Доброго времени суток!решил поделится опытом!всем известен косяк наших фориков,абсолютно всех от sf до sh.эти саночки,скрипы и нервный тик от них ))) в один прекрасный день и у менЯ случился такой и я в бусте прибыл в автозапчасти и купил лист вибропласта и пол погонного метра антискрипа.итого 600 рублей.
Снял обшивку задней двери,хорошенько вымыл и обшивку и железо.сперва обклеил весь пластик изнутри антискрипом.клеил для себя-не стал мелочится,клеить стыки и соприкосновения с другим пластиком,а проклеил почти всё.на стыках оставил нахлест в пол см,соответственно после установки всех деталей этот нахлест остался виден,НО нам важнее практичность ,ведь не так часто мы ездем вперед с глазами на затылке,по сему не стал и убирать его-я не вижу и никто заглядывать не будет особо туда.саму дверь изнутри проклеил вибропластом.стала на порядок тяжелее,но и плюс появился.раньше надо было хлопать дверью,что бы она закрылась,теперь её надо опустить плавно на расстояние 10 см до замка и отпустить и она сама плавненько тихо закроется.амморты прекрасно держат эту нагрузку.при установки пластика обратно на дверь боялся,что изза антискрипа он не встанет как положено в пистонах,но встало всё прекрасно! Есть и еще один нюанс,так же может присутствовать и хлопанье двери в закрытом положении изза ушка замка.у менЯ там на железке протерлась пластмаска . Выход пока из этого один нашел-наматываю 4-6 витков изоленты.и просто чудесные ощущения от вождения негремящего авто.к сожалению фото не могу выложить,но они есть в моем бж на д2. Даю ссылочку,если конечно администрация не будет против.
Вопрос
Harrison
Доброго времени суток!решил поделится опытом!всем известен косяк наших фориков,абсолютно всех от sf до sh.эти саночки,скрипы и нервный тик от них ))) в один прекрасный день и у менЯ случился такой и я в бусте прибыл в автозапчасти и купил лист вибропласта и пол погонного метра антискрипа.итого 600 рублей.
Снял обшивку задней двери,хорошенько вымыл и обшивку и железо.сперва обклеил весь пластик изнутри антискрипом.клеил для себя-не стал мелочится,клеить стыки и соприкосновения с другим пластиком,а проклеил почти всё.на стыках оставил нахлест в пол см,соответственно после установки всех деталей этот нахлест остался виден,НО нам важнее практичность ,ведь не так часто мы ездем вперед с глазами на затылке,по сему не стал и убирать его-я не вижу и никто заглядывать не будет особо туда.саму дверь изнутри проклеил вибропластом.стала на порядок тяжелее,но и плюс появился.раньше надо было хлопать дверью,что бы она закрылась,теперь её надо опустить плавно на расстояние 10 см до замка и отпустить и она сама плавненько тихо закроется.амморты прекрасно держат эту нагрузку.при установки пластика обратно на дверь боялся,что изза антискрипа он не встанет как положено в пистонах,но встало всё прекрасно! Есть и еще один нюанс,так же может присутствовать и хлопанье двери в закрытом положении изза ушка замка.у менЯ там на железке протерлась пластмаска . Выход пока из этого один нашел-наматываю 4-6 витков изоленты.и просто чудесные ощущения от вождения негремящего авто.к сожалению фото не могу выложить,но они есть в моем бж на д2. Даю ссылочку,если конечно администрация не будет против.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...579303249/#post
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.