Перейти к контенту
  • 0

странное давление буста


Harrison

Вопрос

Доброго времени суток! У меня проблема с давлением турбины,оно не совсем адекватное.давление выше 0.4 не поднимается.при нажатии педали на половину давление 0.2-0.3 ускорение есть,при полном нажатии раздуется до 0.4 а потом сдувается до 0.1.жиклёр в шланге стоит,датчик буста стоит вот так-турбина-жиклер-тройник с выходом на буст-везгейт.когда промывал кулер снял стоковый блоу офф и без усилий прожимал его тарелку.провел еще один экспиримент-снял с него толстый шланг,в кот он сбрасывает,заглушил его,завел машину.холостые плавают,т.к пшикалка стравливает на холостых,рукой зажал отверстие-всё норм.вопрос пшикалка себя ведет правильно ? Изза нее могет быть такое?движок еж205

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем доброго дня!

 

Ребята, уже долго мучаюсь с проблемой, читаю форум, пытаюсь её решить, но безуспешно. Прошу ваших советов!

 

Итак, ситуация такая: у меня Forester SG9, механика, на панели установлен датчик буста (Defi, вероятно - реплика). Турбина периодически выходит в аварийный режим (давит 0,5 по датчику и по ощущениям). Именно периодически. Т.е. завёлся, прогрелся, поехал - давит. Проезал 20 км - не давит (давит 0,5). Может не давить пару дней, а потом вновь заработать. Может работать 2 недели без перебоев. Ошибок не горит и не читается. Причинно-следственную связь я уловить до сих пор не могу.

 

Были следующие мысли и попытки решить проблему:

 

1. По словам прошлого хозяина и у него была эта приходящая проблема. По его версии: при чистке дроссельной заслонки была повреждена прокладка (кольцевидная резиновая) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик этот стоит на дроссельной заслонке, справа). Ситуация имела место быть, тогда сервис раскаялся, подмазал прокладку герметиком, собрал всё и какое-то время всё было ОК. Потом - началось опять. Я заменил этот датчик вместе с прокладкой - безрезультатно.

 

2. Топливо. Вроде как детонация приводит к переходу турбины в аварийный режим. Сменил несколько именитых заправок: Газпром, Neste, Лукойл, Shell. На любом бензе рано или поздно проблема всё равно проявляла себя. Сделал вывод - не в бензе дело.

 

3. Погода. Осенью наивно полагал, что проблема проявляется в сырую погоду (так несколько раз совпадало, что как дождь, так не давит). Но потом, по мере накопления статистики, об этой зависимости пришлось забыть - отключалось и в дождь и в сухую погоду, и в +10 и в -20. Сделал вывод - не в погоде дело.

 

P.S. Вряд ли это имеет значение в контексте проблемы, но всё же упомяну. Датчик расхода воздуха (МАФ), свечи, клапаны AVCS (клапаны фазовращателя) - новые, оригинальные.

 

Есть мысли заменить клапан управления наддувом. Тот, что, если открыть капот, слева на чашке стойки, под небольшим Г-образным металлическим кожухом.

 

Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго дня!

 

Ребята, уже долго мучаюсь с проблемой, читаю форум, пытаюсь её решить, но безуспешно. Прошу ваших советов!

 

Итак, ситуация такая: у меня Forester SG9, механика, на панели установлен датчик буста (Defi, вероятно - реплика). Турбина периодически выходит в аварийный режим (давит 0,5 по датчику и по ощущениям). Именно периодически. Т.е. завёлся, прогрелся, поехал - давит. Проезал 20 км - не давит (давит 0,5). Может не давить пару дней, а потом вновь заработать. Может работать 2 недели без перебоев. Ошибок не горит и не читается. Причинно-следственную связь я уловить до сих пор не могу.

