Andruru Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Коллеги, в поиске данной темы не нашел.Знакомый вернулся из отпуска, там с ним такая беда случилась: долго спускался по серпантину (авто: RAV4 автомат) и у него загорелись (?) передние колодки.насколько я понял, он ехал на тормозах.Вопрос: как правильно ездить по серпантину?В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи?но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Andruru, ехать 2, а то и 1. ставить руками; переключаться выше - по идее - не должна. Двигателем тормозит успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoMar Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи? но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? По серпантину не ездила, но по дороге на дачу есть затяжной (метров 100-150) и достаточно крутой уклон... Спускаюсь на первой, чтобы не давить на тормоз. Машина тормозит двигателем и не разгоняется, никуда автомат не переключается... просто медленно ползет и все :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Коллеги, в поиске данной темы не нашел. Знакомый вернулся из отпуска, там с ним такая беда случилась: долго спускался по серпантину (авто: RAV4 автомат) и у него загорелись (?) передние колодки. насколько я понял, он ехал на тормозах. Вопрос: как правильно ездить по серпантину? В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи? но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? вообще говоря, очень полезно вначале почитать руководство по эксплуатации автомобиля - там находятся очень грамотные рекомендации по эксплуатации. В частности, именно там и написано, что при езде в горах желательно использовать спорт-режим работы АКПП - тогда при спуске с горы и торможении, коробка будет помогать этому процессу, переключаясь на пониженные передачи автоматически и осуществляя торможение двигателем. Езду в ручном режиме, естественно, тоже никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andruru Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Коллеги, в поиске данной темы не нашел. Знакомый вернулся из отпуска, там с ним такая беда случилась: долго спускался по серпантину (авто: RAV4 автомат) и у него загорелись (?) передние колодки. насколько я понял, он ехал на тормозах. Вопрос: как правильно ездить по серпантину? В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи? но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? вообще говоря, очень полезно вначале почитать руководство по эксплуатации автомобиля - там находятся очень грамотные рекомендации по эксплуатации. В частности, именно там и написано, что при езде в горах желательно использовать спорт-режим работы АКПП - тогда при спуске с горы и торможении, коробка будет помогать этому процессу, переключаясь на пониженные передачи автоматически и осуществляя торможение двигателем. Езду в ручном режиме, естественно, тоже никто не отменял. Инструкцию русский человек читает, когда что-то не получается :) спасибо всем:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Шел по уралу на третьей передаче, таких спусков чтоб ползти на первой я не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 3 или 2.. всё зависит от уклона... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти