Перейти к контенту
  • 0

странное давление буста


Harrison

Вопрос

Доброго времени суток! У меня проблема с давлением турбины,оно не совсем адекватное.давление выше 0.4 не поднимается.при нажатии педали на половину давление 0.2-0.3 ускорение есть,при полном нажатии раздуется до 0.4 а потом сдувается до 0.1.жиклёр в шланге стоит,датчик буста стоит вот так-турбина-жиклер-тройник с выходом на буст-везгейт.когда промывал кулер снял стоковый блоу офф и без усилий прожимал его тарелку.провел еще один экспиримент-снял с него толстый шланг,в кот он сбрасывает,заглушил его,завел машину.холостые плавают,т.к пшикалка стравливает на холостых,рукой зажал отверстие-всё норм.вопрос пшикалка себя ведет правильно ? Изза нее могет быть такое?движок еж205

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

вроде как почуял запах выхлопных;

заехать на любую сто где есть газоанализатор и замерить, течь прокладок может быть и в наружу, но это сразу видно на подъемнике

 

 

Повышающаяся температура двигателя при нагрузках

96° - вообще ниочем

 

стрелка, как всегда, чуть ниже половины показывает

забудьте про штатный датчик навсегда

 

Испугался, но долил всего 0,5л

если на холодную то это норма

 

Появились мысли о более холодным термостате

гоните её прочь

 

Буст может рубиться по температуре

для этого нужно мониторить температуру егт, а не ож. и по температуре буст не режется, просто она вызывает калильную детонацию по которой и режется буст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А газоанализатор покажет выхлопные в бачке или ОЖ в выхлопе? Понятно, что там знают куда его пихать, но все же, посвятите для общего развития....

 

Когда буду менять свечку с катушкой ( вообще 6000 назад свечи ставил все оригинал, катушки проверяли - все ОК) попрошу внимательно проверить отсутствие течей ОЖ наружу из голов и патрубков.

 

ОЖ доливал тогда 0,5 и сегодня 0,2 - оба раза на горячую.

 

Ну, штатный датчик же покажет перегрев, если он будет стабилен. Скачки, в виду собственной инерционности, не отобразит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А газоанализатор покажет выхлопные в бачке

да, в бачке, и не на ХХ

 

 

штатный датчик же покажет перегрев

когда он что-то покажет мотор уже будет мертв

 

 

6000 назад свечи ставил все оригинал

иридия хватает на 90000 точно, если свечи -неужно искать причину, например стехиометрия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вероятность завышенной рабочей температуры из-за газов в ОЖ на Ваш взгляд существует?

иридия хватает на 90000 точно, если свечи -неужно искать причину, например стехиометрия...

Тут я не могу понять что Вы имеете в виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня, после часа пробок с периодическими пустыми прямыми по пути на работу, заглянул в бачок. Уровень на 2 см примерно выше риски "full". Подозреваю, что это вчерашние 200 грамм. Буду ставить эксперимент: ежедневно в одних и тех же условиях (по приезду на работу) мониторить уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А вероятность завышенной рабочей температуры из-за газов в ОЖ на Ваш взгляд существует?

где вы видели у себя завышение температуры?

 

 

Тут я не могу понять что Вы имеете в виду...

как что, оригинальные свечи иридиевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где вы видели у себя завышение температуры?

 

 

как что, оригинальные свечи иридиевые

Про "завышенные температуры" меня Кирилл из Прайда напугал. По его наблюдениям, если вваливать, то видно, как мотор сразу начинает греться. Но "греется" он до 96 градусов, что не критично для поршневой, но якобы критично для рубки буста. Т.е. температура вроде как завышенная по сравнению с нормальной рабочей.

 

Про оригинал и иридий я понял, не понял вот это: "если свечи -неужно искать причину, например стехиометрия...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Но "греется" он до 96 градусов

это абсолютоно нормальная, рабочая температура, если она имеет дельту в пределах 85-97°, а не держится постоянно на 96° независимо от вентиляторов

 

 

не понял вот это: "если свечи -неужно искать причину, например стехиометрия...".

причин преждевременной кончины свечей может быть много, например неправильная стехиометрия- богатая или бедная смесь, идеал 1:14,7 ,

масло, нужно искать, смотреть на свечи

 

 

Буду ставить эксперимент: ежедневно в одних и тех же условиях (по приезду на работу) мониторить уровень.

уровень по переднему расширительному мониторить сложно, велика погрешность, лучше по расширительному на моторе, только сразу не открывать, дать остыть, уровень там должен быть на 2-3мм ниже края горлышка, только что-б пробка с клапаном влезала 

 

все что я говорю может разниться с советами Кирилла, только потому, что я сам не видел

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это абсолютоно нормальная, рабочая температура, если она имеет дельту в пределах 85-97°, а не держится постоянно на 96° независимо от вентиляторов

 

Да, температура плавает в диапазоне 85-96.