 

Были следующие мысли и попытки решить проблему:

 

1. По словам прошлого хозяина и у него была эта приходящая проблема. По его версии: при чистке дроссельной заслонки была повреждена прокладка (кольцевидная резиновая) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик этот стоит на дроссельной заслонке, справа). Ситуация имела место быть, тогда сервис раскаялся, подмазал прокладку герметиком, собрал всё и какое-то время всё было ОК. Потом - началось опять. Я заменил этот датчик вместе с прокладкой - безрезультатно.

 

2. Топливо. Вроде как детонация приводит к переходу турбины в аварийный режим. Сменил несколько именитых заправок: Газпром, Neste, Лукойл, Shell. На любом бензе рано или поздно проблема всё равно проявляла себя. Сделал вывод - не в бензе дело.

 

3. Погода. Осенью наивно полагал, что проблема проявляется в сырую погоду (так несколько раз совпадало, что как дождь, так не давит). Но потом, по мере накопления статистики, об этой зависимости пришлось забыть - отключалось и в дождь и в сухую погоду, и в +10 и в -20. Сделал вывод - не в погоде дело.

 

P.S. Вряд ли это имеет значение в контексте проблемы, но всё же упомяну. Датчик расхода воздуха (МАФ), свечи, клапаны AVCS (клапаны фазовращателя) - новые, оригинальные.

 

Есть мысли заменить клапан управления наддувом. Тот, что, если открыть капот, слева на чашке стойки, под небольшим Г-образным металлическим кожухом.

 

Заранее спасибо за советы

Снять логи в различных режимах езды (спокойная, оджиг),  Для начала почитать вот это: http://subaru.spb.ru/index.php?PHPSESSID=1d5dc1a415e3a782a8d4b803bd674cfc&topic=798.msg5983#msg5983  вот  здесь доходчиво: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/feelsti/journal/542427/ При снятии логов особое внимание уделить параметрам Knock Correction и "Advance" он же  IAM (множитель опережения зажигания)  если Advance низкий т.е меньше 1 (0,3-0,6) то мозг видит где-то детонацию и будет отматывать зажигание: уменьшая IAM,  уменьшая добавку Knock Correction, уходить в аварийный режим (рубить буст, спасая мотор) причиной может быть как и сама детонация, у которой причин то же много (в том числе и некачественное топливо), либо посторонние шумы в работе двигателя, трансмиссии (при переключениях),  в выхлопе: дребезжание термоэкранов, камушков под термоэкранами, отвалившихся сот в катализаторе и т.д., либо неисправный датчик детонации (в место него можно вставить резюк, но это опасные эксперементы :( ). Все это никаким "Джекичаном" не отображается (если датчик детонации совсем не сдох)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое спасибо за дельную информацию!

 

Читаю и перечитываю, ибо учение - свет. Давки не было почти пару дней. Сегодня уже записался в "Прайд" на завтра на считывание логов (сегодня всё занято). Ну а дальше... Всё как обычно - поехал в обед за фильтрами/дворниками и ... буст вернулся. Как всегда: некстати пропал и некстати появился. Думаю всё же съездить к ним, и на давящей турбине посмотреть нет ли отклонений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое спасибо за дельную информацию!

 

Читаю и перечитываю, ибо учение - свет. Давки не было почти пару дней. Сегодня уже записался в "Прайд" на завтра на считывание логов (сегодня всё занято). Ну а дальше... Всё как обычно - поехал в обед за фильтрами/дворниками и ... буст вернулся. Как всегда: некстати пропал и некстати появился. Думаю всё же съездить к ним, и на давящей турбине посмотреть нет ли отклонений.

Не за что, а еще вам сюда: http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p784.html , там ребята толковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, почитал. Не всё, правда, ибо там 700 с лишним страниц боли и страданий, но направление действий понятно.

