Перейти к контенту
  • 0

Передние суппорта продолжают стучать после замены


boot

Вопрос

Всем доброго времени суток. Проблема такая - стали дребезжать суппорта. Решив что 30 штук на новые суппорта лишние не будут, заказал скобы тормозного суппорта и направляющие пальцы тормозного суппорта (Для наглядности смотрите каталожные номера запчастей на экзисте 26225-AG100, 26225-AG110, 26231-FE00, 26631-KE000). Все дело обошлось в 5 с половиной тыщ рублей. Неделю назад пришла первая скоба и пальцы. Через неделю жду вторую. Заказ на смазку для пальцев (niglube rx2 вроде так) несколько раз срывался, потому приобрел аналог, силиконовую смазку для суппортов Slipkote 220r. Смазка вроде в норме, в отличии от ликвимоллевских резинки не разъедает. Несколько дней назад заменил левую скобу с пальцами, но вчера стук снова появился. Сегодня снова всё разобрал, забил побольше смазки. Пока стука нет, но есть совсем небольшой ход суппорта в разные стороны (шатается). Двигается рукой. Ручник снят. Вопрос - Что я делаю не так? может есть какие-то особенности сборки суппортов? Или это нормально, что суппорт двигается? Или пришли бракованные направляшки? Может на самой скобе гнезда направляющих бракованные? Все запчасти оригинал с логотипами Субару и Фуджи. Заказывал через екзист. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? А может я просто не с тем борюсь и износились совсем не пальцы с колодцами? Замерял штангенциркулем гнезда на старой скобе от суппорта и саму направляшку (нижняя с резинкой) - разница примерно 0,3-0,4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мой метод не хотите попробовать, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=32928.

я даже не стал заказывать новые детали по тому как по опыту знаю не помогает, а если повезло и пришла скоба без люфта , то все равно не на долго.

маленький люфт пальца дает большой люфт скобе. Я клею на термопластинки все это дело , ездил на юг 6 т.км = езда по городу итого 10 т.км проехал подошло ТО , проверил стук опять появился , сейчас зазал новые липучки , почищу колодки и опять приклею, не панацея конечно , но все дешевле чем по 5 тыс тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Долго воевал с этой бедой. И смазки разные покупал и направляющие сами т.д. И забивал поплотнее. Через неделю всё с начала. Когда брал машину сразу полез проверять колодки, были порваны пыльники направляющих. Права пословица - скупой платит дважды. Брал какой-то ремкоплект аналог, который экзист предлагал рублей за 300, потом брал ремкомлект от легаси - 700 руб. Заменил пыльники, они вроде подходят, но когда потом взял оригинальные - вот эти точно подходят, все стало впритирочку. Вот на картинке - нижняя часть (на не оригинальных она отличалась) с небольшим, но усилием вставляется в саму скобу и получается весьма герметично. Ну а сама замена простая: выковырять всю грязь, забить немного смазки (идет в комплекте). немного смазки в сам пыльник до того как одевать на направляющую.

http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=2548/17F09...mp;MethodType=8

Изменено пользователем smart5678
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

smart5678

Привет, взял форика 2,5 литра турбо 2006 года - как мечтал. По дороге домой на неровностях стало слышно отчётливое громыхание спереди. Прежний владелец сказал, что необходимо заменить уплотнительные резинки направляющих осей скоб передних суппортов. Залез я в яму, потрогал суппорта - и в правду болтаются от руки! Можете подсказать в чем у меня дело и что мне нужно купить (с кодом на экзисте), чтобы устранить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

smart5678

Привет, взял форика 2,5 литра турбо 2006 года - как мечтал. По дороге домой на неровностях стало слышно отчётливое громыхание спереди. Прежний владелец сказал, что необходимо заменить уплотнительные резинки направляющих осей скоб передних суппортов. Залез я в яму, потрогал суппорта - и в правду болтаются от руки! Можете подсказать в чем у меня дело и что мне нужно купить (с кодом на экзисте), чтобы устранить эту проблему?

Мне кажется,что при отсутствии нужды в маленьких дисках,самое верное решение-замена на нормальные суппорта.

Многие со мной согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется,что при отсутствии нужды в маленьких дисках,самое верное решение-замена на нормальные суппорта.

Многие со мной согласятся.

Если имеются в виду колёсные диски, а не тормозные - соглашусь. У четырехпоршневых тормозов нет подвижных деталей, кроме самих поршней, да и тормозят они заметно бодрее. Народ любит ставить суппорта от WRX, только их надо брать сразу с подходящими гидролиниями, даже если не заморачиваться армированными (у WRX конец гидры со стороны суппорта немного другой). Цена вопроса - от 14-15 тысяч за пару б/у.

 

Если восстанавливать то, что есть:

1. 26225-AG090 Скоба (левая)

2. 26225-AG080 Support-front disk brake, right (Скоба правая)

3. 26631-KE000 Направляющая тормозного суппорта (нужно 4 штуки)

4. 26297-FE000 Ремкомплект тормозного суппорта (2 штуки)

Если брать всё оригинал с минимальной ценой, выходит ~8000 руб. Плюс работа по разборке-чистке-смазке-сборке.

Изменено пользователем PaYAlnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне вообще даже в страшном сне не понятна эта проблема.Из за чего?Не разу не сталкивался.Тьфу,тьфу..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в скобах собака зарыта, я менял помогло не на долго. Решение простое- покупаете полный комплект новых противоскрипных пластин и забываете о грохоте суппортов. Можно направляйки помазать для профилактики заодно. А ведь мне говорили что стук из за отсутствия пластин. Не поверил и купил новые скобы и направляющие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в скобах собака зарыта, я менял помогло не на долго. Решение простое- покупаете полный комплект новых противоскрипных пластин и забываете о грохоте суппортов. Можно направляйки помазать для профилактики заодно.

А ведь мне говорили что стук из за отсутствия пластин. Не поверил и купил новые скобы и направляющие..

Пипец, ребята, после общения на вектра-клубе здесь общение можно сказать отсутствует полностью, потому как реакция на написанное происходит неимоверно долго! :D

С проблемой разобрался сам, дело было действительно в пластинах, а вернее в их отсутствии. Знакомые менеджеры перерыли все склады в городе, колодки вместе с пластинами (отдельно пластин нет) шли только в оригинале и TRW - их я и взял за 1,5 кусаря - терь суппорта сидят без малейшего зазора!

Изменено пользователем RomanBazanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...