 

В общем, беру тайм-аут на замену катушки и свечки + осмотр мотора и патрубков + проверюсь на газоанализаторе наверное. Параллельно буду поглядывать на ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня купил катушку и свечку. И записался на приём ко врачу. Параллельно у них спросил, не ошиблись ли они в том, что буст может рубиться по температуре ОЖ. Говорят - может, и именно по температуре ОЖ,а не газов... А мои логи "примечательны" именно тем, что при интенсивных разгонах температура незамедлительно начинает расти в 90 с лишним градусов, а так быть вроде не должно.

 

У меня какие-то двойственные чувства. С одной стороны они вроде должны шарить. А сдругой - ну почему бы температуре не расти при вваливании, когда мотор крутится, крутится, крутится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нераз грел до 115° и по маслу и по ОЖ, и никакой рубки буста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня купил катушку и свечку. И записался на приём ко врачу. Параллельно у них спросил, не ошиблись ли они в том, что буст может рубиться по температуре ОЖ. Говорят - может, и именно по температуре ОЖ,а не газов... А мои логи "примечательны" именно тем, что при интенсивных разгонах температура незамедлительно начинает расти в 90 с лишним градусов, а так быть вроде не должно.

 

У меня какие-то двойственные чувства. С одной стороны они вроде должны шарить. А сдругой - ну почему бы температуре не расти при вваливании, когда мотор крутится, крутится, крутится...

Так iAM - увидели? Перед обрубанием буста рушиться или не рушиться? IAM называеться Advance Multiplier AG 572 находиться в главном окне по умолчанию отключен из таблицы параметров. Включить и посмотреть какой в момент отрубания буста, а не гадать. Завязка с температурой есть, но вроде как наоборот: зажигание не накручивается пока не нагрет мотор до 80. Может просто датчик детонации дурить. У знакомого сначала дурил потом начал моргать чеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может просто датчик детонации дурить.

вполне, только настораживает кончина свечей на 6000, кстати при замене старые свечи что сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вполне, только настораживает кончина свечей на 6000, кстати при замене старые свечи что сказали?

 

если одна свечка то вполне возможно ссыт форсунка (должно быть видно по свечке), если несколько то может умирает МАФ/Лямбда. Толковые диагносты должны все видеть. Надо искать толковых (не те кто ошибки сбрасывает). Вообще проблем может быть букет. А еще необходимо проверить тип свечей может быть чересчур  холодные, зимой при ежедневном тошнилове в пробках могут умирать. Спасение - замена на погоречей, или валилово (зимой черевато кузовным ремонтом).

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так iAM - увидели? Перед обрубанием буста рушиться или не рушиться? IAM называеться Advance Multiplier AG 572 находиться в главном окне по умолчанию отключен из таблицы параметров. Включить и посмотреть какой в момент отрубания буста, а не гадать. Завязка с температурой есть, но вроде как наоборот: зажигание не накручивается пока не нагрет мотор до 80. Может просто датчик детонации дурить. У знакомого сначала дурил потом начал моргать чеком.

Я IAM не нашёл, но теперь понял где искать, спасибо! Буст не пропадает, т.е. лог без буста не записать пока что. А лог записать, в который буст сначала есть, а потом нет - практически невозможно, т.к. проблема может уйти на пару недель. Не писать же логи постоянно... Но, как пропадёт, планирую записать хотя бы с уже пропавшим. Когда катались с Кириллом из Прайда, по его словам Адванс не падал. Сегодня найду "Advance Multiplier AG 572" и запишу лог с ним.

вполне, только настораживает кончина свечей на 6000, кстати при замене старые свечи что сказали?

Думаю тут дело в катушке, т.к. я их не менял, а только проверял их состояние. Менять свечу1 и катушку1 записался на субботу. Отпишусь по состоянию этой свечки. Когда я менял свечки после покупки машины, подозревая что это из-за них она дёргалась при разгоне, старые свечи были в норме, но на резьбе было маслице. Мотору 50 тыщ. Масла ест 500 г / 1000 км...

если одна свечка то вполне возможно ссыт форсунка (должно быть видно по свечке), если несколько то может умирает МАФ/Лямбда. Толковые диагносты должны все видеть. Надо искать толковых (не те кто ошибки сбрасывает). Вообще проблем может быть букет. А еще необходимо проверить тип свечей может быть чересчур  холодные, зимой при ежедневном тошнилове в пробках могут умирать. Спасение - замена на погоречей, или валилово (зимой черевато кузовным ремонтом).

 

Вот и погляжу в субботу на свечку. МАФ новый стоит, оригинал. Свечи тоже субарувские. Замечу, что "Каждый цилиндр двигателя вносит свой вклад в работу двигателя. Если по какой-либо причине цилиндр не работает или эффективность его работы меньше других, то это отразится на угловой скорости вращения коленвала в период работы данного цилиндра", это и есть т.н. "неравномерность вращения по n-ному цилиндру"...

"Саша А80" про 96 градусов при вваливании сказал следующее: "Очень даже может. 96 охлаждайки при герметичной системе ни о чем, 130 для масла гораздо более опасно.". Так что вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет у меня "Advance Multiplier AG 572", и "AG", и "572". Другие цифры и другие буквы, много:-) Строчек "Advance Multiplier" штук 25 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет у меня "Advance Multiplier AG 572", и "AG", и "572". Другие цифры и другие буквы, много:-) Строчек "Advance Multiplier" штук 25 ...