 

Итак, вчера, после того, как турбина радовала меня и давила аж 3 дня (вечер СБ, ВС, ПН и утро ВТ), ситуация снова повторилась (буст 0,5 и, соответственно - динамика Лады Калины). В виду того, что "Прайд" опять идёт навстречу и записывает "только на завтра", а мы-то знаем, что буст появится аккурат перед назначенным временем визита к ним, будем помогать себе сами.

 

Сегодня вечером у меня будет кабель диагностики VAG COM KKL 409.1 USB (нашёл на Авито за 500 руб.), ну а дальше буду пробовать:

- ставить прогу ecuExplorer;

- с помощью ноута с прогой и шнура KKL снимать логи;

- анализировать логи самостоятельно (это будет на данном этапе в основном созерцание графиков, в которых понятно что и от чего зависит, но непонятны "правильные" значения параметров);

- засылать логи в ветку на Дроме, где Sasha_A80 сможет их проанализировать опытным взглядом и вынести какой-то вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Визуально смотреть графики удобно в EcuEdit. Снимать логи в экуэкспл. и смотреть их в экуидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шнур получил, ноут взял, прогу поставил, дрова к шнуру тоже. Все это время буст не более 0,5. Немного помучавшись, сделал так, что ecuExplorer увидел машину. Освоился чуть в программе, поставил галочки рядом с рекомендуемыми параметрами, записал пробный лог на прогретом двигателе и на холостых. Далее поехал, записывая новый лог. В этот самый момент буст вернулся, что сразу стало видно по датчику давки на панели и по поведению машины. Программа тем временем внесла в графу "Knock Signal" единичку, в то время как в остальное время - "0".

 

Съездил на заправку на этом втором логе, залился под горлышко. На обратном пути остановил гаишник и поинтересовался что делает ноутбук на сидении штурмана и не занимаюсь ли я угонами автомобилей. Я ему объяснил - мол, снимаю логи, Субару не валит... С понимающим грустным взглядом он пожелал мне удачи, и я поехал записывать свой третий лог - лог в режиме быстрой езды. Записал несколько интенсивных разгонов, поиск парковочного места и работу на холостых с минуту перед тем, как заглушить двигатель. Посмотрим, что скажут друзья с Дрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока Дром раздумывает, я смотрю в логи и вижу, что периодически на ходу проскакивает "Knock Signal" - Сигнал датчика детонации на 50, 70, 105 км/ч. А это значит, что есть какая-то причина его срабатывания... У меня подходит к концу ролик ремня кондиционера - подшипник в нём гремит. Ролик куплен, но не поменян. Может от него посторонние шумы идут? Хотя на 100 км/ч столько шумов (мотор, трансмиссия), что роль ролика в этой канонаде исчезающе мала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо

Knock Signal - это детонация

нужно проследить при каких условиях изменяется в (+) или (-) параметр KnockCorrection

 

постороние шумы могут влиять на ДД, даже усиление шума изношенного ДВС

нужно убедится в отсутствии детонации и тогда подправить чувствительность ДД

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо

Knock Signal - это детонация

нужно проследить при каких условиях изменяется в (+) или (-) параметр KnockCorrection

 

постороние шумы могут влиять на ДД, даже усиление шума изношенного ДВС

нужно убедится в отсутствии детонации и тогда подправить чувствительность ДД

Сам параметр "Knock Signal" имеет 2 положения - ON/OFF, 1/0. Т. е. когда датчик сработал в лог пишется единичка. При этом коррекции по углам опережения зажигания я не вижу. Т.е. есть ещё 2 параметра: "Intake VVT Advance Angle Left" и "Intake VVT Advance Angle Right" - углы опережения распредвалов впускных клапанов. Так вот исходя из логов эти углы по тут, то там - синхронно меняются (синхронно, т.к. клапаны AVCS новые, как мне видится). И при "Knock Signal" с графиками углов опережения ничего криминального не происходит (как до, так и после сигнала детонации график имеет плавную форму, без скачков). Турбина при этом продолжает давить, т.е. разовые скачки кнока не вводят её в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы все-таки рекомендовал заехать к Кириллу в Прайд, он быстрее найдет, причин возникновения детонации может быть много как реальных так и мнимых(для датчика) от умирающего бензонасоса или первой лямбды до шумов ДВС или трансмиссии.

