с непосредственным впрыском топлива есть проблемы. Общая - это увеличение отложений на клапанах (в местах расположения форсунок). Осмоление и закоксовка рабочей части форсунки нарушают точность ее работы - чувствительность к качеству топлива заметно повышается !

 

Требования экологии подразумевают рециркуляцию картерных газов - избытка давления в масляной системе. Это минимум. А иногда еще и части выхлопных газов... То есть, пока двигатель не прогрет, часть выхлопных газов снова отправляется на впуск, "на переработку". Экология !.. Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге: закоксовывание приводит к затруднению закрытия клапана, что в скором времени гарантирует снижение компрессии в цилиндрах. Мотор начинает ощутимо потряхивать, а после цилиндры и вовсе отключаются.

 

Применение масел обычного качества, что норма для всех производителей (LowSAPS, с низкой щелочностью и высоким NOACK индексом) отпускает мотору пару-тройку лет сравнительно беспроблемного существования.

 

Так вот - указанные проблемы производители решают по-разному (со своими извращениями) - это можно долго описывать со ссылками на техническую литературу.

 

Кстати, по поводу тойотовской системы непосредственного впрыска D4S. Топливный насос высокого давления там представляет собой единый блок, который приводится в движение распределительным валом двигателя. Из-за отсутствия смазывающих присадок в большинстве марок отечественного бензина, давление в системе падает, что ведет к перебоям в работе двигателя. При сильном износе деталей ТНВД, бензин начинает ручьем течь мимо принимающего канала непосредственно в поддон силового агрегата, тем самым заметно разбавляя масло. И при сильном износе впускной системы расход масла очень быстро может увеличиваться даже вдвое.

 

Делаем вывод: некачественный бензин сначала выводит из строя ТНВД, после чего способствует катастрофическому износу «начинки» мотора – кулачков распредвала, вкладышей, поршневой группы, то есть деталей, оставшихся без смазки.

 

Таким образом, в двигатели с подобными системами лить надо не просто "хороший бензин", а что-то соответствующее нормам Евро-4 типа Пульсар/Ультимейта и т.п., в которых присутствуют специализированные присадки типа BASF Keropur 3458N, которые наряду с полимерными детергентами содержат оптимизированную комбинацию синтетических и минеральных масел в качестве разбавителя.

 

Что интересно нам: в отличие от двигателя FA20 (который ставится в BRZ), оснащенного топливной аппаратурой непосредственного впрыска Toyota D4S, в двигателях DIT20 и DIT16, а также "улучшенных" атмосферниках FB будет ставиться уже чисто субаровская оригинальная аппаратура непосредственного впрыска; на, которую, кстати в 2010 году материнская компания FHI получила международный патент.

 

Я не очень подробно вчитывался в этот самый патент, но по моему мнению речь идет о том, что Субару реализовало у себя хитрый oil-сепаратор, чтобы свести к минимуму проблему закоксовывания клапанов, которая была описана выше.

 

В общем, всё это очень новое для Субару и как это будет работать в суровых российских реалиях - пока неизвестно.

 

Таким образом, непосредственный впрыск для реальных условий эксплуатации это:

 

1.Использование конструктивно сложных и потенциально ненадежных узлов и агрегатов.

2.Исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно - масла.

3.Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Познавательно. Но нам ( с нашим топливом ) такое не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

1.Использование конструктивно сложных и потенциально ненадежных узлов и агрегатов.

2.Исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно - масла.

3.Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены.

Спасибо за развернутый ответ.

ИМХО, пугать субаристов технически сложным двигателем, это как ежа голой кормой.

К тому же все негативные последствия вытекают из несвоевременного обслуживания и ремонта двигателя, даже при плохом бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому моменту, когда такой двигатель будет у нас продаваться, я думаю и с нормальным бензином (Евро 4) будет все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, пугать субаристов технически сложным двигателем, это как ежа голой кормой.

К тому же все негативные последствия вытекают из несвоевременного обслуживания и ремонта двигателя, даже при плохом бензине.

:D в общем - да ! катаются те же Тигуаны - а у них у всех - непосредственный впрыск. С другой стороны как не вспомнить известную эпопею с Пассатами и двигателями FSI (с тем же непосредственным впрыском), которые поголовно отказались заводиться зимой едва температура упла ниже -15 по Цельсию ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как и на каком-то Форике была такая же проблема. С заводом в суровый минус. Ктороую лечили новой мозговой прошивкой.До форика пристально смотрел на галант. Их GDI вполне себе ездят, если совсем палево не лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому моменту, когда такой двигатель будет у нас продаваться, я думаю и с нормальным бензином (Евро 4) будет все хорошо.

А почему я сумневаюсь в твоих словах?Может в другой жизни будет с бензом хорошим? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему я сумневаюсь в твоих словах?Может в другой жизни будет с бензом хорошим? :huh:

Ну почему же? Он и сейчас есть, не у всех и не на всех заправках правда, но есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как и на каком-то Форике была такая же проблема. С заводом в суровый минус. Ктороую лечили новой мозговой прошивкой.

До форика пристально смотрел на галант. Их GDI вполне себе ездят, если совсем палево не лить.

на импрезах 2.0 прошлого поколения была такая проблема. Но там со свечами перемудрили - для экономии топлива штатно ставили "холодные" свечи.

У FSI был конкретный "косяк" в прошивке - технология "послойного впрыска" не была рассчитана под наш бензин, отсюда и проблемы. Прошивку поправили, машины стали заводиться, но все преимущества в экономии топлива у данных двигателей тут же "испарились" ... Вот такая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, где тема про пятнашку, но то, что Форик 4 будет построен на её платформе - только это уже повод для радости!ну, силовые агрегаты-то должны быть более человеческими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, не спасет - у XV багажника нет :(

Бокс в помощь :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...