Перейти к контенту
  • 0

странное давление буста


Harrison

Вопрос

Доброго времени суток! У меня проблема с давлением турбины,оно не совсем адекватное.давление выше 0.4 не поднимается.при нажатии педали на половину давление 0.2-0.3 ускорение есть,при полном нажатии раздуется до 0.4 а потом сдувается до 0.1.жиклёр в шланге стоит,датчик буста стоит вот так-турбина-жиклер-тройник с выходом на буст-везгейт.когда промывал кулер снял стоковый блоу офф и без усилий прожимал его тарелку.провел еще один экспиримент-снял с него толстый шланг,в кот он сбрасывает,заглушил его,завел машину.холостые плавают,т.к пшикалка стравливает на холостых,рукой зажал отверстие-всё норм.вопрос пшикалка себя ведет правильно ? Изза нее могет быть такое?движок еж205

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Harrison, нужно логи снять будет видно из-за чего мозги наддув рубят, 0.4 - это аварийный режим! Мб жарко на улице и говеный бензин, вот он по детонации и откатывает зажигание и наддув.

Жиклер должен быть так

SubaruBoostSystem_1.jpg

 

ЗЫ на красную стрелу не обращаем внимание, это по другой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аварийный режим ? Чем он включается,дадом? Мб его попробовать поменять...жара и бенз отпадают-не первый год это.меня всё ж интересует на данном этапе причастность пшикалки,а там уж дальше полезим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аварийный режим ? Чем он включается,дадом? Мб его попробовать поменять...жара и бенз отпадают-не первый год это.меня всё ж интересует на данном этапе причастность пшикалки,а там уж дальше полезим ))

Припускной врятли виноват.Уменя глупый вопрос:а как машина то едет?Может просто датчик врет? Я когда бензин плохой залил у меня больше 0.5 не давил!А сейчас вообще механический буст контроллер!Он работает в обход соленоида который отвечает за давку. т.е. если я залью плохой бензин мозги не смогут включить аварийный режим!И дитонацыя может убить двигу!По этому заправляю всегда до полного на провереных заправках! Может дело у тя в соленоиде?Незнаю может ли он выдти из строя.А чек не горит?Итог:на диагностику полюбому! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Несколько вариантов, которые стоит проверить:воздушный фильтр,состояние катализаторов(если они еще есть),электромагнитный клапан управления вестгейта,на фото указан стрелкой(было неоднократно,забивался говном),сам датчик и прибор наддува(бывает глючат).

Изменено пользователем Boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как едет ? Ну как сказать , какое показывает давление так и едет...бывает выстрелит конечно,но млять не доезжает она передачу так на этом давлении...какой там клапан то?ты имеешь ввиду сам везгейт?глюк датчика сразу исключаю-тройной блок датчиков ламко да и по тому как едет видно.Есть люди которые вместо штатного блоуа ставили внешний?именно на 205Что именно сводит давление в аварийный режим ? дАД? В случае его выхода из строя что будет? По опыту с турботазами наблюдал плавающие холостые при его поломке но как тут ? И шланг то с везгейта сдернуть не могу проверить дует турба или нет,по причине подсоединения в этот шланг датчика буста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сдергивай шланг и поймешь поехала она или нет даже без датчика буста.Читай внимательно,проверь соленоид гейта,он может засраться говном.Буквально неделю назад была WRX с жалобой на падение тяги.Сняли логи,по работе двигателя и систем нареканий небыло,а наддув 0,4.Проверка показала что забит соленоид гейта,хотя электрочасть была в норме.Проверь состояние воздушного фильтра и ктализаторов(если их еще не удалили).В авврийный режим ECU выходит по показаниям нескольких датчиков.Если сам не в состоянии провести проверки, гони машину на сервис.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сдергивай шланг и поймешь поехала она или нет даже без датчика буста.Читай внимательно,проверь соленоид гейта,он может засраться говном.Буквально неделю назад была WRX с жалобой на падение тяги.Сняли логи,по работе двигателя и систем нареканий небыло,а наддув 0,4.Проверка показала что забит соленоид гейта,хотя электрочасть была в норме.Проверь состояние воздушного фильтра и ктализаторов(если их еще не удалили).

В авврийный режим ECU выходит по показаниям нескольких датчиков.

Если сам не в состоянии провести проверки, гони машину на сервис.Удачи.