я просто не спец по расшифровке логов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тем более не спец) Так что будем продолжать кататься, а как давка пропадёт - запишу "вялый лог" (для себя - чтобы сравнить 2 лога) и попытаюсь попасть в Прайд в тот же день. На данный момент я уже 2 разу туда не успел с проблемой - проблема исчезала, точнее пряталась... Бензонасос, к слову, новый, недавно меняный. И давление топлива в порядке - 2,5 на холостых прогретого мотора, а при бусте "2,5+буст".

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сдергивай шланг и поймешь поехала она или нет даже без датчика буста.Читай внимательно,проверь соленоид гейта,он может засраться говном.Буквально неделю назад была WRX с жалобой на падение тяги.Сняли логи,по работе двигателя и систем нареканий небыло,а наддув 0,4.Проверка показала что забит соленоид гейта,хотя электрочасть была в норме.Проверь состояние воздушного фильтра и ктализаторов(если их еще не удалили).В авврийный режим ECU выходит по показаниям нескольких датчиков.Если сам не в состоянии провести проверки, гони машину на сервис.Удачи.

А где он стоит этот соленойд гейта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Соленоид стоит на правой по ходу стойке под капотом за маленьким металлическим кожухом. И к нему идут трубки от вестгейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока Дром раздумывает, я смотрю в логи и вижу, что периодически на ходу проскакивает "Knock Signal" - Сигнал датчика детонации на 50, 70, 105 км/ч. А это значит, что есть какая-то причина его срабатывания... У меня подходит к концу ролик ремня кондиционера - подшипник в нём гремит. Ролик куплен, но не поменян. Может от него посторонние шумы идут? Хотя на 100 км/ч столько шумов (мотор, трансмиссия), что роль ролика в этой канонаде исчезающе мала...

Кнок сигнал это дискретный параметр, что он точно показывает наличие детонации я не уверен, у меня тоже иногда проскакивает , а  IAM это реальный множитель для отката зажигания по датчику детонации  по умолчанию он в логах  не показывается, его надо включить http://files.mail.ru/0E319D6659C04BAEBE129BE029630FFB?t=1  строчка выглядит премерно так как в сылке (скрин с инструкции) только в место цифр в скобках номер мозга. Дальше на этой же вкладке будет загрузка форсунок, нагрузка на двигатель. При снятии этих параметров лучше все другие лишние отключить (вольтаж акб, температура онж, и т.д., все дискретные) иначе при снятии логов будет тупняк и остальные параметры коректно не отобразяться.  IAM должен быть в нормальном состоянии 0,7-1, если где-то  0,3 это детонация с последующим откатом зажигания и отрубанием буста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я ищу-свищу IAM в логах и не нахожу)

 

Т.е. когда ecuExplorer сконнектился с машиной, в разделе "User-Defined data items" именно в первой строчке после "Advance Multiplier" в скобках будет указан номер моего мозга, а активирование этой строчки будет активировать снятие параметра IAM?

 

Я правильно понимаю, что там же (в разделе "User-Defined data items") я найду загрузку форсунок (...) и нагрузку на двигатель (engine load)? Вообще у меня нагрузка на двиг снимается дискретно (отмечена галочкой в Realtime Data View). Т.е. там снять, а тут поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Вообще у меня нагрузка на двиг снимается дискретно (отмечена галочкой в Realtime Data View)." - Тут я ошибся, в "Realtime Data View" - аналоговые параметры ("Analogue Data Item Name"), и есть где отметить "Engine Load" (первая строчка).

 

В общем, остаётся IAM найти как включить в лог и загрузку форсунок в "User-Defined data items"...