Потому что номер мозга другой, не  572. У меня верхняя строчка из адвансов.

 Включить и попробовать, параметр меняется от 0 до 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, сегодня поменял свечку и катушку. Пока ехал - пропала давка. Сначала расстроился - чувствовал, что надо взять с собой ноутбук с прогой, но не взял. Потом обрадовался - "Ща покажу им как без буста езжу!", но рано: пока меняли свечку и катушку буст вернулся. Я это связываю с тем, что снимали аккумулятор и имел место сброс мозга.

 

Вердикт на данный момент: замена свечки с катушкой дали свой эффект - неравномерность вращения коленвала пропала. Помимо этого: надувается турбина по картам, детонации нет (что радует), адванс не падает, при резком ускорении происходит ненормально незамедлительное увеличение температуры ОЖ. Причину понять не могут, но утверждают, что давка может рубиться по интенсивности роста температуры ОЖ, а не по ее пикам. Еду спокойно - 85 градусов, только начал крутить (буквально 200-300 метров, буквально в пол выкрутил первую и вторую) - сразу до 90 с лишним, затем оттормозился - сел на хвост плетущемуся грузовичку, сбросил скорость, поехал 100 метров - температура опять 85. И т.д... Запредельных температур и близко нет, но характер роста заставляет ломать голову. Отправляют кататься дальше. Лога, на котором я давлю в пол, а буст 0,5 до сих пор не записано. Но рано или поздно это произойдет.

 

К слову, свечка, прошедшая 6 тыс. не в масле и чувствует себя отменно, правда, уже не в моторе, а в коробочке своей преемницы.

 

ОЖ вроде не падает, по крайней мере за неделю на холодную сегодня была посередине рисок. Я немного тупил всю неделю - проверял ее уровень ежедневно по приезду на работу, ставя машину в разных местах, что, конечно, не очень корректно. Озарение пришло ко мне в голову сегодня - следующую неделю наблюдаю посреди рабочего дня на рабочей парковке, на остывшей машине, стоящей на одном и том же месте. Этот эксперимент обещает быть гораздо чище. А вообще, по низу нигде не сочится ОЖ. Поэтому уход, если он действительно есть, то на данном этапе микроскопический и вовнутрь (масло или цилиндры), но я наверное выберу не загоняться, пока явно не увижу падение уровня. К тому же, если уходит не наружу, то дырка в прокладке разносится со временем. А, как гласит старинная японская поговорка, "Кажется, что антифриз уходит - проверять уровень почаще надо". Да и ОЖ к теме давки не относится...

уровень по переднему расширительному мониторить сложно, велика погрешность, лучше по расширительному на моторе, только сразу не открывать, дать остыть, уровень там должен быть на 2-3мм ниже края горлышка, только что-б пробка с клапаном влезла

Расширительный на моторе сколько смотрел - уровень под самую пробку, как Вы говорите. Но ведь сначала "высохнет" передний расширительный, а потом тот, что на моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Расширительный на моторе сколько смотрел - уровень под самую пробку, как Вы говорите. Но ведь сначала "высохнет" передний расширительный, а потом тот, что на моторе.
 

при перегреве передний расширительный не сохнет а полнеет за счет расширительного на моторе

уверен - с перегревом  нагревом у вас никаких проблем нет, все что до 100 - все идеал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел в виду, сто если система негерметична, то уровень сначала в переднем расширительном падает, а потом в том, что на моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вспомнил историю про тойоту у знакомого, тоже были проблемы с бустом, проверили все что можно, в итоге прозвали ее "полкилошка". В конечном итоге нашли проблему, накрылся датчик температуры антифриза. Их там два, один на приборку, другой в мозг. Он как раз и вышел из строя. Получается мозг резал буст, уводя двиг от перегрева.

Может, как вариант, проверить работу этого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может действительно датчик температуры ОЖ врёт... Нашёл, что это датчик ECT (Engine Coolant Temperature). Что он с правой стороны под впускным коллектором. Артикул найти не смог, соображалки не хватило. Фотку на моторе - тоже. Буду рыться дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точнее под впускным коллектором, за генератором. На схеме 22630 внизу

post-10308-0-45998800-1392644513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может действительно датчик температуры ОЖ врёт... Нашёл, что это датчик ECT (Engine Coolant Temperature). Что он с правой стороны под впускным коллектором. Артикул найти не смог, соображалки не хватило. Фотку на моторе - тоже. Буду рыться дальше...

выделен красным.

post-10308-0-69619600-1392662841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если он глючит - будет четко видно даже самым простым OBD сканером.

 

Раз уж пошли байки - другу буст на ауди вернули заменой какого-то мелкого шланга на управлении калиткой. Разошолся ровненько по шву и снизу. При активном педалировании расходился, при диагностике - нет. Чуть турбину не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...