Andruru Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Коллеги, в поиске данной темы не нашел.Знакомый вернулся из отпуска, там с ним такая беда случилась: долго спускался по серпантину (авто: RAV4 автомат) и у него загорелись (?) передние колодки.насколько я понял, он ехал на тормозах.Вопрос: как правильно ездить по серпантину?В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи?но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Andruru, ехать 2, а то и 1. ставить руками; переключаться выше - по идее - не должна. Двигателем тормозит успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoMar Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи? но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? По серпантину не ездила, но по дороге на дачу есть затяжной (метров 100-150) и достаточно крутой уклон... Спускаюсь на первой, чтобы не давить на тормоз. Машина тормозит двигателем и не разгоняется, никуда автомат не переключается... просто медленно ползет и все :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Коллеги, в поиске данной темы не нашел. Знакомый вернулся из отпуска, там с ним такая беда случилась: долго спускался по серпантину (авто: RAV4 автомат) и у него загорелись (?) передние колодки. насколько я понял, он ехал на тормозах. Вопрос: как правильно ездить по серпантину? В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи? но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? вообще говоря, очень полезно вначале почитать руководство по эксплуатации автомобиля - там находятся очень грамотные рекомендации по эксплуатации. В частности, именно там и написано, что при езде в горах желательно использовать спорт-режим работы АКПП - тогда при спуске с горы и торможении, коробка будет помогать этому процессу, переключаясь на пониженные передачи автоматически и осуществляя торможение двигателем. Езду в ручном режиме, естественно, тоже никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andruru Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Коллеги, в поиске данной темы не нашел. Знакомый вернулся из отпуска, там с ним такая беда случилась: долго спускался по серпантину (авто: RAV4 автомат) и у него загорелись (?) передние колодки. насколько я понял, он ехал на тормозах. Вопрос: как правильно ездить по серпантину? В интернетах пишут, что надо применять торможение двигателем, чтобы не перегревать тормоза. В случае с АКПП это будет принудительное выставление 1 или 2 передачи? но не будет ли автомат принудительно поднимать передачу при достижении максимальной скорости для выбранной передачи? вообще говоря, очень полезно вначале почитать руководство по эксплуатации автомобиля - там находятся очень грамотные рекомендации по эксплуатации. В частности, именно там и написано, что при езде в горах желательно использовать спорт-режим работы АКПП - тогда при спуске с горы и торможении, коробка будет помогать этому процессу, переключаясь на пониженные передачи автоматически и осуществляя торможение двигателем. Езду в ручном режиме, естественно, тоже никто не отменял. Инструкцию русский человек читает, когда что-то не получается :) спасибо всем:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Шел по уралу на третьей передаче, таких спусков чтоб ползти на первой я не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 3 или 2.. всё зависит от уклона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.