 

Буду экспериментировать завтра, а пока повышать свою логоснимательную грамотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первая, но, надеюсь, не последняя весточка с Дрома от легендарного "Sasha_A80":

 

"Ищите бензин или настройщиков". Краткость - сестра таланта) Пытаюсь выпросить ложечку конкретики.

 

А тем временем было выяснено у прошлого хозяина, что оба катализатора вырезаны, но мозг не корректировался по эти изменения (корректировка не потребовалась по его словам). И начались мысли на этот счёт: а что если всё из-за облегчённого выхода выхлопных газов? А может поставить безкатовый трёхдюймовый даунпайп и замотать его термолентой и подправить прошивку? (это меня уже понесло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первая, но, надеюсь, не последняя весточка с Дрома от легендарного "Sasha_A80":

 

"Ищите бензин или настройщиков". Краткость - сестра таланта) Пытаюсь выпросить ложечку конкретики.

 

А тем временем было выяснено у прошлого хозяина, что оба катализатора вырезаны, но мозг не корректировался по эти изменения (корректировка не потребовалась по его словам). И начались мысли на этот счёт: а что если всё из-за облегчённого выхода выхлопных газов? А может поставить безкатовый трёхдюймовый даунпайп и замотать его термолентой и подправить прошивку? (это меня уже понесло).

У вас случаем не пруль? Прули вобще не едут на нашем бензине, особенно на автомате соответственно нужен хороший бензин, не ниже хорошего 98 - го, или перенастройка под наш. Вырезанный кат еще больше усугубляет ситуацию особенно зимой: передув и как следствия бедная смесь которая может  являеться одной из причин детонации. Как временный выход из ситуации поменять рестикер (жиклер в шланжике от холодной части турбины до вестгейта), на более широкий от вазовского карбюратора (подбирается опытным путем, я ставил 1,25, но у меня был прямой выхлоп и стишная турбина без прошивки). штатного бескатового выхлопа с прямоточной банкой  хватает сил на 350, с родной банкой сил на 300. Я резал себе в даунпайпе кат менял на пламягаситель FOX, а дальше прямая трасса на 3 дюйма. По мене если шиться так лучше перед этим поменять еще и турбинку хотя бы  на TD04HL

А я ищу-свищу IAM в логах и не нахожу)

 

Т.е. когда ecuExplorer сконнектился с машиной, в разделе "User-Defined data items" именно в первой строчке после "Advance Multiplier" в скобках будет указан номер моего мозга, а активирование этой строчки будет активировать снятие параметра IAM?

 

Я правильно понимаю, что там же (в разделе "User-Defined data items") я найду загрузку форсунок (...) и нагрузку на двигатель (engine load)? Вообще у меня нагрузка на двиг снимается дискретно (отмечена галочкой в Realtime Data View). Т.е. там снять, а тут поставить?

Ну примерно так, у себя надо посмотреть, чтоб точно сказать,  в выходные покатаюсь у себя поснимаю, а то не нравиться один момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У вас случаем не пруль? Прули вобще не едут на нашем бензине, особенно на автомате соответственно нужен хороший бензин, не ниже хорошего 98 - го, или перенастройка под наш. Вырезанный кат еще больше усугубляет ситуацию особенно зимой: передув и как следствия бедная смесь которая может являеться одной из причин детонации. Как временный выход из ситуации поменять рестикер (жиклер в шланжике от холодной части турбины до вестгейта), на более широкий от вазовского карбюратора (подбирается опытным путем, я ставил 1,25, но у меня был прямой выхлоп и стишная турбина без прошивки). штатного бескатового выхлопа с прямоточной банкой хватает сил на 350, с родной банкой сил на 300. Я резал себе в даунпайпе кат менял на пламягаситель FOX, а дальше прямая трасса на 3 дюйма. По мене если шиться так лучше перед этим поменять еще и турбинку хотя бы на TD04HL

 

Ну примерно так, у себя надо посмотреть, чтоб точно сказать, в выходные покатаюсь у себя поснимаю, а то не нравиться один момент.

Руль левый. Может быть действительно попробовать ездить на 98-м? А ширина канала рестриктера как влияет на ситуацию? Пока крутит родная турбинка не хочется ее снимать, а как прикажет долго жить - буду ставить что -то чуть производительнее, возможно с кулером СТИ и даунпайпом широким, ну и прошивка, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может быть действительно попробовать ездить на 98-м?

а может машину продать....или все-таки на диагостику заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Руль левый. Может быть действительно попробовать ездить на 98-м? А ширина канала рестриктера как влияет на ситуацию? Пока крутит родная турбинка не хочется ее снимать, а как прикажет долго жить - буду ставить что -то чуть производительнее, возможно с кулером СТИ и даунпайпом широким, ну и прошивка, само собой.

Чем больше дырка тем меньше дует. В баке случаем не 92?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только 95-й, причем, в основном Газпром. Иногда Гдрайв, иногда просто 95-й. 92 не заливал ни разу. Сейчас дожгу бак и начну ставить эксперименты с 98-м.

а может машину продать....или все-таки на диагостику заехать

Надо заехать. Я пытался попасть с отрубленным бустом два раза, но буст появлялся. Поеду с давящей турбиной. Пусть посмотрят... Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я пытался попасть с отрубленным бустом два раза, но буст появлялся

дак, логи-то остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня был в Прайде. Смотрели мои логи, записывали у них их логи.

 

Выявили 2 раздельные проблемы:

1. Есть "неравномерность вращения по первому цилиндру". Лечится либо новой свечкой, либо катушкой.

2. Повышающаяся температура двигателя при нагрузках. Вот это самое интересное. Буст может рубиться по температуре. И, в критическом состоянии, возможен выход в аварийный режим. Причем температура 92-96 градусов на панели приборов незаметна вообще (стрелка, как всегда, чуть ниже половины показывает, но в логах видно). При этом, если вваливать закончить, то температура оперативно снижается на ходу до адекватных 85-90. Просматривая свои логи обратил внимание, что до 96 у меня температура как-то поднялась в последние пару минут, после быстрой езды, спокойного поиска места для парковки. Т.е. машина стоит, а температура растет. Видимо до вентилятора, а он включается на 95-96 градусах.

 

И все бы ничего, но всплыло следующее. Тысяч 6 км назад я менял ремень ГРМ, ролики и ОЖ. И вот неделю назад заметил, что жидкости в бачке не видать. Испугался, но долил всего 0,5л до нормального уровня в бачке. Списал сам для себя на воздушные пробки, оставшиеся после заполнения системы жидкостью. Но сегодня Кирилл из Прайда открыл бачок расширительный и:

А) вроде как почуял запах выхлопных;

Б) я туда при нем долил еще 200 грамм до нормального уровня.

 

Выводы неутешительны:

- нужно поменять свечку/катушку;

- нужно следить за ОЖ. Если уровень и дальше будет падать, то напрашивается вывод: в какой-то из голов дырень в прокладке, и ОЖ поступает в камеры сгорания, понижая уровень в бачке и нагревая тем самым ОЖ. А это съем движка и голов с него...

 

А ложка прайдовского меда такая: на 95-м работает хорошо и 98-й лить нет необходимости, как и корректировать мозг под 95-й. Детонации нет. Передувов тоже нет. Корректировать мозг под резаные каты тоже не требуется.

 

И еще чуть моих соображений:

Пузырьков на холостых в расширительном бачке нет. Появились мысли о более холодным термостате и наличии течи жидкости не в цилиндры, а в остальных местах. Двигатель капиталили 50 тыс назад (11.05.11 при пробеге 137тыс, сейчас пробег 191тыс). Радиатор новый.

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...