в состоянии только не пойму,что за соленоид ?фильтр новый,катики девственны-весь выхлоп наружу без всяких нареканий.Где этот соленоид находится ? если сам везгейт на штоке не хожит возможно его починить?накартинке красной стрелкой показан ДАД-датчик абсолютного давления. это ты его имеешь в виду ? по поводу шланга - я то почувствую,да тока умная АКПП может не почувствовать и передуть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Красной стрелкой на картинке, как раз и показан соленойд наддува! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял ))) он же тот самый дад.))) Вчера уж поздно было,по быстрому попытался его снять . Снял шланги,совсем чуть чуть масла видел на сосках,попытался продуть-не дуется.как его вообще вынуть из крепежа и как почистить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison,месяц назад менял клапан блоу офф,тоже нажимался мизинцем.Был расход бенза повышенный,машинка плохо разгонялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, соленойд в выключенном состоянии и не должен продуваться - он закрыт, чтобы он открылся надо 12В на него подать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот блин 50 процентов говорят блоу другие 50 остальное...чоооорт ))) дайте штатный мне примерить посмотреть ))) но всё равно как почистить соленоид ? Керя как решил проблему?после замены какие ощущения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, Поменял клапан,благо был на кулере, который купил на всякий случай.С низов поехала веселее,разгон быстрее,провал уменьшился,чуствуешь набор мощности,упал расход.Наверно всё.По клапану.Если давка даже 0.8 то нажать клапан пальцем проблематично,он давится за счёт площади на которую оказывает давление поток воздуха.Попробуй краник заткнуть пальцем при давлении в 1.0,вот и будет сравнение оказываемого давления воздуха на клапан но ещё + площадь клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял...это как я под давлением буду прожимать ? Я его с кулера снял - он легко прожимается,снял с врыкса 255 - хер прожмешь.кто то пробовал ставить на штатную возд систему внешний блоу ставить ? Интересует поведение машины.должен он травить на холостых вообще?Сфинкс как мне разобрать соленоид то ? Какие еще мысли? Вручную попробовал двигать везгейт-стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял...это как я под давлением буду прожимать ? Я его с кулера снял - он легко прожимается,снял с врыкса 255 - хер прожмешь.кто то пробовал ставить на штатную возд систему внешний блоу ставить ? Интересует поведение машины.должен он травить на холостых вообще?

Сфинкс как мне разобрать соленоид то ? Какие еще мысли? Вручную попробовал двигать везгейт-стоит

попробуй для начала другой припускной поставить!у меня есть от врх.только далековато ты живешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, Игорь,я тебе написал про водопроводный кран,для сравнения.Если есть клапан,который не можешь продавить,но он сдвигается при сильном надавливании хоть чуть-чуть,бери и ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть ))) как раз таки от врх , но он сука по креплению не подходит-остается зазор ))) на днях попробую внешний поставить!Теперь вопрос по везгейту-его можно прожать самому руками.имеется в виду шток на кот он нацеплен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, пробовал тоже отжать,не сдвинулся ни-ни.на днях снимал выхлоп(мешает менять хвостовик АКПП),смотрел на него,вроде гарью не зарос,значит работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, можно проверить так, подаешь давление ~0.4-0.5 атм(можно ножным насосом :) ) в трубку актуатора, шток должен сдвинуться => мембрана целая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Понял,Юра,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Изза отъёба врх,с кот хотел снять блоуофф опыт затянулся.у кого какие еше предложения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ап!С показаниями буста разобрался . Неправильно подключен буст был,теперь и разряжение кажет и буст,но всего лишь 0.6- почему? Снимаю шланг с гейта-валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ап!

С показаниями буста разобрался . Неправильно подключен буст был,теперь и разряжение кажет и буст,но всего лишь 0.6- почему? Снимаю шланг с гейта-валит.

Напомни мне у тебя левый руль?

 

 

Если левый то это норма!Евро буст- 0.5-0.6 япы- 0.8. у меня 1.2-1.3 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ипутся котики....Ладно хрен с ним будем рассуждать.Движки одинаковые,топливные карты тоже.отсюда напрашивается вопрос чем поднято на япах? Жиклер другой в шланге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ипутся котики....

Ладно хрен с ним будем рассуждать.

Движки одинаковые,топливные карты тоже.отсюда напрашивается вопрос чем поднято на япах? Жиклер другой в шланге?

Если в двиге уверен,купи буст контроллер и будет табе счастье! :D Лучше электронный!

 

А еще япы на 98 ездиют! :D Но не только в этом дело.Буст выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...